Эффективный шопинг перед гендерными праздниками: как всё успеть и сэкономить

A A= A+ 18.02.2022 Новости БД
Конец февраля и начало марта по количеству покупок могут сравниться разве что с декабрём. Есть несколько универсальных правил для удачного шопинга, которые стоит взять на вооружение. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал, как сэкономить и уменьшить уровень предпраздничного стресса.
 
Покупки в онлайне и промокоды
Лучше покупать подарки онлайн, чтобы была возможность сравнить цены и характеристики товаров и получить скидки. Некоторые бренды снижают цены на определённые товары только в своих онлайн-магазинах и соцсетях. Например, дают скидку 10% на первый заказ через приложение.
 
Сэкономить ещё больше помогают купоны и промокоды. С их помощью можно получить бесплатную курьерскую доставку, бонусные баллы или дополнительную скидку. Найти актуальные промокоды и купоны можно на любом сайте-агрегаторе — достаточно ввести соответствующий запрос в поисковике.
К тому же онлайн-шопинг поможет сэкономить на дороге: не придётся тратить деньги на бензин или на проезд в общественном транспорте.
 
Кэшбэка много не бывает
Используйте кэшбэк, чтобы вернуть часть потраченных средств на карту. Обычно таким образом можно сэкономить до 5%, а во время специальных акций от интернет-магазинов — до 20%.
 
У пользователей также есть возможность получить двойной кэшбэк. Например, можно оплачивать покупки кошельком ЮMoney, к которому привязана банковская карта, — придёт кэшбэк и от платёжного сервиса, и от банка. Можно получить даже тройной кэшбэк: для этого нужно отсканировать в мобильном приложении сервиса бумажный чек за офлайн-покупки — за акционные товары будет начислен дополнительный кэшбэк.
 
Искать подарки на кэшбэк-сервисах
Подарки можно выбирать не только в торговых центрах и интернет-магазинах, но и через кэшбэк-сервисы. Такие площадки отбирают товары по категориям и показывают самые выгодные предложения. Если в вашем банке действует система кэшбэка, в мобильном приложении вы наверняка найдёте список магазинов, за покупки в которых вернётся больше всего.
 
Сравнивать цены на маркетплейсах
Если вы выбираете в подарок одежду, бытовую технику, косметику или товары для дома, есть смысл сравнивать цены в официальных магазинах и на крупных маркетплейсах. На таких площадках часто бывают большие скидки, а ещё они предлагают постоянным покупателям персональные бонусы.
 
Ассортимент товаров на маркетплейсах обычно шире, чем в интернет-магазинах и даже самых больших торговых центрах. К тому же популярные маркетплейсы, как правило, имеют разветвлённую сеть центров выдачи. Получить товар будет просто, даже если вы хотите поздравить жителя региона и заказать доставку в его город.
 
Прошлогодние предпраздничные тренды
Для магазинов День защитника Отечества и Международный женский день — период высоких продаж. По данным сервиса ЮKassa, в прошлом году общее количество покупок перед 8 марта было в 2,5 раза больше, чем перед 23 февраля. Такие выводы сделаны на основе анализа более чем 30 млн платежей за неделю до праздников в 2021 году.
 
Заметнее всего перед Днём защитника Отечества в прошлом году вырос спрос на услуги в сфере туризма — на 98%, если сравнивать с обычной неделей февраля. Далее идут квесты (+80%), спортивные и туристические товары (+62%), игровые товары (+38%), а также уходовая косметика (+28%). Как правило, джентльменский набор подарков из года в года остаётся неизменным.
 
За неделю до 8 марта больше всего покупок в интернет-магазинах пришлось на парфюмерию и косметику. По сравнению с обычной неделей марта 2021 года продажи увеличились в 6,2 раза. Такой же рост показали продажи цветов. На третьем месте — ювелирные украшения (рост в 3,7 раза). В пятёрку лидеров входят также билеты на различные мероприятия (рост в 2,3 раза) и электроника (рост в 2,2 раза).
 
О ЮMoney
ЮMoney* — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах, входит в экосистему Сбера. ЮMoney разрабатывает платёжные решения для пользователей и бизнеса. Физлицам компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги интернет-эквайринга с помощью ЮKassa и другие финтех-решения. ЮMoney — самый популярный в РФ сервис электронных платежей (по данным Mediascope за 2020 год), через который рассчитываются больше половины российских пользователей интернета. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков. Сервис эмитирует карты Visa и Mastercard®, уже выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт. ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, которая лидирует среди специализированных платёжных сервисов для бизнеса в России (по данным «РБК Исследование Рынков», 2021 год). С ЮKassa работают больше 160 тысяч онлайн-площадок из 75 стран мира, сервис поддерживает около 20 способов приёма оплаты. У ЮKassa есть решения для бизнеса любого масштаба: сервис для самозанятых по приёму платежей от клиентов, решение для быстрого расчёта между юрлицами, больше 120 платёжных модулей, оплата товаров и услуг по частям, выставление счетов через мессенджеры и другие современные финтех-продукты.
*ООО НКО «ЮМани»

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Российский сектор исламских финансов может дополниться халяльным краудфандингом В декабре 2022 года Goldman Sachs опубликовали отчет, согласно которому к 2075 году мусульманское население в пяти из 10 крупнейших экономик мира – Индии, Индонезии, Нигерии, Пакистане и Египте – составит более 850 миллионов человек. По мере роста населения растет и спрос на финансовые продукты.Последнее время все большее и большее число банков предлагают халяльные инвестиции своим инвесторам. Халяльные инвестиции – управление финансовыми активами в соответствии с исламом. Инвестирование не должно осуществляться способом, который вреден для общества и противоречит морали религии. Одни
Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Все корпоративные новости »