Поднебесная уходит в онлайн: развитие e-сommerce обеспечит рост JD.com

A A= A+ 21.04.2022 Новости БД
Аналитики «Финама» провели исследование инвестиционной привлекательности JD.com — одного из ведущих игроков рынка онлайн-торговли в КНР. Как отмечают эксперты, высокие темпы роста бизнеса и активное внедрение инноваций для увеличения масштабов деятельности делают акции компании интересным вложением. Бумаги эмитента рекомендуется «Покупать» с целевой ценой 263,8 HKD, что формирует потенциал роста 19,5%.
JD.com — китайская технологическая компания, которой принадлежит одноименная торговая онлайн-площадка с 570 млн ежегодно активных покупателей по состоянию на конец 2021 года. Маркетплейс JD.com предлагает пользователям широкий выбор товаров во всех основных категориях от национальных и международных производителей.
Компания владеет крупнейшей инфраструктурной логистической сетью в мире и настолько грамотно управляет цепочками поставок, что доставляет клиентам до 90% заказов день в день, подчеркивается в исследовании «Финама». При этом JD.com не только сама пользуется своей инфраструктурой, но и оказывает услуги другим компаниям в таких направлениях, как складское хранение товаров, трансграничная доставка, повышение эффективности цепочек поставок, внедрение интеллектуальных логистических решений.
Инвестиционная привлекательность JD.com в первую очередь обусловлена высокими темпами роста бизнеса, отмечают аналитики: «В 2016-2021 гг. среднегодовые темпы роста совокупной выручки компании составили 30%. В этот период самым быстрорастущим оказался логистический сегмент. Онлайн-ритейлер опережает других игроков по операционной эффективности благодаря масштабам бизнеса, которые позволяют держать цены ниже, чем у конкурентов, и контролировать рост издержек».
В 2021 году выручка JD.com увеличилась на 28% в годовом выражении и составила 951,6 млрд юаней. В 2022-2023 гг. средние темпы увеличения выручки прогнозируются на уровне 20%. На бизнес компании позитивно повлияет рост онлайн-продаж в Поднебесной, полагают в «Финаме». «За последние восемь лет доля онлайн-продаж в общем объеме розничного товарооборота в Китае стремительно увеличилась с 6,2% до 24,6%. По прогнозам агентства eMarketer, к 2024 году рынок e-commerce в КНР удвоится относительно 2020 года. Китай, вероятно, станет первой страной в мире, где онлайн-продажи вскоре обгонят традиционную розницу», — подчеркивают эксперты.
Еще одним фактором инвестиционной привлекательности JD.com является ее стремление внедрять инновации, необходимые для повышения качества обслуживания, снижения затрат и увеличения масштабов деятельности. «Инновации развиваются в двух основных направлениях — логистика и автоматизация и интеллектуальные решения для цепочки поставок. Среди главных достижений: мировое первенство в строительстве полностью автоматизированного склада в Шанхае и открытии пункта выдачи заказов на 100% обслуживаемого исключительно роботами», — отмечают аналитики.
Эксперты также обращают внимание на успехи эмитента в области применения искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Это помогает JD.com изучать и моделировать поведение потребителей, прогнозировать спрос и улучшать клиентский опыт. Компания также использует технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR), которые позволяют клиентам «примерить» одежду и аксессуары перед покупкой.
Помимо внедрения инноваций, JD.com активно увеличивает число продавцов на своей платформе и расширяет ассортимент товаров. Так, в IV квартале 2021 года компания наладила сотрудничество с сетями Walmart и Yonghui, а также установила партнерские отношения с брендами класса люкс (Dior, Loewe, Givenchy, Tissot, Emporio Armani). «Появление товаров классов премиум и люкс привлечет на платформу новых покупателей, ориентированных на товары роскоши», — уверены аналитики.
Ознакомиться с полной версией исследования.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS Банк «ВБРР» (АО) продолжает совершенствовать дистанционные каналы обслуживания клиентов. Новая фронтальная версия системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц uRetail представляет собой передовой современный стандарт и полностью соответствует требованиям UX/UI.ВБРР представил масштабное обновление системы ДБО для частных клиентов с использованием единого подхода к дизайну и функциональности мобильного приложения и интернет-банка и акцентом на реализации простого и интуитивно-понятного клиентского пути.   Важной частью модернизации дистанционных каналов стала раз
НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Все корпоративные новости »