Половина россиянок не проходит диспансеризацию, а 41% ни разу не делали маммографию

A A= A+ 14.10.2022 Новости БД

Большинство жительниц России понимает, что такое маммография и для чего она проводится, а также осознает важность ранней диагностики критических заболеваний. Но лишь каждая третья женщина старше 40 лет проходит подобное исследование на регулярной основе. Такие данные показал опрос, проведенный среди жителей российских городов «АльфаСтрахование» и Madanes.

Этот вид рака, по данным Всемирной организации здравоохранения, является наиболее распространенным среди женщин. Только в 2020 году заболевание было диагностировано у 2,3 млн пациенток по всему миру[1]. Чтобы подчеркнуть важность проблемы, в 1993 году был учрежден Всемирный день борьбы против рака молочной железы, отмечаемый с тех пор 15 октября.

Новый опрос показал, что среди женщин лишь 20% ежегодно проходят диспансеризацию, еще 11% делают это раз в 2-3 года, а 19% - только при необходимости. Большинство опрошенных знают о том, для чего нужно делать маммографию в рамках скрининга — так ответили 64,3% респонденток. Но при этом 41% ни разу не проходили данное исследовании.

«К сожалению, вероятность заболеть раком груди довольно высока, и она повышается с возрастом. Самый надежный способ борьбы сегодня — превентивная диагностика. Ранняя постановка диагноза значительно повышает шансы на успешное излечение. Поэтому так важна маммография. Но, как мы видим из исследования, лишь 29,5% россиянок делают ее регулярно, а 19,5% - только по назначению врача или при появлении подозрительных симптомов. Но нельзя не заметить, что после 45 лет женщины стараются ответственнее подходить к своему здоровью — повышается доля тех, кто ежегодно проходит диспансеризацию и делает скрининг», - рассказала генеральный директор Madanes Россия Елена Солопова.

 

Если в категории опрошенных 25-34 лет не реже одного раза в год стараются делать маммографию лишь 16,6%, то в группе 45-54-летних — уже 23,5%. Раз в 2-3 года ее проходят, соответственно, 16,9% и 18,6%. Если в 25 лет ни разу не делали скрининг 50,2%, то к 55 годам таковых остается всего 31,4%.

Диспансеризация в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи обязательно включает в себя проведение маммографии женщинам старше 40 лет. Опрос показал, что 12% жительниц России останавливают от прохождения данного исследования именно сложности с получением направления по ОМС. Их доля возрастает в группах респондентов более младшего возраста. Так, с этим столкнулись 13,8% опрошенных в категории 25-34 лет.

Еще 13% не проходят маммографию из-за высокой стоимости обследования. Больше всего цена пугает женщин средней возрастной категории — 45-54 лет. Этот вариант среди них набрал 14,1%.

«Количество страховых случаев по раку молочной железы в общем объеме всех страховых случаев по онкологии остается самым высоким – почти треть. И это неизменно с 2015 года. Именно поэтому так важна ранняя диагностика. Ее доступность позволяет лечить рак на ранней стадии. Следовательно, уменьшает риск летального исхода. Программа страхования от онкологических и других опасных заболеваний «АльфаСИНОПСИС» позволяет вовремя получить квалифицированное медицинскую помощь. Программа покрывает все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио- и лучевую терапию, а также стоимость лекарств и другие расходы», — говорит Павел Королев, руководитель дирекция международного медицинского страхования «АльфаСтрахование».

Что касается остальных сдерживающих факторов для прохождения маммографии, 9% женщин просто ничего не знают об этом исследовании. Так отвечали 11,7% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 7,6% - в группе 35-44-летних, 6,3% представительниц категории 45-54 лет. Наименее просвещенными оказались дамы старше 55 — 12,4%.

Затруднились с ответом на данный вопрос 66%.

О компании

Madanes Advanced Healthcare Services - компания, основанная в 1972 году, один из крупнейших провайдеров страхования в Израиле с главным офисом в Тель-Авиве. Специализируется на создании и администрировании программ медицинского страхования для крупнейших страховщиков по всему миру.

Полувековой опыт работы на израильском рынке и высокий уровень профессиональной медицинской экспертизы позволяет внедрять в России абсолютно новые, основанные на международных стандартах, методы работы в сфере страхования здоровья.

Сегодня у Madanes свыше 2 млн. застрахованных клиентов и более $350 млн страховых выплат по всему миру в год. Компания стремится сделать лучшую мировую медицину доступной для каждого. За время своего существования команда Madanes, а это свыше 400 андеррайтеров, страховых агентов, риск-менеджеров, докторов и юристов, помогла более 20 тыс. людей.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 


[1]    https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/breast-cancer

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »