Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом

A A= A+ 07.12.2021 Новости БД
Приближение праздников заставило россиян задуматься, как выгоднее закупаться в супермаркетах. Товары по акции, распродажи продуктов «Два по цене одного» и купоны с баллами из чека — многие видят в этом маркетинговый ход, а не способ получить хорошую скидку. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал о новых способах приобрести продукты с выгодой в сетевых супермаркетах.
 
Программы лояльности и кэшбэк
Самый очевидный способ сэкономить — завести карту лояльности в супермаркете, где вы чаще всего делаете покупки. Как правило, через такие программы лояльности ритейлеры пытаются установить связь с клиентом и мотивируют его покупать больше. Для этого покупателю отправляют пуш-уведомления и письма с информацией о скидках.
 
Чтобы зарегистрировать карту, достаточно номера телефона: это хороший вариант для тех, кто боится оставлять магазину свои персональные данные. Звонки от представителей торговых сетей исключены, а пуш-уведомления в приложении можно отключить.
 
Большинство таких программ работает по понятной схеме: чем чаще покупатель использует карту в магазине, тем больше баллов копит. Ритейлеры уверяют, что баллами можно оплатить покупку целиком или ее существенную часть. Но проблема в том, что для ощутимой экономии нужно регулярно покупать продукты в магазине одной сети. Чаще всего списание происходит из расчета 1 балл = 1 рубль, а в месяц можно списать до 2% от суммы покупок. Также по карте магазина иногда можно получить скидки на определенные товары.
 
Тем, кому нужно больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам с кэшбэком, где можно установить категорию месяца «Супермаркеты». Это позволит возвращать от 5% до 30% стоимости покупок баллами и тратить их на продукты.
 
Кобрендинговые карты
Если вы хотите получать еще больше бонусов и гарантию экономии от 5% в месяц, обратите внимание на кобрендинговые банковские карты. Это результат эволюции привычных приложений магазинов. Такие карты объединяют в себе преимущества программы лояльности ритейлера (скидки, акции) и функционал банковской карты, что позволяет сэкономить больше. Сегодня многие банки выпускают кобрендинговые карты в партнерстве с супермаркетами. Для удобства покупателей кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными. Чем больше клиент платит такой картой, причем не только в сети партнера, тем больше получает скидок и баллов, которые можно потратить на покупки.
 
Платные подписки
Еще один способ экономить на покупке продуктов — использовать скидки по подписке. Оформить такую подписку предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем на стандартных акциях в магазине и во время распродаж.
Например, в экосистемах по подписке можно заказывать продукты из крупных гипермаркетов с бесплатной доставкой. Кроме того, покупатель получает скидку до 15% на первый заказ и гарантированную скидку 7% — на заказ продуктов из онлайн-магазинов. У ритейлеров можно вернуть от 10% от стоимости покупки бонусами.
Чаще всего такие подписки представляют собой «два или три в одном», то есть дают пользователю доступ к скидкам не только на продукты в супермаркетах, но и на покупки в онлайн-кинотеатрах, на аудиосервисах и т. д.
 
Кэшбэк-сервисы
Чтобы экономить на покупке продуктов в супермаркетах, можно искать скидки «по старинке». Кто-то делает это через специальные приложения и Telegram-каналы, кто-то — на сайте конкретного магазина. Но выгоднее всего искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от самых разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах.
Например, на сайте ЮMoney есть специальный раздел с такими предложениями, который постоянно обновляется. Если выбрать категорию «Еда», можно увидеть более пяти предложений по супермаркетам и гипермаркетам, где можно получить кэшбэк баллами до 8% или скидку до 20%.
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »