В России стало на 60% больше онлайн-шопоголиков

A A= A+ 17.08.2022 Новости БД

Число онлайн-шопоголиков в России за три года увеличилось на 61%, у многих покупательниц вырос интерес к отечественным брендам. Чаще всего опрошенные женщины покупают обувь и тратят за один поход по магазинам до пяти тысяч рублей. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и Rambler&Co — крупнейшего медиахолдинга страны.

Шопоголиков становится всё больше

Объём интернет-торговли в России растёт из года в года — в основном за счёт увеличения числа заказов и новых покупателей. По данным ЮKassa, с 2020 года онлайн-шопоголиков стало на 61% больше, а онлайн-покупок — на 59%. Относительно 2021 года рост составил 26% и 20% соответственно.

Самыми популярными категориями товаров остаются одежда и обувь — на их долю в 2022 году приходится 32% от всех покупок. Это всего на 4% меньше, чем в 2020 году, и на 5% меньше, чем в 2021-м. В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы — количество покупателей выросло в 39, 26 и 11 раз соответственно, если сравнивать с показателями 2020 года. По сравнению с 2021 годом увеличение не такое большое — в 16, 6,3 и шесть раз соответственно.

Тенденции женского шопинга

Большинство женщин в России обновляют гардероб, когда у них есть деньги, — так ответили 51% участниц опроса. Около 7% покупают новые вещи раз в месяц, 19% — раз в полгода, 18% — раз в год. Ещё 3% респонденток могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.

За один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до пяти тысяч рублей, а 24% — до 10 тысяч рублей. Большие суммы — 30, 50 тысяч рублей и более — расходуют 14%, 2% и 4% опрошенных соответственно. Ещё 13% участниц опроса не считают денег во время шопинга.

Чаще всего женщины покупают обувь — так ответили 41%. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. По 11% приходится на блузы и рубашки, топы и футболки, 9% — на платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой во время шопинга интересуются 4% участниц опроса, а остальные 3% — сумками, головным уборами и другими аксессуарами.

Когда женщины покупают одежду и обувь, они обращают внимание на разные характеристики товаров. Так, 38% ответили, что самый важный критерий для них — цена. Для 28% опрошенных наибольшее значение имеет состав вещи. По 14% респонденток выбрали бренд и скидки, ещё 6% — цвет товара.

Многие делают покупки во время распродаж. Большинство (64%) покупают со скидками обувь. По 9% покупательниц ответили, что ищут в первую очередь джинсы, юбки и брюки, а также платья и сарафаны. Верхней или пляжной одеждой в сезон распродаж интересуются 6% участниц опроса, блузами и рубашками — 5%, столько же — топами и футболками. И только 2% россиянок чаще покупают со скидками сумки, головные уборы и другие аксессуары.

В 2022 году женщины стали чаще приобретать одежду и обувь российских брендов — это отметили 30% респонденток. В ходе исследования выяснилось, что россиянки перестали присматриваться к стилю известных медиаперсон и выбирают одежду на свой вкус — так ответили 97%. Оставшихся участниц опроса больше всего привлекают наряды Натальи Водяновой, Ольги Бузовой и Полины Гагариной.

Об исследовании

В опросе Rambler&Co приняли участие 2 697 пользователей. Бо́льшая часть опрошенных — женщины в возрасте от 31 года до 45 лет (44%). В исследовании ЮKassa учитывались покупки в интернет-магазинах с 1 января по 14 августа 2020, 2021 и 2022 годов.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

АОИП обратилась в Минфин РФ с вопросом об НДФЛ при инвестициях в бумаги высокотехнологичных компаний Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) в письме в Министерство финансов Российской Федерации попросила дать разъяснения о порядке начисления НДФЛ на доходы инвесторов, полученные от реализации ценных бумаг компаний, находящихся в перечне высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики.Федеральным законом от 21.11.2022 № 443-ФЗ в Налоговый кодекс Российской Федерации был введён пункт 17.2–1 статьи 217. Согласно абзацу первому пункта 17.2-1 статьи 217 Кодекса, не подлежат обложению НДФЛ доходы, полученные от реализации (погашения) акций, облигаций
НОВИКОМ присоединился к цифровой платформе «Лайтхаус» НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) присоединился к цифровой платформе «Лайтхаус» для проведения онлайн-сделок по оборотному кредитованию. Это позволит банку предложить среднему и крупному бизнесу лучшие условия и высокую скорость получения финансирования.Экосистема «Лайтхаус» объединяет участников рынка, предоставляя возможность бизнесу в режиме онлайн получать предложения по финансированию от разных банков и выбирать оптимальные условия. Решение позволяет существенно ускорить процесс оформления сделок и сделать его боле
В Приморском крае при поддержке АОИП запустились краудфандинговые проекты Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) совместно с Гарантийным фондом Приморского края и краудфандинговой экосистемой Планета.ру оказала консультационную поддержку авторам социальных инициатив из Приморья по размещению их проектов на краудфандинговой платформе.Компьютерная игра «Доктор Брейн. Тайны Приморья». Центр дополнительного образования "Беби Брейн" с 2018 года занимается развитием и подготовкой детей по актуальным и значимым направлениям: робототехника, программирование, 3D-дизайн, и проводит профориентацию детей. Находясь в тесном
НОВИКОМ выступил гарантом сделки по покупке высокоточного оборудования в Новосибирске НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) предоставил банковскую гарантию инжиниринговой компании «ИК ЦТО». Гарантия выдана для обеспечения льготного целевого финансирования регионального фонда. Выделенные средства направлены на покупку высокоточного оборудования.Благодаря содействию НОВИКОМа инжиниринговая компания пополнила парк оборудования новым токарно-фрезерным центром. Он предназначен для механической обработки и производства сложных деталей. Многофункциональный станок позволит нарастить поставки комплектующих для авиационной и энер
Все корпоративные новости »