Не-мымра: россияне изменили отношение к женщинам начальницам г.

A A= A+ 13.03.2023 Новости БД


Почти 40% россиян работают под руководством женщин и 81% довольных этим фактом. Об этом говорят данные опроса, проведенного в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Опрошенные представляют ряд сфер – образование (22%), здравоохранение (14%), малый бизнес (11%), госуправление (11%), сфера продаж (10%). Также респонденты работают в сфере услуг, доставки товаров, сетях быстрого питания.

Средний возраст начальниц опрошенных – 42 года (категорию от 35 до 45 лет выбрали 68% тех, кто работает под руководством женщин). Также много женщин-руководителей среди представительниц возраста 50+ (25% опрошенных назвали эту возрастную категорию). 81% женщин-руководителей имеют семью и детей. На это указали в анкетах 83% респондентов.

Так что отличает современных руководительниц от Людмилы Прокофьевны из кинофильма «Служебный роман», чей образ стал стереотипичным?

В первую очередь, 66% участников исследования написали, что относятся к своим руководительницам с уважением и восхищением. Доверяют и как начальнику, и как человеку – 22%. Боятся всего 3%. Остальные участники опроса говорили и о том, что не испытывают каких-то особых эмоций к руководителю, кроме необходимости просто работать под ее началом.

62% рассказали, что их руководитель все знает о коллективе и общается со всеми сотрудниками. 12% отметили, что сидят в открытом помещении с директором, что сплотило коллектив. 7% обратили внимание на то, что руководитель редко бывает в офисе и текущие вопросы перекидывает на заместителей, что иногда вредит работе и тормозит многие процессы.

Понимающей называют своего женщину-руководителя 81% опрошенных. В обоснованиях к своему мнению люди писали о том, что она предоставляет отгулы при необходимости и за переработки, всегда идет на прямой контакт и открыта к обсуждениям рабочих процессов. 8% написали, что начальница «строгая, но справедливая» – не дает особых поблажек, при этом всегда готова выслушать объяснения тех или иных процессов. А вот негативных ответов было крайне мало – 0,7% охарактеризовали своих начальниц злыми и истеричными, а также жадными.

«Сменить начальство хотели бы всего 2% опрошенных. Всего три человека из общего числа сказали, что уверены, что станет только хуже. Все остальные довольны своими начальницами в общем и целом и хотят продолжать работать с ними. Это очень серьезный и значимый показатель. Он говорит о том, что во главе угла сейчас стоят профессионализм, помноженный на человеческие качества, и эмпатия. И что женщины стали уверенными руководителями во всех отраслях», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

В исследовании приняли участие 1421 человек из 36 регионов страны.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Кешбэк от НОВИКОМа стал еще выгоднее Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) объявил о значительном повышении уровня кешбэка для своих клиентов. С 1 сентября до 31 октября 2025 года зарплатные клиенты банка могут рассчитывать на существенный возврат за привычные расходы. Максимальный размер ежемесячного кешбэка вырос до 7 000 рублей.Помимо традиционного возврата 10% за оплату коммунальных услуг и 5% за покупки в супермаркетах, клиентам доступны новые опции. Предложения охватывают основные аспекты жизни, позволяя увеличить сумму ежемесячной выплаты. Заявленные катего
НОВИКОМ и лидеры транспортного машиностроения развивают сотрудничество НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) системно наращивает сотрудничество с ведущими предприятиями транспортного машиностроения. Важным этапом этой работы для банка стало участие в международном железнодорожном салоне «PRO//Движение. Экспо», который прошел в Санкт-Петербурге.В рамках деловой программы выставки заместитель Председателя Правления Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов провели рабочие встречи с руководством АО «ТМХ городской транспорт», АО «Метровагонмаш» (входят в ТМХ) и А
НОВИКОМ организовал выпуск ЦФА для ГТЛК на 3,3 млрд руб. НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» - центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) выступил организатором выпуска цифровых финансовых активов (ЦФА) Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Объем выпуска составил 3,3 млрд рублей.Ставка процентного дохода определена на уровне ключевой ставки Банка России плюс 2,5% годовых с ежемесячной выплатой дохода. Срок обращения – 2 года, дата погашения – 17 августа 2027 года. Вторичное обращение выпуска разрешено начиная со дня, следующего за днем размещения. Размещение прошло на платформе АКБ &
Как копят зумеры и миллениалы: исследование КАПИТАЛ LIFE Ко Дню знаний страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») изучила портфель 654 тыс. договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) и выяснила, как копят представители разных поколений, включая молодёжь: зумеров (поколение Z, 2000–2011 г.р.) и миллениалов (поколение Y, 1984–2000 г.р.).Как показало исследование, доля молодых поколений – зумеров и миллениалов – составляет 22% среди всех клиентов по программам НСЖ. Интересно, что доля мужчин в общем количестве застрахованных по НСЖ зумеров достигает 46%, в то время как по другим поколениям эта доля чуть бол
Все корпоративные новости »