Больше цветов, бьюти-процедур, но меньше пафоса: как выпускники готовились к последнему звонку

A A= A+ 30.05.2022 Новости БД

Аналитики ЮKassa (сервис финтех-компании ЮMoney) и ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» изучили, как в преддверии последнего звонка менялся спрос на различные товары и услуги среди выпускников школ. В исследовании проанализированы данные с 20 по 25 мая 2022 и 2021 годов.

Выпускники чаще посещали салоны красоты

По данным ЮKassa, обороты интернет-магазинов, продающих цветы, выросли с 20 по 25 мая 2022 года на 11% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество покупок — на 2%. Средний чек увеличился на 9%, до 4 199 рублей.

«В этом году школьники снова отмечают последний звонок офлайн. Как следствие, в период подготовки к этому событию вырос спрос на услуги салонов красоты. Число оплаченных заказов увеличилось на 12%, а обороты — на 45%. Средний чек стал больше на 30% и составил 1 614 рубля, — говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney. — На 18% выросло количество оплаченных билетов на всевозможные развлекательные мероприятия. Обороты онлайн-площадок, продающих билеты через ЮKassa, увеличились на 50%. Средний чек стал на 27% больше и составил 1 844 рубля».

Без пафоса. Снизились продажи шаров и фотоальбомов

По данным ресурса «Чек Индекс», с 20 по 25 мая 2022 года объем продаж фотоальбомов в офлайн-магазинах снизился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек стал на 10% больше и составил 661 рубль. 

Меньше пользовались популярностью и шары для праздников — объем продаж снизился на 26% “год к году”. При этом средний чек сократился на 22% и составил 240 рублей.

Средний чек на покупку костюмов для последнего звонка увеличился на 15%, до 4 823 рублей. Объёмы продаж выросли на 4%. Покупки платьев снизились на 10%, при этом средний чек вырос на 24% и составил 5 174 рубля.

Причины снижения продаж товаров для последнего звонка эксперты «Чек Индекса» объясняют тем, что в этом году в российских школах меньше выпускников — как одиннадцатых, так и девятых классов. Кроме того, торжественные мероприятия в текущих реалиях стараются проводить “без пафоса”, придерживаясь стратегии рационального подхода к затратам.

О ЮMoney

ЮMoneyкрупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах (рейтинг подготовлен бизнес-клубом «Атланты» и компанией Smart Ranking, 2021 год). Входит в экосистему Сбера, разрабатывает платёжные решения для людей и компаний. Один из самых популярных сервисов электронных платежей в России. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков, выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт.

ЮKassaлидер среди специализированных платёжных сервисов (по данным «РБК Исследования рынков», 2021 год). С ЮKassa работают больше 160 тысяч онлайн-площадок из 29 стран мира, сервис поддерживает более 10 платёжных методов. В ЮKassa есть решения для бизнеса любого масштаба: сервис для самозанятых по приёму платежей от клиентов, решение для быстрых расчётов между юрлицами, оплата товаров и услуг по частям, выставление счетов через мессенджеры и другие финтех-продукты.

Юридическое лицо ЮMoney — ООО НКО «ЮМани».

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» обеспечила страховой защитой транспорт «Севастопольского административно-коммунального хозяйства» Договор страхования каско включает в себя риски ДТП, пожара, угона и хищения, стихийных бедствий, а также противоправных действий третьих лиц.Государственное бюджетное учреждение города Севастополя «Севастопольское административно-коммунальное хозяйство» образовано в 2014 году и входит в состав Правительства города Севастополь. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц и корпоративных клиентов. Компания специализируется на страховании
НОВИКОМ и Южно-Уральская ТПП провели конференцию по вопросам промышленной кооперации Дочерний банк Госкорпорации Ростех совместно с Южно-Уральской Торгово-промышленной палатой (ЮУТПП) провел конференцию «Промышленная кооперация МСП и ОПК. Актуальные меры поддержки предприятий МСП Челябинской области». Перед руководителями предприятий малого и среднего бизнеса региона выступили представители НОВИКОМа, ЮУТПП, Госкорпорации Ростех и Фонда развития промышленности (ФРП) Челябинской области.В условиях ужесточения денежно-кредитной политики предприятиям становится все сложнее привлекать доступное финансирование, необходимое для развития инвестиционных проектов, расширения производств
ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Все корпоративные новости »