Что россияне чаще всего покупают перед Новым годом: исследование Lamoda и ЮKassa

A A= A+ 20.12.2021 Новости БД
Аналитики Lamoda, ведущей онлайн-платформы для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, совместно с экспертами ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему Сбера) изучили онлайн-покупки россиян в преддверии Нового года и рассказали о самых популярных категориях трат. В рамках исследования было проанализировано потребительское поведение с 15 ноября по 5 декабря 2020 и 2021 годов.
 
По данным ЮKassa, больше всего перед Новым годом выросли продажи бытовой техники и электроники (+117%), одежды и обуви (+73%), косметики (+50%) и ювелирных украшений (+17%).
 
«Спрос в предновогодние недели традиционно высокий. Многие интернет-магазины начинают привлекать клиентов скидками задолго до Нового года. В этом году средний чек на бытовую технику показал самый значительный рост — на 76%, до 36 754 рублей. Существенно больше стал и средний чек на ювелирные украшения — он увеличился на 38% и достиг 4 881 рубля», — говорит Иван Глазачев, генеральный директор финтех-компании ЮMoney.
 
По данным Lamoda, одним из самых популярных подарков для женщин остаются косметические наборы: для ванны и душа (спрос вырос в 5,6 раза), ухода за волосами (+163%) и макияжа глаз (+97%). Высоким спросом пользуются парфюмерия (продажи выросли на 55%) и аксессуары: кредитницы (+139%), шарфы (+37), сумки (+24%). Ещё один популярный подарок — серьги: их в этом году покупают на 62% чаще, чем в прошлом. Вдвое выросли продажи пижам.
 
Самым популярным товаром для мужчин в ноябре-декабре в бьюти-сегменте стала туалетная вода — спрос вырос почти на 100%. Наиболее востребованные подарки для мужчин — набор для ухода за телом (рост в пять раз), мужская парфюмерная вода (+263%), набор для бритья (+122%). В топ популярных аксессуаров входят обложка для паспорта (+240%), браслет (+167%), несессер (73%), сумки (+61%) и кошельки (+53%).
 
«Многие пользователи Lamoda решили порадовать своих близких товарами премиум-сегмента. Причем быстрее всего в этом разделе растут продажи детских товаров — +45% к показателям прошлого года. Также хороший рост показали женские ремни (+59%) и сумки (+46%). А мужские ремни покупают более чем в два раза чаще, чем в 2020 году», — комментирует результаты исследования Виктория Абдрашитова, директор по растущим категориям Lamoda.
 
По данным ЮKassa, в категории «Одежда и обувь» премиум-товары стоимостью от 30 до 50 тысяч рублей в ноябре-декабре этого года покупали на 114% чаще, чем в прошлом году. Товары стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей приобретали на 106% чаще, от 80 до 100 тысяч рублей — на 165%, от 100 до 500 тысяч рублей — на 219% чаще, чем год назад.
 
Активнее всего, по данным Lamoda, перед Новым годом закупаются жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В этих городах онлайн-продажи в ноябре-декабре выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Активно готовятся к празднику и жители Челябинска, где продажи увеличились на 18%.
 
О ЮMoney
ЮMoney* — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах, входит в экосистему Сбера. ЮMoney разрабатывает платёжные решения для пользователей и бизнеса. Физлицам компания предлагает сервис электронных платежей ЮMoney, а бизнесу — услуги интернет-эквайринга с помощью ЮKassa и другие финтех-решения. ЮMoney — самый популярный в РФ сервис электронных платежей (по данным Mediascope за 2020 год), через который рассчитываются больше половины российских пользователей интернета. В ЮMoney зарегистрировано свыше 60 млн кошельков. Сервис эмитирует карты Visa и Mastercard®, уже выпущено более 2 млн пластиковых и 21 млн виртуальных карт. ЮKassa — цифровая финтех-платформа ЮMoney, которая лидирует среди специализированных платёжных сервисов для бизнеса в России (по данным «РБК Исследование Рынков», 2021 год). С ЮKassa работают больше 160 тысяч онлайн-площадок из 75 стран мира, сервис поддерживает около 20 способов приёма оплаты. У ЮKassa есть решения для бизнеса любого масштаба: сервис для самозанятых по приёму платежей от клиентов, решение для быстрого расчёта между юрлицами, больше 120 платёжных модулей, оплата товаров и услуг по частям, выставление счетов через мессенджеры и другие современные финтех-продукты.
*ООО НКО «ЮМани»

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ: финансируя отечественное авиастроение НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) продемонстрировал свои компетенции в финансировании предприятий авиационной отрасли в рамках eMAKS-2025. Цифровая выставка проходит с 22 по 27 июля на платформе официального сайта Международного авиационно-космического салона «МАКС» aviasalon.com.Онлайн-выставка eMAKS второй год подряд собирает ведущих участников аэрокосмической отрасли и демонстрирует достижения отечественной авиационной промышленности, направленные на укрепление технологического суверенитета страны. Ключевая тема выставки в 2025 году &
Опубликован лонг-лист конкурса проектов инициативного бюджетирования Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) выступает партнёром IX Всероссийского конкурса проектов инициативного бюджетирования, проводимого НИФИ Минфина России совместно с Министерством финансов РФ и при поддержке Благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее», Всероссийской Ассоциации местного самоуправления (ВАРМСУ).Конкурс стартовал 14 апреля 2025 года, всего поступило 1205 заявок из 51 субъекта РФ. За проекты было отдано 240 тысяч голосов. В июле организаторами и партнёрами для прохождения второго конкурсного этапа были отобраны 89 проектов в шести номинаци
Краудфандинг социальных инициатив – АОИП продолжает поддержку Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) следит за тенденциями развития сектора социальных инициатив, коллективное финансирование на реализацию которых привлекается через высокотехнологичный платформенный краудфандинг.Эксперты ассоциации и специалисты краудфандинговой экосистемы Планета.ру обращают внимание авторов такого рода проектов на то, что сборы средств через платформы являются значимым фактором их успешной реализации наряду с грантами от государства и частных благотворительных фондов, и предлагают ознакомиться с очередными примерами тем и направлений, в
АОИП выступает с поддержкой молодёжных креативных инициатив Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) оказывает экспертную поддержку в проведении Всероссийского молодёжного форума Приволжского федерального округа «иВолга», организаторами которого выступают Движение Первых и Росмолодёжь.Форум пройдёт с 24 по 29 июля на Мастрюковской поляне в Самарской области. Как заявляют его организаторы, форум создаёт коммуникационную среду, способствующую поддержке детских и юношеских инициатив, содействует самореализации молодёжи, повышает у участников уровень компетенций и навыков инновационного мышления. «Мы понимаем, что д
Все корпоративные новости »