Половина россиянок не проходит диспансеризацию, а 41% ни разу не делали маммографию

A A= A+ 14.10.2022 Новости БД

Большинство жительниц России понимает, что такое маммография и для чего она проводится, а также осознает важность ранней диагностики критических заболеваний. Но лишь каждая третья женщина старше 40 лет проходит подобное исследование на регулярной основе. Такие данные показал опрос, проведенный среди жителей российских городов «АльфаСтрахование» и Madanes.

Этот вид рака, по данным Всемирной организации здравоохранения, является наиболее распространенным среди женщин. Только в 2020 году заболевание было диагностировано у 2,3 млн пациенток по всему миру[1]. Чтобы подчеркнуть важность проблемы, в 1993 году был учрежден Всемирный день борьбы против рака молочной железы, отмечаемый с тех пор 15 октября.

Новый опрос показал, что среди женщин лишь 20% ежегодно проходят диспансеризацию, еще 11% делают это раз в 2-3 года, а 19% - только при необходимости. Большинство опрошенных знают о том, для чего нужно делать маммографию в рамках скрининга — так ответили 64,3% респонденток. Но при этом 41% ни разу не проходили данное исследовании.

«К сожалению, вероятность заболеть раком груди довольно высока, и она повышается с возрастом. Самый надежный способ борьбы сегодня — превентивная диагностика. Ранняя постановка диагноза значительно повышает шансы на успешное излечение. Поэтому так важна маммография. Но, как мы видим из исследования, лишь 29,5% россиянок делают ее регулярно, а 19,5% - только по назначению врача или при появлении подозрительных симптомов. Но нельзя не заметить, что после 45 лет женщины стараются ответственнее подходить к своему здоровью — повышается доля тех, кто ежегодно проходит диспансеризацию и делает скрининг», - рассказала генеральный директор Madanes Россия Елена Солопова.

 

Если в категории опрошенных 25-34 лет не реже одного раза в год стараются делать маммографию лишь 16,6%, то в группе 45-54-летних — уже 23,5%. Раз в 2-3 года ее проходят, соответственно, 16,9% и 18,6%. Если в 25 лет ни разу не делали скрининг 50,2%, то к 55 годам таковых остается всего 31,4%.

Диспансеризация в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи обязательно включает в себя проведение маммографии женщинам старше 40 лет. Опрос показал, что 12% жительниц России останавливают от прохождения данного исследования именно сложности с получением направления по ОМС. Их доля возрастает в группах респондентов более младшего возраста. Так, с этим столкнулись 13,8% опрошенных в категории 25-34 лет.

Еще 13% не проходят маммографию из-за высокой стоимости обследования. Больше всего цена пугает женщин средней возрастной категории — 45-54 лет. Этот вариант среди них набрал 14,1%.

«Количество страховых случаев по раку молочной железы в общем объеме всех страховых случаев по онкологии остается самым высоким – почти треть. И это неизменно с 2015 года. Именно поэтому так важна ранняя диагностика. Ее доступность позволяет лечить рак на ранней стадии. Следовательно, уменьшает риск летального исхода. Программа страхования от онкологических и других опасных заболеваний «АльфаСИНОПСИС» позволяет вовремя получить квалифицированное медицинскую помощь. Программа покрывает все самое необходимое для успешного лечения: консультации специалистов, любые методы лечения, включая оперативное вмешательство, гормональную, химио- и лучевую терапию, а также стоимость лекарств и другие расходы», — говорит Павел Королев, руководитель дирекция международного медицинского страхования «АльфаСтрахование».

Что касается остальных сдерживающих факторов для прохождения маммографии, 9% женщин просто ничего не знают об этом исследовании. Так отвечали 11,7% опрошенных в возрасте 25-34 лет, 7,6% - в группе 35-44-летних, 6,3% представительниц категории 45-54 лет. Наименее просвещенными оказались дамы старше 55 — 12,4%.

Затруднились с ответом на данный вопрос 66%.

О компании

Madanes Advanced Healthcare Services - компания, основанная в 1972 году, один из крупнейших провайдеров страхования в Израиле с главным офисом в Тель-Авиве. Специализируется на создании и администрировании программ медицинского страхования для крупнейших страховщиков по всему миру.

Полувековой опыт работы на израильском рынке и высокий уровень профессиональной медицинской экспертизы позволяет внедрять в России абсолютно новые, основанные на международных стандартах, методы работы в сфере страхования здоровья.

Сегодня у Madanes свыше 2 млн. застрахованных клиентов и более $350 млн страховых выплат по всему миру в год. Компания стремится сделать лучшую мировую медицину доступной для каждого. За время своего существования команда Madanes, а это свыше 400 андеррайтеров, страховых агентов, риск-менеджеров, докторов и юристов, помогла более 20 тыс. людей.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 113 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 


[1]    https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/breast-cancer

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ подвел итоги ЦИПР-2025 НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) принял участие в юбилейной конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2025), прошедшей в Нижнем Новгороде с 2 по 5 июня. Банк выступил официальным партнером мероприятия и активным участником деловой программы. Это позволило НОВИКОМу заявить о себе как о банке, системно развивающем финансовую инфраструктуру в интересах цифровой трансформации экономики.Открывая главную пленарную сессию ЦИПР, председатель правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что внедрение современных технологий в
Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников Холдинг «РТ-Финанс» Госкорпорации Ростех запустил Финансовый портал для сотрудников предприятий Корпорации. Единая цифровая платформа позволяет эффективно взаимодействовать с финансовыми организациями Ростеха, а также знакомит пользователей с банковскими, страховыми и пенсионными продуктами.В частности, на платформе представлен полный спектр розничных продуктов банка НОВИКОМ, входящего в состав холдинга «РТ-Финанс». Это линейки вкладов с различными сценариями накоплений, а также кредитные и карточные продукты. Поддержка сотрудников Ростеха — ключевая миссия банка, поэтому фин
Роль крауд-инструментов в платформенной экономике обсудили в РАНХиГС 6 июня 2025 года директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) Кирилл Косминский выступил в РАНХиГС перед слушателями курса "Современные формы альтернативного финансирования предпринимательства и стартапов".В ходе своего выступления руководителя ведущего профессионального сообщества игроков рынка высокотехнологичного коллективного финансирования бизнес-проектов и социальных инициатив аудитории слушателей был представлен визионерский взгляд на укрепляющуюся роль различных цифровых инструментов краудфандинга в области построения эффективной национальной платфо
Сравни признан маркетплейсом №1 по подбору и оформлению займов По данным исследовательской компании Ipsos Comcon*, финансовый маркетплейс Сравни стал лидером по подбору и оформлению займов среди площадок, предоставляющих такую опцию.Сравни получил статус лидера среди финансовых маркетплейсов за счет активного развития направления займов. В 2021 году на Сравни была запущена онлайн-витрина с предложениями займов. С тех пор команда маркетплейса последовательно масштабировала и совершенствовала процесс полной выдачи и погашения займов, ориентированный на скорость, удобство и минимизацию переплат для заемщиков. На сайте и в приложении Сравни клиент может ос
Все корпоративные новости »