ЮMoney запустили упрощённую идентификацию пользователей через Госуслуги

A A= A+ 09.08.2022 Новости БД

В мобильном приложении сервиса ЮMoney появилась возможность пройти упрощённую идентификацию с помощью портала Госуслуг. Услуга доступна всем гражданам России, у которых есть подтверждённая учётная запись на этом портале.

После упрощённой идентификации пользователю ЮMoney станут доступны пополнение кошелька наличными, с банковских карт, через интернет-банки, возможность делать переводы на карты, счета и кошельки.

В процессе прохождения упрощённой идентификации пользователь из мобильного приложения ЮMoney должен перейти на портал Госуслуг, где необходимо ввести данные учётной записи. После этого данные пользователя автоматически подтянутся в аккаунт ЮMoney и кошельку будет присвоен новый статус. 

Для прохождения упрощённой идентификации через Госуслуги у пользователя должна быть установлена последняя версия приложения ЮMoney. Приложение для Android можно скачать на сайте платёжного сервиса, а для iOS — в App Store.

О ЮMoney

ЮMoney крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking, 2021 год). Людям компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги приема платежей с помощью ЮKassa и другие финтех-решения.

ЮMoney — универсальный сервис для оплаты онлайн- и офлайн-покупок со своей программой лояльности. Его выбирают десятки миллионов пользователей. Клиенты могут выпускать банковские карты, делать переводы, оплачивать различные товары и услуги, собирать деньги на подарки.

Команда компании работает в платежной индустрии 20 лет. Сервис стал победителем британской премии Global Banking & Finance Awards 2020, получив награды в номинациях «Лучший электронный кошелек в России», «Одобрение российских пользователей» и «Лучшее антифрод-решение в России».

ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, лидер среди специализированных платежных сервисов («РБК Исследования рынков», 2021 год). Помогает компаниям, индивидуальным предпринимателям и самозанятым принимать платежи в интернете и офлайне, делать их удобными и безопасными. Основные финтех-продукты: прием платежей (более 10 методов), выставление счетов через мессенджеры, быстрые расчеты между юрлицами и др. Для ритейлеров в онлайне и офлайне ЮKassa предлагает услуги по интеграции собственных финтех-решений в платежные сценарии клиентов: сплитование платежей, оплата по частям, массовые выплаты, антифрод и др.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »