МКБ развивает инновационные цифровые решения для совершенствования клиентского сервиса

A A= A+ 17.03.2022 Новости БД

16 марта Московский кредитный банк (МКБ) и GenerationS провели демодень в рамках бизнес-акселератора «МКБ Реактор». Свои проекты представил первый пул финтех-стартапов, успешно прошедших акселерационный этап.

Проекты, предложенные к оценке жюри, направлены на улучшение клиентского сервиса банка и автоматизацию процессов: система видеоаналитики в офисах, роботизированная система клиентских звонков, система анализа разговоров с клиентами в контакт-центре и другие.

МКБ продолжит работу со всеми финалистами, выделив необходимые средства на завершение пилотных проектов. По итогам будут определены проекты, которые получат возможность долгосрочного сотрудничества с банком.

«Мы планируем проводить демодни в рамках нашего акселератора на регулярной основе, поскольку все действующие планки поддержки стартапов, как минимум, останутся на текущем уровне либо будут пересмотрены нами в сторону увеличения. Бизнес-подразделения сейчас в первую очередь реагируют на большой объем происходящих изменений, поэтому перед инновационной командой банка стоит очень важная задача оперативного поиска решений под эти изменения», – прокомментировал заместитель председателя правления МКБ Сергей Путятинский.

«Совместно с командой МКБ нам удалось воплотить в жизнь масштабный проект, в котором был задействован не только банк, но и его дочерние структуры. Это существенно расширило возможности участников акселератора – уже сейчас реализуется ряд пилотных проектов, причем некоторые стартапы решают сразу несколько задач. Мы уверены, что благодаря инновационным технологиями, которые предлагают стартапы, процессы в МКБ станут еще более удобными для клиентов», – отметила директор GenerationS Екатерина Петрова.

Участники акселератора «МКБ Реактор»:

KD-systems (Химки) – роботизированная система приема входящих или осуществления исходящих вызовов;

«Карма» (Москва) – поиск лидов, скоринг по согласованной с банком риск-модели, андеррайтинг, оригинация, обслуживание, взыскание;

SpeechCom (Новосибирск) – AI-платформа для комплексного анализа разговоров и повышения удовлетворенности клиентов;

Dbrain (Москва) – сервис по преобразованию изображений документов в структурированные данные;

Warden Machinery (Москва) – разработка и внедрение системы видеоаналитики в клиентском офисе;

eKassir (Санкт-Петербург) – единое технологическое решение, позволяющее банку предоставлять партнерам и клиентам различные API для интеграции, а также обеспечить внедряемым API соответствие стандартам открытых API Банка России;

Friday (Москва) – платформа для автоматизации адаптации сотрудника и для внутреннего нетворкинга.

По итогам демодня были отмечены стартапы в следующих номинациях:

«Самый быстро запущенный пилот» – Friday и СКС-банк;

«Самый широкий охват в пилоте» – KD-Systems и СКС-банк;

«Приз зрительских симпатий за лучший питч» – eKassir.

Акселератор «МКБ Реактор», цель которого – найти прорывные инновационные цифровые решения для совершенствования клиентского сервиса банка, был запущен в сентябре 2021 года.

Демодню предшествовал акселерационный этап, в рамках которого стартапы реализовали пилотные проекты, часть из них уже нашли бизнес-заказчиков, ряд компаний заключили долгосрочные контракты на пилотные проекты. Их результаты будут оцениваться в середине 2022 года.

 

Московский кредитный банк (МКБ)

Универсальный коммерческий частный банк, предоставляющий весь спектр банковских услуг для корпоративных и частных клиентов, а также для финансово-кредитных организаций. Банк входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Банком России.

МКБ был основан в 1992 году. Бенефициарным владельцем банка является бизнесмен Роман Авдеев. Второй частный банк по объему активов по итогам 2021 года (данные рэнкинга «Интерфакс-100»).

 

GenerationS

Платформа по развитию корпоративных инноваций; крупнейший корпоративный акселератор России и СНГ. С 2021 года входит в состав Группы Российского фонда прямых инвестиций.

GenerationS реализует комплексные программы по развитию корпораций: внутрикорпоративные – по развитию внутреннего предпринимательства; акселерационные – по скаутингу и акселерации внешних проектов; международные – по обучению сотрудников методам построения и ведения инноваций на базе корпораций – международных лидеров.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »