Успешно: ЮKassa меняет позиционирование бренда

A A= A+ 22.11.2022 Новости БД

ЮKassa (сервис по приёму платежей финтех-компании ЮMoney) меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе.

«ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности — 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов — одна из самых высоких на рынке. Слоган “успешно” — это и про нас, и про наших клиентов», — говорит Юлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa.

На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce: это и финтех, и розница, и самозанятые, и радость каждого конкретного покупателя. Всем в этой цепочке важно, чтобы платёж прошёл успешно.

Новое позиционирование и слоган ЮKassa разработала вместе со страгетической коллаборацией ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров ЮKassa.

«ЮKassa – лидер среди специализированных платежных сервисов в России. В рамках нового позиционирования нам было важно показать это — причём не только финтех-игрокам и e-com-гигантам, но и небольшим бизнесам, включая самозанятых. Даже тем, кто далёк от е-commerce», — объясняет стратегический партнёр ravenstvo Антонина Заболоцкая.

Теперь успешный платёжный опыт клиентов ЮKassa и их покупателей будет подкреплять визуальное оформление с новым слоганом.

О компании

ЮMoney — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (Smart Ranking, 2021 год), входит в экосистему Сбера. Людям компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги приема платежей с помощью ЮKassa и другие финтех-решения.

Кошелек ЮMoney — универсальный сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Его выбирают десятки миллионов пользователей. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать различные товары и услуги, собирать деньги на подарки. В ЮMoney зарегистрировано свыше 70 млн кошельков, выпущено более 2,8 млн пластиковых и 25 млн виртуальных карт.

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год). Помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне, делать их удобными и безопасными. Основные финтех-продукты: прием платежей (более 10 методов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчеты между юрлицами и др. Для ритейлеров в онлайне и офлайне ЮKassa предлагает услуги по интеграции собственных финтех-решений в платежные сценарии клиентов: сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и др.

Команда компании работает в платежной индустрии 20 лет. Сервис стал победителем британской премии Global Banking & Finance Awards 2020, получив награды в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СберСтрахование урегулирует убытки клиентов из-за взрывов газа в Нижневартовске и Ярославле в упрощённом порядке СберСтрахование в приоритетном порядке урегулирует убытки клиентов, чьё жилье или имущество пострадало в результате взрывов бытового газа в Нижневартовске и Ярославле.Заявленные события будут рассматриваться по упрощённой системе на основании минимального пакета документов. Любые консультации по урегулированию страховых случаев и порядку страховых выплат можно получить по круглосуточному телефону 900 (звонки по России бесплатны). 4 декабря в Нижневартовске в пятиэтажном доме на улице Мира 6А произошёл взрыв. По предварительным данным МЧС РФ, причиной стала разгерметизация газового баллона.
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 4 млн рублей за украденные товары СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту около 4 млн рублей за товары, похищенные из пунктов выдачи.Инциденты произошли в Краснодарском крае — Краснодаре и Тимашевске. Украдены были товары народного потребления. СберСтрахование признала события страховыми случаями и произвела выплаты по договору страхования грузов в 1,5 млн и 2,4 млн рублей соответственно. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «
Сервис АУСН Ак Барс Банка стал лучшим цифровым решением премии ComNews Awards Сервис автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН) Ак Барс Банка победил в номинации «Лучшее цифровое решение для финансового сектора» XI ежегодной премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». Церемония награждения победителей прошла в Москве.На конкурс было подано более 350 заявок, а после их изучения в шорт-лист вошли 70. Эксперты оценили проекты-победители по нескольким критериям, в том числе масштабу, инновационности, тиражируемости, прозрачности, эффективности и значимости для отрасли. Напомним, что в этом году Ак Барс Банк в числе нескольких крупней
Страховая Компания «Гелиос» начала сотрудничество с одной из крупнейших в России туристических сетей - «Слетать.ру» «Гелиос», в рамках совместных проектов, предоставил страхование гражданской ответственности туроператора и медицинское страхование туристов для ООО «Гортревел» (Lets Fly), а также комплексное страхование туристов для сети агентств «Слетать.ру».В части комплексного страхования туристов клиентам сети «Слетать.ру» будет предоставлен весь комплекс страховых программ: медицинское страхование, страхование багажа и ответственности, страхование отмены поездки. Программы сформированы по принципу фиксированной цены, что делает их удобными для клиентов сети и обеспечивает простоту и доступнос
Все корпоративные новости »