Как выгодно купить продукты в супермаркете перед Новым годом

A A= A+ 07.12.2021 Новости БД
Приближение праздников заставило россиян задуматься, как выгоднее закупаться в супермаркетах. Товары по акции, распродажи продуктов «Два по цене одного» и купоны с баллами из чека — многие видят в этом маркетинговый ход, а не способ получить хорошую скидку. Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney (входит в экосистему Сбера), рассказал о новых способах приобрести продукты с выгодой в сетевых супермаркетах.
 
Программы лояльности и кэшбэк
Самый очевидный способ сэкономить — завести карту лояльности в супермаркете, где вы чаще всего делаете покупки. Как правило, через такие программы лояльности ритейлеры пытаются установить связь с клиентом и мотивируют его покупать больше. Для этого покупателю отправляют пуш-уведомления и письма с информацией о скидках.
 
Чтобы зарегистрировать карту, достаточно номера телефона: это хороший вариант для тех, кто боится оставлять магазину свои персональные данные. Звонки от представителей торговых сетей исключены, а пуш-уведомления в приложении можно отключить.
 
Большинство таких программ работает по понятной схеме: чем чаще покупатель использует карту в магазине, тем больше баллов копит. Ритейлеры уверяют, что баллами можно оплатить покупку целиком или ее существенную часть. Но проблема в том, что для ощутимой экономии нужно регулярно покупать продукты в магазине одной сети. Чаще всего списание происходит из расчета 1 балл = 1 рубль, а в месяц можно списать до 2% от суммы покупок. Также по карте магазина иногда можно получить скидки на определенные товары.
 
Тем, кому нужно больше бонусов, стоит присмотреться к банковским картам с кэшбэком, где можно установить категорию месяца «Супермаркеты». Это позволит возвращать от 5% до 30% стоимости покупок баллами и тратить их на продукты.
 
Кобрендинговые карты
Если вы хотите получать еще больше бонусов и гарантию экономии от 5% в месяц, обратите внимание на кобрендинговые банковские карты. Это результат эволюции привычных приложений магазинов. Такие карты объединяют в себе преимущества программы лояльности ритейлера (скидки, акции) и функционал банковской карты, что позволяет сэкономить больше. Сегодня многие банки выпускают кобрендинговые карты в партнерстве с супермаркетами. Для удобства покупателей кобрендинговые карты могут быть как дебетовыми, так и кредитными. Чем больше клиент платит такой картой, причем не только в сети партнера, тем больше получает скидок и баллов, которые можно потратить на покупки.
 
Платные подписки
Еще один способ экономить на покупке продуктов — использовать скидки по подписке. Оформить такую подписку предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем на стандартных акциях в магазине и во время распродаж.
Например, в экосистемах по подписке можно заказывать продукты из крупных гипермаркетов с бесплатной доставкой. Кроме того, покупатель получает скидку до 15% на первый заказ и гарантированную скидку 7% — на заказ продуктов из онлайн-магазинов. У ритейлеров можно вернуть от 10% от стоимости покупки бонусами.
Чаще всего такие подписки представляют собой «два или три в одном», то есть дают пользователю доступ к скидкам не только на продукты в супермаркетах, но и на покупки в онлайн-кинотеатрах, на аудиосервисах и т. д.
 
Кэшбэк-сервисы
Чтобы экономить на покупке продуктов в супермаркетах, можно искать скидки «по старинке». Кто-то делает это через специальные приложения и Telegram-каналы, кто-то — на сайте конкретного магазина. Но выгоднее всего искать скидки на специальных кэшбэк-сервисах — это онлайн-витрины с предложениями от самых разных магазинов, сегодня они есть на многих платформах.
Например, на сайте ЮMoney есть специальный раздел с такими предложениями, который постоянно обновляется. Если выбрать категорию «Еда», можно увидеть более пяти предложений по супермаркетам и гипермаркетам, где можно получить кэшбэк баллами до 8% или скидку до 20%.
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »