Вырос спрос на товары для офиса: ноутбуки, ручки, карандаши и органайзеры. Бумага подешевела на четверть

A A= A+ 08.11.2022 Новости БД

В октябре 2022 года количество покупок канцтоваров и товаров для офиса увеличилось на 11%, во втором квартале — на 20%, а в третьем почти не изменилось. Чаще всего покупали ноутбуки, ручки, карандаши и органайзеры, свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов «Чек Индекс» и ЮKassa (финтех-компания ЮMoney).

Офисную бумагу, скрепки и степлеры стали покупать реже

По данным ресурса «Чек Индекс» (checkindex.ru), в октябре 2022 года общее количество покупок канцтоваров увеличилось на 11% относительно октября 2021-го. Ноутбуки покупали на 9% чаще, а средний чек вырос на 7%, до 58 671 рубля.

Повышенный спрос наблюдался и в некоторых отдельных категориях. Так, количество покупок карандашей выросло на 25%, а средний чек — на 19%, до 38 рублей. Спрос на шариковые ручки увеличился на 18%, а средний чек — на 13%, до 62 рублей. Органайзеры покупали на 12% чаще, средний чек стал на 3% больше и составил 378 рублей.

Спрос на другие виды канцтоваров снизился. Офисную бумагу покупали на 15% реже, при этом средний чек вырос на 3% и составил 484 рубля. А вот набор фломастеров в среднем подешевел на 43%, до 136 рублей, покупок стало на 2% меньше. Скрепки тоже покупали на 2% реже, при этом средний чек вырос на 30%, до 70 рублей. Количество покупок степлеров снизилось на 14%, средний чек вырос на 7%, до 499 рублей.

Во втором квартале этого года общее количество покупок канцтоваров выросло на 20% по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году. Покупок карандашей стало на 26% больше, ручек — на 5%, органайзеры приобретали на 62% чаще. Ноутбуки тоже пользовались повышенным спросом: их покупали на 23% чаще. Но интерес покупателей к другим видам товаров снизился: покупок офисной бумаги стало на 9% меньше, фломастеров — на 11%, скрепки покупали на 13% реже, степлеры — на 18%.

В третьем квартале общее количество покупок канцтоваров почти не изменилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Карандаши покупали на 20% чаще, ручки — на 6%, наборы фломастеров — на 25% чаще, органайзеры — на 32%. Ноутбуки покупали на 12% больше. Спрос на офисную бумагу снизился на 20%, скрепки приобретали на 15% реже, степлеры — на 19%.

Обороты интернет-магазинов с канцтоварами выросли

По данным ЮKassa, в октябре 2022 года обороты интернет-магазинов, продающих офисные товары, выросли на 17% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале рост тоже составил  17%, а в третьем — уже 27%.

«На российском рынке канцтоваров немало возможностей для замещения импорта. Это может стать драйвером развития российских производителей — как уже работающих, так и новых. Количество интернет-компаний, продающих офисные принадлежности через ЮKassa, в 2022 году практически не изменилось. При этом их обороты выросли в среднем на 6%», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.

Эксперты «Чек Индекса» отмечают, что после отмены ковидных ограничений многие вернулись в офисы. И работодатели, и сами сотрудники стали чаще покупать товары, необходимые для офисной работы. Весной они сделали большой запас канцтоваров, а осенью закупки возобновились.

В октябре этого года по большинству канцтоваров средний размер трат заметно ниже, чем во втором квартале — в том числе за счёт того, что стало больше бюджетных предложений. Например, средний чек по офисной бумаге снизился на четверть, по степлерам — на 20%, по другим популярным канцтоварам — на 5-10%.

О «Чек Индекс»

«Чек Индекс» (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные Платформы ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и данные экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

О ЮMoney
ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (Smart Ranking, 2021 год), входит в экосистему Сбера. Людям компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги приема платежей с помощью ЮKassa и другие финтех-решения.
ЮMoney — универсальный сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Его выбирают десятки миллионов пользователей. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать различные товары и услуги, собирать деньги на подарки.
Команда компании работает в платежной индустрии 20 лет. Сервис стал победителем британской премии Global Banking & Finance Awards 2020, получив награды в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России».
ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, лидер среди специализированных платёжных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год). Помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне, делать их удобными и безопасными. Основные финтех-продукты: прием платежей (более 10 методов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчеты между юрлицами и др. Для ритейлеров в онлайне и офлайне ЮKassa предлагает услуги по интеграции собственных финтех-решений в платежные сценарии клиентов: сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и др.
Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Об итогах пресс-конференции о краудфандинге спортивных идей и проектов В понедельник 22 апреля 2024 года в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная запуску специального спортивного проекта «Время Движения» с помощью краудфандинга. Эксперты в спортивном направлении краудфандинга рассказали об особенностях кампании, о планах ее реализации, о благотворительном сборе, который уже запущен в рамках «Времени Движения», а также затронули темы массового адаптивного спорта.В пресс-конференции приняли участие представители фондов, благотворительных организаций, а также авторы успешных спортивных краудфандинговых кампаний Основатель платформы Planeta.ru и федера
Новикомбанк расширяет сотрудничество с Мурманской областью Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, и министерство финансов Мурманской области подписали ряд кредитных соглашений на общую сумму 6 миллиардов рублей. Денежные средства будут направлены на финансирование основных бюджетных потребностей Мурманской области.Новикомбанк открыл Министерству финансов Мурманской области шесть возобновляемых кредитных линий на сумму 1 миллиард рублей каждая. Срок кредитования составляет 110 дней. Подписание кредитных соглашений укрепляет и расширяет сотрудничество Новикомбанка с Мурманской областью. В феврале этого года организация уже кредитовала Минфин
25 апреля «Инвестиционный горизонт» на канале Finversia 25 апреля в формате прямого эфира на канале Finversia пройдет онлайн-конференция «Инвестиционный горизонт».В ходе конференции, которая начнется в 15.00 по мск, планируется обсудить макроэкономическую ситуацию (процентные ставки, индексы, валюты, золото, инфляция): инструменты российского рынка способные защитить сбережения от инфляции: формирование инвестиционного портфеля с помощью дивидендных акций; инвестиционные стратегии с использованием опционов; доходности фондового рынка и рынка недвижимости; инвестиции в облигации; выход компаний на Московскую биржу; перспективы и прогнозы мирового и
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом Рейтинговое агентство НКР (Национальные Кредитные Рейтинги), аккредитованное Центральным Банком, повысило кредитный рейтинг страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») до уровня AA.ru со стабильным прогнозом. Ранее у компании действовал рейтинг АА-.ru от 25 апреля 2023 г.Повышение кредитного рейтинга агентство НКР объясняет улучшением оценки собственной кредитоспособности КАПИТАЛ LIFE. Аналитики отмечают усиление бизнес-профиля компании, достигнутое благодаря повышению показателя прибыльности, а также улучшению риск-профиля за счет устойчивого снижения уровня риска,
Все корпоративные новости »