Быть с близкими, работать и спать: ЮKassa выяснила, как отдыхают предприниматели

A A= A+ 13.10.2022 Новости БД

Аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) опросили российских предпринимателей и выяснили, где они предпочитают отдыхать и как провели отпуск этим летом.

Отпуск несколько раз в год

Большинство опрошенных предпринимателей — 45,9% — могут позволить себе отпуск несколько раз в год. Ещё 25,2% отдыхают лишь раз год, а 13,5% респондентов даже не помнят, когда у них был последний отпуск. Примерно столько же — 12,6% — берут отпуск раз в три-четыре года.  

«Несмотря на трудности, с которыми столкнулись в этом году предприниматели, многие из них находят возможность организовать себе отдых: отправится в автотур, в глэмпинг или санаторий, устроить поездку на выходные. Раньше многие покупали пакетные туры, а сейчас стали чаще путешествовать самостоятельно: так проще вернуть деньги, если планы изменились», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.

Работа в отпуске

Этим летом и в бархатный сезон в отпуске побывали около 45% опрошенных предпринимателей. Некоторые отметили, что никогда не отдыхают в летние месяцы, потому что в это время и так некому работать: большинство сотрудников в отпусках.

У 18,9% предпринимателей лето прошло без отпуска. Порядка 10% предпринимателей предпочитают отдыхать на работе. Ещё 15,3 % опрошенных отдыхали этим летом только по выходным — ездили за город и на дачи.  

Большинство предпринимателей — 37,8% — следят за текущими рабочими делами из отпуска, но в меру. Ещё 28,8% всегда готовы оперативно включится в работу. Постоянно мониторят рабочую почту 16,2%, а 15,3% могут не следить за делами лишь пару дней. И только один респондент позволяет себе полностью отключиться от рабочих процессов на одну-две недели.

Инфографику можно скачать по ссылке: https://files.sberdisk.ru/s/RdJmjnEKjWwHzkm

Сёрфинг, рыбалка и сон

Респонденты могли выбрать сразу несколько вариантов ответа на вопрос о том, как они предпочитают отдыхать. Больше половины — 54% — признались, что любят просто лежать на пляже. Один из предпринимателей высказал мнение, что лучший отдых — это сон. Некоторые выбирают виды отдыха, которые позволяют побыть вдали от людей, например подводную охоту или рыбалку.

Активный отдых, где нужно взаимодействовать и с природой, и с людьми, тоже популярен — его предпочитают 43,2% опрошенных. Даже в отпуске предприниматели любят учиться новому — забираться в горы, заниматься сёрфингом, ходить в походы с палатками. Многим нравится посещать музеи и гулять по паркам (32,4%), собирать грибы в лесу и готовить шашлыки (29,2%), ходить под парусом (17,1%).

«Самое важное — быть с друзьями и близкими, а чем заниматься — неважно», — отметил один из участников опроса.

Где отдыхают предприниматели

В этом году большинство предпринимателей (21,6%) отдыхали на российских курортах — в Сочи, на Алтае, в Крыму. Ещё 15,3% рассказали, что провели отпуск в других российских городах, не уточнив, где именно. Столько же отдыхали в Турции и Египте.

Около 10% респондентов ездили в Москву и Санкт-Петербург, столько же сказали, что отдыхали за городом — в санаториях, в отелях и на дачах. По 7,2 % провели отпуск в Европе и в горах (Алтай, Кавказ).

Трое из опрошенных предпринимателей отдыхали в Таиланде. Ещё по одному человеку побывали в Мексике, Индии, Монголии, на Мальдивах, в ОАЭ, на Камчатке, в Черногории, в Мурманске и на Байкале.

Сколько тратят на отпуск

Большинство опрошенных предпринимателей предпочитают бюджетный отпуск: около трети тратят от 50 до 100 тысяч рублей на человека, 25% — от 20 до 50 тысяч рублей на человека. Одному из предпринимателей отпуск обходится в 10 тысяч рублей на человека.

Потратить на отдыхе от 200 до 300 тысяч рублей на человека могут 25% респондентов, от 300 до 500 тысяч — около 10%. Заплатить 700 тысяч рублей и больше готов всего один предприниматель.

Меньше командировок и корпоративов

В этом году у большинства участников опроса не было командировок. Так, у 9% респондентов рабочие поездки отменились, почти у 50% они и вовсе не предусмотрены. В командировки по России ездили 34,2% предпринимателей, в другие страны — 8,1%.

От летних корпоративов отказались 48,6% опрошенных предпринимателей. Только 16,2% устраивали масштабные праздники для своих коллег, остальные же предпочли потратиться на обучение сотрудников (13,5%) и тимбилдинги (12,6%). Многие предприниматели объяснили отказ от корпоративов удалёнкой и тем, что их коллеги живут в разных городах.

Опрос ЮKassa проводился в сентябре 2022 года. В исследовании поучаствовали более 100 индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса, которые работают с ЮKassa, а также сотрудники компаний и самозанятые.

 

ЮMoney — универсальный сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Его выбирают десятки миллионов пользователей. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать различные товары и услуги, собирать деньги на подарки.

Команда компании работает в платежной индустрии 20 лет. Сервис стал победителем британской премии Global Banking & Finance Awards 2020, получив награды в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России».

Юридическое лицо ЮMoney и ЮKassa — ООО НКО «ЮМани».

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »