Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

A A= A+ 03.03.2023 Новости БД

Россияне составили антирейтинг подарков на гендерные праздники

Работа.ру и ЮMoney провели исследование и выяснили, поздравляют ли россияне коллег с гендерными праздниками, какие подарки считают уместными и сколько готовы на них потратить. В исследовании поучаствовали более 5 000 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Женщинам стали чаще дарить романтические поездки, ювелирные украшения и одежду

По данным ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney), с 25 февраля по 1 марта 2023 года продажи ювелирных украшений выросли в 7,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обороты онлайн-площадок, которые продают такие товары, увеличились в три раза. Средний чек стал на 59% меньше и составил 4 460 рублей.

Большим спросом в преддверии 8 Марта пользовалась и одежда: продажи выросли в 2,7 раза, а обороты интернет-магазинов — в 3,4 раза. Средний чек увеличился на 25%, до 13 429 рублей. Выросли также обороты платежей турагентств — в 4,5 раза, оплаченных туров стало в 2,2 раза больше. Средний чек в этой категории увеличился вдвое и составил 16 297 рублей.

«Спрос на цветы тоже высокий, как и всегда перед этим праздником. Средний чек в цветочных онлайн-магазинах, принимающих оплату через ЮKassa, увеличился на 9% и составил 4 918 рублей. Оборот вырос на 16%, а число продаж — на 7%. На цены могли повлиять изменения в логистических цепочках поставок. Чтобы немного сэкономить, 8 марта мужчины покупают сразу несколько букетов. Также пользователи стали чаще покупать в подарок комнатные растения», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Парфюмерия и косметика — очень спорный подарок для женщин

В большинстве российских компаний есть традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками — это отметили 76% опрошенных россиян.

Среди самых уместных подарков они чаще всего называли угощения и сладости (49%), цветы (46%) и сертификаты в магазины (41%). В пятёрку также вошли тематические сувениры (26%) и открытки (17%).

Антирейтинг подарков от коллег возглавили носки и бельё (60%). Далее идут одежда и обувь (36%), наборы для ванны и душа (35%). Большинство опрошенных также считают неуместными и бесполезными подарками алкоголь (27%) и купоны на скидки в магазинах (23%).

Интересно, что парфюмерия и косметика оказались ровно посередине, заняв шестое место — как в рейтинге, так и в антирейтинге. Женщины чаще называли такой подарок неуместным (25%), чем мужчины (19%).

Среди уместных и желанных подарков в строке «Другое» большинство участниц опроса упоминали праздничный обед и премию от работодателя, а мужчины — только премию.

 

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население старше 18 лет

Размер выборки: более 5000 респондентов

Время проведения: февраль 2023 года

Существует ли у вас в компании традиция поздравлять коллег с гендерными праздниками?

 

Да

76%

Нет

24%

 

Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население старше 18 лет

Размер выборки: более 5000 респондентов

Время проведения: февраль 2023 года

Какие подарки коллегам на гендерные праздники вы считаете наиболее уместными и полезными?  (Множественный выбор)

 

Угощения и сладости

49%

Цветы

46%

Сертификаты для покупок на фиксированную сумму

41%

Тематические сувениры

26%

Открытки

17%

Парфюмерия и косметика

16%

Книги

16%

Алкоголь

14%

Купоны на скидки в магазинах

14%

Сертификаты на обучение

12%

«Мыльные» наборы

11%

Аксессуары и украшения

9%

Носки, нижнее бельё

3%

Одежда и обувь

2%

Другое

7%


Место проведения опроса: Россия, все округа

Исследуемая совокупность: экономически активное население старше 18 лет

Размер выборки: более 5000 респондентов

Время проведения: февраль 2023 года

Какие подарки коллегам на гендерные праздники вы считаете самыми неуместными и бесполезными? (Множественный выбор)

Носки, нижнее белье

60%

Одежда и обувь

36%

«Мыльные» наборы

35%

Алкоголь

27%

Купоны на скидки в магазинах

23%

Парфюмерия и косметика

22%

Аксессуары и украшения

20%

Открытки

19%

Тематические сувениры

18%

Сертификаты на обучение

14%

Цветы

7%

Сертификаты для покупок на фиксированную сумму

7%

Книги

7%

Угощения и сладости

4%

Другое

3%

 

_________________________________________________________________________

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22 млн резюме и зарегистрировано более 900 тысяч работодателей.
О ЮMoney
ЮMoney — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (Smart Ranking и БК «Атланты», 2021 год). ЮMoney предлагает пользователям электронный кошелёк, а бизнесу — приём платежей через ЮKassa. Команда ЮMoney работает в платёжной индустрии более 20 лет.
Кошелёк ЮMoney — сервис для платежей в онлайне и офлайне. Пользователи могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать товары и услуги, получать кэшбэк баллами, собирать деньги на подарки и другие цели. В ЮMoney зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт. ЮMoney — победитель в номинациях «Лучший электронный кошелёк в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России» (Global Banking & Finance Awards 2020).

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Краудфандинговые технологии: эволюция совместного потребления Краудфандинговые технологии, являющиеся частью шеринговой экономики, получили широкое распространение с развитием интернета в конце 2000-х годов. Согласно зарубежному сайту статистики, на начало 2020 года количество интернет-пользователей в мире достигло 4,5 миллиарда человек, из которых 3,8 миллиарда были активными пользователями социальных сетей. В России число интернет-пользователей составило около 118 миллионов, что соответствует 81% населения страны.Одним из подтипов шеринговой экономики является краудсорсинг, включающий множество подвидов. Шеринговая экономика объединяет как бытовые прим
Группа «Совкомбанк» получила три награды в премии CX WORLD AWARDS Совкомбанк стал победителем премии CX WORLD AWARDS 2023/2024 сразу в трех номинациях - «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала», «Лучший опыт сотрудников» и «Лучшие инновации в клиентском опыте».Проект «Коворкинг с четырехдневной рабочей неделей» победил в номинации «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала». Жюри оценило коворкинг Совкомбанка в Сочи, где можно продуктивно работать, перезагрузиться и найти новых друзей среди коллег. В номинации «Лучший опыт сотрудников» высокую оценку получила «Лига Приключений» &n
«Эксперт РА» повысило рейтинг Новикомбанка до ruAA- Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Новикомбанка до уровня ruAA- со стабильным прогнозом. Ранее у банка действовал рейтинг ruA+. Это свидетельствует о высоком уровне кредитоспособности опорного банка Ростеха, его финансовой надежности и устойчивости.«Повышение рейтинга обусловлено укреплением позиций по капиталу и ликвидности, улучшением диверсификации активов и обязательств, а также снижением концентрации на отдельных клиентах вследствие расширения клиентской базы банка за счет крупных федеральных компаний», - подчеркивается в отчете «Экспе
Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.Снятие ограничений применения налогового режима АвтоУСН для бизнеса, который занимается производством и реализацией изделий из серебра, безусловно повлияет на рост количества предпринимателей, использующих этот режим, что открывает перед отраслью новые перспективы развития. Но, как отметила заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС России Ольга Хвостова, в первую очередь, это является большим плюсом для самих предпринимателей, так как у них появ
Все корпоративные новости »