Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии.
В рамках ПЛАС-Форума: «Online & Offline Retail» состоится инновационная выставка продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного Вами формата участия.
Аудитория ПЛАС-Форум традиционно отличается самым высоким уровнем аудитории, включая основных участников отрасли, среди которых:
- ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
- владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
- топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
- представители регуляторов рынка;
- руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
- и многие другие.
В этом году мы готовим еще более масштабный и интересный форум:
- Более 1000 офлайн участников
- Более 70 компаний-спонсоров
- Более 50 спикеров
Основные темы Форума:
- Форс-мажорное изменение торгового ритейла. Что произошло и как изменится торговый ритейл за ближайшие 6 месяцев?
- Госрегулирование торговых наценок. Как мы действуем в нынешних условиях?
- Логистические цепочки поставок в нынешней ситуации. Куда идем? Видны ли основные тенденции?
- Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
- e-Commerce. Уроки 2020-2022. Новые тренды и решения
- Онлайн продажи. Чего добились в 2020-2022. А что так и осталось планами? Лидеры e-Commerce
- Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
- Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
- Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса и спецоперации
- Биометрия и идентификация. Перспективы и разочарования
- HR-стратегия – элемент управления репутацией
- Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи. Куда идем? От чего откажемся?
- Платежные инструменты в ритейле
- Форматы кредитования в условиях поствоенного кризиса
- Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
- Маркировка. Технологии и бизнес
- Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
- Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
- Безопасность в ритейле
На конференции поделятся опытом такие эксперты индустрии как:
- Артем Соколов, Президент, АКИТ
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress Россия
- Илья Микин, генеральный директор, iHerb в России
- Андрей Кришнев, экс-гендиректор Nike в России
- Надежда Бабина, директор по операционному маркетингу и коммуникациям, Лента
- Антон Смирнов, руководитель департамента цифровых инноваций, Panasonic
- Ольга Глебова, директор по маркетингу, розничная сеть Бетховен
- Алексей Ермаков, директор по логистике, Снежная Королева
- Алексей Ершихин, руководитель коммуникаций электронной коммерции, ВКонтакте
- Борис Попов, генеральный директор Здравсити (онлайн-ресурс по заказу и доставке лекарств), коммерческий директор Протек
- Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов, НСПК
- Екатерина Федотова, директор по клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН
- Анастасия Щеблякова, руководитель b2b-направления, Яндекс Доставка
- Екатерина Ласкова, руководитель направления развития бизнеса ЮKassa
- Ирина Шанина, директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
- Анна Брус, директор по маркетингу и продажам M.Reason (женский бренд одежды премиум класса с собственным производством в РФ и торговой сетью 19 магазинов)
- Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва», Совкомбанк
Александр Иванов, президент eCommerce Russia Ассоциации (НАДТ)
- и многие другие.
Среди спонсоров и партнеров Форума следующие компании:
- Europe – Глобальный спонсор;
- – Генеральный спонсор;
- – Спонсор регистрации;
Совкомбанк, Приложение Кошелек, Kvint, XWAY, edna, 1С РАРУС, AdSensor, Мультикарта, Solar-Staff, СКБ-банк, MasterDelivery, Anabar, Manzana, EggHeads Solutions, RetailRocket, Почта России, B2basket – Главные спонсоры;
- block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement Group, Leopon, Boxberry, DEEP2000, ЮKassa, Lasmart, cmt, ЕВРОПЕУМ&OKI, INTHEMELAB, q-systems, Webim, СКАНКОД, MST, Imredi, Loymax, Macaronika, i-Coffee.me, Gefest Capital – Партнеры
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».