Подписки, товары для дома и услуги турагентств: что покупали россияне в первой половине 2022 года

A A= A+ 06.07.2022 Новости БД

В ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

В целом количество россиян, которые покупают онлайн, выросло в первом полугодии 2022 года на 35%, если сравнивать с тем же периодом 2021-го. Совокупное число покупок увеличилось на 22%, а обороты онлайн-площадок — на 25%.

«Лидером по росту интернет-спроса стали услуги турагентств: количество транзакций увеличилось в 19 раз, а онлайн-оборот — в 3,5 раза. Средняя сумма онлайн-покупки снизилась на 81%, с 21 764 рублей до 4053 рублей. При этом число платящих пользователей выросло в 17 раз. Такие изменения объясняются развитием внутрироссийских туристических направлений. Спрос частично смещается в сторону краткосрочных туров выходного дня, недорогих экскурсионных маршрутов и межрегиональных поездок. А внутри страны необязательно платить за перелёты — можно доехать до соседних регионов на машине, автобусе или поезде», — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

На втором месте рейтинга — товары для дома. Онлайн-оборот интернет-магазинов в этой категории вырос в 49 раз, количество транзакций — в 5,6 раза, средний чек — в семь раз, до 21 160 рублей. Рост среднего чека свидетельствует о том, что многие стали чаще покупать одновременно несколько товаров. При этом количество покупателей выросло только в пять раз. Это связано прежде всего с тем, что с российского рынка ушли зарубежные продавцы мебели и товаров для дома.

Третье место занимают подписки на стриминговые сервисы с кино, музыкой и книгами. Оплаченных подписок стало в четыре раза больше, а оборот онлайн-площадок увеличился в 2,8 раза. Средний чек сократился на 29% и составил 492 рубля. Число плательщиков выросло в пять раз. Многие стриминговые сервисы больше недоступны в России – как следствие, произошел переток аудитории на отечественные площадки.

На четвертом месте — товары для охоты и рыбалки. За отчётный период онлайн-покупок стало в 3,8 раза больше. Обороты интернет-магазинов выросли втрое, как и количество покупателей. При этом средняя сумма покупки снизилась на 19%, до 16 810 рублей. В первом полугодии больше всего покупок пришлось на май, когда обычно начинают готовиться к сезону рыбалки.

Пятерку лидеров закрывают промтоварные интернет-магазины. Покупок на таких площадках стало в 3,6 раза больше, а обороты увеличились в 2,6 раза. Число плательщиков выросло на 80%. Средний чек в онлайне составил 3386 рублей, что на 26% меньше, чем в прошлом году.

«В десятку лидеров по росту количества онлайн-платежей попали также частные клиники, игровые ресурсы, микрофинансовые организации, отели, одежда и обувь для мужчин и женщин. В этих категориях число покупок выросло на 236%, 228%, 195%, 113% и 63% соответственно. В прошлом году среди всех категорий наибольший рост по числу платежей показали телемедицина, бытовые услуги и цифровой контент — на 143%, 74% и 40% соответственно», — говорит Дмитрий Кармишин.

О ЮMoney

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »