ГК «ЕЮС» подтвердила наивысшую оценку «Знак качества» – А1!

A A= A+ 09.08.2022 Новости БД

Европейская Юридическая Служба подтвердила свой статус, как компания с высоким уровнем качества оказываемого сервиса. Уже 15 лет компания предоставляет дистанционные юридические консультации по всем отраслям права. К сегодняшнему дню клиентская база компании насчитывает свыше 4,5 млн физических лиц, более 350 тысяч юридических, в том числе предпринимателей.

Задать вопрос консультанту по любой отрасли права можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Клиент может записать аудио вопрос, приложить необходимые документ для рассмотрения специалистом. Также в личном кабинете есть возможность позвонить юристу. Перед регистрацией и приобретением услуги клиент может в демоверсии ознакомиться с функционалом приложения.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», потенциальные клиенты были полностью удовлетворены консультацией. Все тайные покупатели отмечали активность юристов, заинтересованность в решении проблемы. Консультирующие специалисты выясняли причину обращения, задавали уточняющие вопросы. Юристы вели конструктивный диалог, грамотно и полно отвечали на вопросы. Во время всех консультаций клиентам были не только даны рекомендации, но также приведены законы, нормативные акты, к которым относится вопрос. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям или родственникам.

 

«Ежегодно мы подтверждаем наивысшую оценку Знака качества. Экспертные проверки подобного типа помогают крупным компаниям сегодня не забывать о том, что несмотря на изменения условий ведения деятельности, на рост показателей или финансовую перспективность компании, самый главный мотиватор – довольный клиент. Мы уважаем наших клиентов и стремимся дать им лучшее» - прокомментировал получение оценки президент ГК «ЕЮС» Сергей Бекренев.

Знак качества уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. 

Анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов, проводится специалистами АЦ «БизнесДром».

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »