ЮMoney: как изменились весенние траты россиян

A A= A+ 03.06.2022 Новости БД

В ЮMoney проанализировали, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с прошлой. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

С 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

По сравнению с весной прошлого года число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. — Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса».

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Чаще всего этой весной пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 84% платежей. Второй по популярности метод оплаты — выставление счетов по ссылке с долей в 13%. Ещё 3% товаров и услуг россияне оплатили с помощью кошелька ЮMoney.

О ЮMoney

ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking, 2021 год). Входит в экосистему Сбера, разрабатывает платёжные решения для людей и компаний. Один из самых популярных сервисов электронных платежей в России. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков, выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »