Россияне стали потреблять больше тушенки

A A= A+ 16.05.2022 Новости БД

Россияне в последнее время увеличили потребление мясных и рыбных консервов: каждый пятый стал потреблять на треть больше, чем раньше, а каждый девятый — в полтора раза больше, свидетельствуют результаты общероссийского опроса*, проведенного российской службой курьерской доставки nePochta. В числе причин преддверие дачного сезона, ожидания инфляции и опасения по поводу возможного сужения продовольственного ассортимента.

Консервированное мясо оказалось более востребовано среди респондентов, нежели рыба. Если мясные консервы входят в повседневный рацион каждого второго респондента (49%), то рыбные — лишь каждого шестого (17%).

В частности, треть опрошенных (33%) готовят блюда с тушенкой примерно один или два раза в месяц, а каждый шестой (16%) — 3-4 раза в месяц. Каждый восьмой(12%) респондент готовит блюда с ней примерно раз в два-три месяца. Совсем не потребляют консервированное мясо 9% россиян.

Почти две трети опрошенных (63%) стали потреблять больше мясных и рыбных консервов по сравнению с прошлым годом. Причем каждый пятый (19%) — примерно на треть больше, а каждый девятый (11%) — в полтора раза больше.

Основных причин, по которым консервированные продукты стали покупать чаще, несколько. Во-первых, март-апрель — преддверие летнего сезона и поездок за город, в походы и на дачу, когда возникает потребность в приобретении простых в приготовлении продуктов с длительным сроком хранения. Этот фактор называли 59% респондентов, увеличивших потребление тушенки этой весной.

Второй фактор — рост инфляционных ожиданий в условиях экономической неопределенности (71% опрошенных указывал этот фактор). Третий фактор — психологический: опасения уменьшения ассортимента продуктов и желание закупиться желаемым продуктом впрок, учитывая, что консервированные мясо и рыба — продукт с длительным сроком хранения, удобный в хранении и не занимающий место в холодильнике (на него указали 64% опрошенных). Еще 26% опрошенных отправились за тушенкой под влиянием паники, взяв пример с родственников или знакомых”. 22% опрошенных стали покупать мясные и рыбные консервы по той причине, что “распробовали” ее и хотят потреблять ее чаще, потому что она им нравится.

Самым популярным блюдом с консервированным мясом оказались “макароны по-флотски” (57%). На втором месте отварная гречка с тушенкой (44%) и тушеный картофель с тушенкой (41%), жареная картошка с тушенкой (36%) и перловая каша с тушенкой (23%). Консервированную рыбу чаще всего используют для приготовления салатов (58%), прежде всего “Мимозы” (62%), рыбных супов (53%), котлет из рыбных консервов (45%), пирогов с рыбной начинкой (36%).

* В опросе приняли участие 1502 жителя всех федеральных округов, из них 48% — мужчины и 52% — женщины.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк откроет коворкинг с четырехдневной рабочей неделей на Алтае Совкомбанк масштабирует четырехдневную рабочую неделю и откроет новый коворкинг на Алтае летом 2024 года. О результатах такого эксперимента и дальнейших планах рассказала Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, во время дискуссионной сессии «Культурный код устойчивого развития» на форуме «Горизонты устойчивости» Центра устойчивого развития СКОЛКОВО.Банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей в 2022 году в Турции для сотрудников бэк-офиса и ИТ-компании «Совкомбанк Технологии», позднее рабочее пространство было организовано в Сочи и масштабировано на все дочерние ком
Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Все корпоративные новости »