ЮMoney: как изменились весенние траты россиян

A A= A+ 03.06.2022 Новости БД

В ЮMoney проанализировали, как изменились расходы россиян этой весной по сравнению с прошлой. Аналитики сервиса изучили более 270 млн платежей, которые пользователи совершили более чем на 160 тыс. российских сайтов, принимающих оплату через ЮKassa.

С 1 марта по 31 мая 2022 года количество покупок игровых товаров выросло в 3,4 раза, а обороты онлайн-площадок — на 92% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом по стране средний чек снизился на 44%, до 433 рублей.

По сравнению с весной прошлого года число покупок билетов в кино, театры, музеи, на концерты и т. д. увеличилось на 16%. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, выросли на 29%, а средний чек увеличился на 11%, до 1 505 рублей.

Этой весной жители разных регионов России в 2,9 раза чаще покупали различные цифровые товары — подписки на музыку и кино, книги и т. д. Обороты онлайн-площадок выросли в 2,2 раза, при этом средний чек снизился на 22%, до 582 рублей.

«Обороты интернет-зоомагазинов, принимающих оплату через ЮKassa, выросли на 48%, а вот количество покупок практически не изменилось. Средний чек увеличился на 50%, до 8 445 рублей, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. — Этой весной динамика среднего чека на зоотовары показала рост на 6% от февраля к январю и на 25% — от марта к февралю. Многие пользователи стали покупать зоотовары впрок. В мае средняя стоимость заказа уменьшилась на 30% относительно марта, что может говорить о стабилизации пользовательского спроса».

Также пользователи стали чаще покупать косметику и парфюмерию — весной в этой категории совершили на 5% больше покупок, чем в прошлом году. Обороты интернет-магазинов выросли на 40%, средний чек по России увеличился на 33%, до 5 179 рублей. Кроме того, вырос спрос на мужскую и женскую одежду. Число покупок увеличилось на 57%, а обороты интернет-магазинов — на 72%. Средний чек стал на 9% больше и составил 12 902 рублей.

Чаще всего этой весной пользователи оплачивали покупки банковскими картами — на них пришлось 84% платежей. Второй по популярности метод оплаты — выставление счетов по ссылке с долей в 13%. Ещё 3% товаров и услуг россияне оплатили с помощью кошелька ЮMoney.

О ЮMoney

ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking, 2021 год). Входит в экосистему Сбера, разрабатывает платёжные решения для людей и компаний. Один из самых популярных сервисов электронных платежей в России. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков, выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Участники АОИП приняли участие в цикле вебинаров Центрального Банка С 20 по 22 мая 2024 года состоится серия открытых бесплатных вебинаров для предпринимателей «Неделя финансовой грамотности для МСП». В рамках этого ежегодного мероприятия при организации Южного главного управления Банка России профессионалы в сфере финансов и бизнеса расскажут об актуальных финансовых инструментах для малого и среднего бизнеса, которые они применяют на практике.Первый день вебинаров (20 мая) был посвящен краудфандингу. В программе были рассмотрены такие вопросы: как привлечь финансирование для бизнеса? как правильно выбрать оператора инвестиционной платформы? что так
НОВИКОМ приглашает обменять монеты Банка России в рамках акции 20 мая стартует всероссийская акция «Монетная неделя». В ее рамках граждане могут обменять монеты Банка России на банкноты без комиссии или перечислить сумму сдаваемых монет на свои счета. НОВИКОМ также присоединился к этой инициативе. Акция в банке продлится до 31 мая.По правилам акции «Монетная неделя» любой человек может обменять монеты Банка России, находящиеся в обращении в настоящее время, выпущенные начиная с 1997 года. Обмен производится на банкноты и памятные монеты (при их наличии). Помимо этого, клиенты банка могут перечислить сумму сдаваемых монет на свой счет в НО
«Галичское Заозерье: городской полумарафон Совкомбанк» собрал 700 спортсменов Банк выступил титульным партнером «Галичское Заозерье: городской полумарафон Совкомбанк», который прошел 19 мая в Галиче Костромской области. Маршрут соревнований охватил исторические памятники XIX века и живописные виды на Галичское озеро.«Галичское Заозерье: городской полумарафон Совкомбанк» ― первое мероприятие спортивного кластера, проведенное в центре старинного русского города. Бегуны могли выбрать дистанции на 21, 10 и 5 км, а также детские – на 500 м и 1000 м. Всего в полумарафоне приняли участие более 700 человек из Костромской, Ивановской, Ярославской, Кировской, Св
BSS — лидер по внедрению fintech-технологий в 2023 году Компания BSS вошла в топ 18 наиболее крупных fintech-компаний России и победила в номинации по уровню внедрения технологий. Рейтинг составлен аналитическом агентством Smart Ranking на основе данных за 2023 год.В обзоре компании Smart Ranking были проанализированы данные более 150 компаний, а также отобраны победители по различным критериям: объем и рост выручки, качество и актуальность разработок, уровень импортозамещения. Цель исследования — выявить проактивных игроков fintech, темп роста которого составил 19,7% и вдвое превысил соответствующий показатель всей финансовой отрас
Все корпоративные новости »