ОРГКОМИТЕТ САММИТА ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПИТЧ-СЕССИИ СТРАТЕГИИ ПРОРЫВА: ИНВЕСТИЦИИ И ПРОЕКТЫ, которая пройдет в рамках Саммита в 15:00 27 октября в зале «Библиотека» ТПП РФ (Ильинка, 6).
МОДЕРАТОР ОРЕХАНОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, Основатель Клуба Инвестиционного Нетворкинга, Заместитель руководителя Экспертного совета по инвестиционным проектам Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Президент и организатор ежегодного Форума инвесторов InvestCommunity.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ
- Развитие новых инструментов финансирования.
- Презентация инвестиционных проектов.
- Глобальные тренды в финансировании инвестиционных проектов (эффективные работающие и тестируемые инструменты).
- Российские разработки в финансировании инвестиционных проектов.
Критерии отбора проектов питч-сессии в сфере финансовых и инвестиционных технологий, лизинга, страховых услуг, автоматизации бизнес-процессов: готовность к росту, подтвержденный спрос, команда, инвестиционная привлекательность проекта.
- Подать заявку на участие в питч-сессии могут как проекты реального бизнеса, так и стартапы
- Все качественные проекты, независимо от результатов прохождения отбора на питч-сессию, будут размещены в ТГ- чате "Отобранные проекты для инвесторов" (https://t.me/yznedv), и на сайте Саммита www.kapital-info.ru
- Лучший проект будет отмечен премией им. П.А. Столыпина на церемонии награждения
- Если у Вас проект, присылайте презентацию в формате pdf (не более 15 слайдов) с темой письма «Питч-сессия. IV Саммит финансистов». Письмо должно содержать краткий комментарий: Название, о чем проект, его тематика, чем интересен проект. Сильные стороны (команда, быстрый рост, сильный инвестор, и т. п.). Что уже сделано. Предложение инвестору.
- Если Вы эксперт или инвестор и вам интересно принять участие в отборе и оценке проектов, пишите.
Контакт для подачи заявки на проект: 939255@mail.ru
Контакты для регистрации на сессию и САММИТ:
Марина Нестеренко +7 9037292394, mar-nest@mail.ru,
Ирина Соболева +7 916 114 6566, pr3@kapital-info.ru
27 октября 2022 г. 15:00 ЗАЛ «БИБЛИОТЕКА»
|