Yoma Bank усовершенствовал собственный процессинговый центр при поддержке Compass Plus

A A= A+ 12.07.2022 Новости БД

Москва, Россия – XX июля 2022 г. – Yoma Bank, один из самых передовых банков Мьянмы, завершил миграцию своего процессингового центра на признанную экспертами платежную платформу TranzAxis от Compass Plus. Для расширения и модернизации своего процессингового бизнеса банку требовались надежный партнер и масштабируемое решение, отвечающие запросам Yoma Bank сегодня и в будущем.

Следуя своей стратегии расширения бизнеса, Yoma Bank стремился сократить время вывода на рынок новых продуктов и сервисов за счет более эффективного и быстрого запуска. Определив, что Compass Plus как вендор способен удовлетворить это требование, Yoma Bank инициировал проект по миграции своего процессингового центра на решение, которое помогло бы осуществить эти планы. Проект был разделен на два этапа: в рамках первого, стартовавшего в марте, 120 банкоматов, 200 POS-терминалов, более 800 тыс. локальных дебетовых карт и 100 банковских филиалов были перенесены на новую платформу. Помимо этого, была выполнена интеграция платформы TranzAxis, локального платежного процессора Мьянмы Myanmar Payment Union и основной банковской системы Yoma Bank. После успешной сертификации в Mastercard банк планирует выпускать EMV-карты под брендом Mastercard и бесконтактные карты PayPass.

 

На втором этапе Yoma Bank собирается наладить выпуск корпоративных кредитных карт и развивать эквайринговый бизнес, сначала для карт системы Mastercard, а затем – добавив карты Visa, JCB и UPI. Кроме того, в дальнейшем банк рассчитывает использовать TranzAxis для обнаружения и предотвращения мошенничества. В будущем Yoma Bank намерен продолжить сотрудничество с Compass Plus, интегрировав TranzAxis со своей платформой цифрового банкинга, что позволит наладить эмиссию виртуальных карт.

 «Успешная миграция нашего процессингового центра на платформу TranzAxis позволила нам более эффективно реагировать на потребности наших клиентов и даже предугадывать их, а также предлагать высококлассный и своевременный клиентский сервис. В ходе реализации проекта компания Compass Plus способствовала максимально быстрому и беспроблемному завершению каждой фазы миграции. Мы рассчитываем на дальнейшее взаимодействие с Compass Plus, что позволит нам предлагать клиентам инновационные продукты и услуги», – прокомментировал совместный проект Киау Сое Лин (Kyaw Soe Lin), руководитель подразделения по работе с клиентами Yoma Bank.

 

«Мы рады приветствовать нашего первого клиента в Мьянме. Yoma Bank – один из самых амбициозных банков в регионе, и для нас большая честь работать вместе с ним над внедрением платежных инноваций в Азии. Теперь, когда Yoma Bank перенес свой процессинговый центр на TranzAxis, он получил надежного партнера и перспективное решение, позволяющее легко удовлетворять как текущие, так и будущие потребности. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Yoma Bank», – заявил Игорь Симонов, ассоциированный вице-президент, менеджер по развитию бизнеса и продажам Compass Plus.

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »