ЮKassa начала принимать платежи в офлайне

A A= A+ 12.07.2022 Новости БД

Клиентам ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) стал доступен приём оплаты в офлайне с помощью QR-кода* в системе быстрых платежей. Этот метод может стать альтернативой ушедшим «пеям».

Продавцам выгодно принимать оплату по QR-коду — этот метод подключается онлайн за один день, а комиссия в зависимости от категории бизнеса (см. страницу НСПК) снижена до 0,4% или 0,7%. Кроме того, не нужно открывать расчётный счёт и тратиться на покупку терминалов, что позволяет существенно сэкономить — это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса. А покупателям такой способ оплаты позволяет платить мгновенно, без использования пластиковой банковской карты.

«После ухода из России популярных “пеев” у этого способа бесконтактной мобильной оплаты стремительно выросла популярность. Чтобы у клиентов ЮKassa была альтернатива Apple Pay и Google Pay, мы решили дать им возможность принимать платежи в офлайне по QR-коду. Несмотря на то что такой платёжный сценарий требует подтверждения платежа в приложении банка, он быстрый и удобный для пользователей. А бизнесу он позволяет экономить на эквайринге и оборудовании для приёма платежей», — отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Новый способ приёма платежей с помощью мгновенной мобильной оплаты уже оценили салоны красоты, которые работают с клиентом ЮKassa — платформой для автоматизации бизнеса в сфере услуг YCLIENTS.

«Мы отмечаем высокий спрос на продукт. Сейчас подключено более 600 салонов красоты, ещё более тысячи — в процессе подключения. Среди клиентов YCLIENTS и ЮKassa уже есть лидер по обороту — в одном из салонов красоты за месяц приёма платежей с помощью QR-кода доля этого метода составила 30% от общего количества платежей. Это более полумиллиона рублей. Салон уже сэкономил на эквайринге около 10 тысяч рублей», — говорит директор по маркетингу YCLIENTS Аурика Виларди.

После запуска нового способа приёма платежей платформа YCLIENTS получила более трёх тысяч заявок на подключение платёжного модуля. За последнюю неделю июня доля платежей по QR-кодам в офлайне составила 24% и показатель продолжает расти.

*Услуга оказывается на базе технологии НСПК

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »