16.12.2021 г. аналитический центр БизнесДром актуализировал оценку «Знак качества» компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне А1.
На сайте компании отражена информация обо всех продуктах и предоставляемых услугах компании, на страницах помимо описания приведена важная информация, из чего формируется стоимость полиса. Кроме этого, на странице каждого продукта есть возможность самостоятельно рассчитать стоимость на онлайн-калькуляторе. По ипотечному страхованию размещены шаблоны документов. У компании есть мобильное приложение ДМС, с помощью которого можно получить информацию по доступным медицинским услугам в рамках действующего полиса ДМС, список доступных для обращения ЛПУ и клиник.
Сдерживает уровень оценки отсутствие памятки действий при страховом случае, отсутствие опции «Обратный звонок», «Онлайн-консультация», а также то, что нет возможности предварительно оценить стоимость страхового полиса по продуктам страхования жизни и здоровья.
Страховая компания "ЭНЕРГОГАРАНТ" по итогам первого полугодия 2021 года показала стабильный рост по основным финансовым позициям на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Так, страхование грузов выросло на 34%, автотранспорта и специального наземного транспорта — на 33%. Стабильный рост объемов страхования также отмечается в ОСАГО, страховании имущества юридических лиц, ДМС и НС. Кроме того, компании присвоены Компании присвоены высокие рейтинги кредитных агентств: «ruAА-» от «Эксперт PA», «BB» от S&P Global.
По результатам проверок качества клиентского сервиса, проведенными тайными покупателями, оценка за консультации была «хорошо». Операторы проводили расчет нескольких страховых программ, давали ответы на вопросы и считали страховую премию. Сотрудники отделений уточняли цель визита клиента и вели конструктивный диалог. Однако, тайные покупатели отметили отсутствие корпоративных правил общения.
Защите персональных данных уделяется особое внимание: на сайте есть специальный раздел, посвященный работе с персональными данными, размещена Политика ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных, более того представлены способы защиты прав получателей страховых услуг.