Телеветеринарный сервис «ВетЭксперт» получил оценку «Знак качества» на уровне А1

A A= A+ 08.11.2021 Новости БД

08.11.2021 г. аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» телеветеринарному сервису «ВетЭксперт» на уровне А1. Оценка присвоена впервые.

ООО «ВетЭксперт» - ветеринарный телемедицинский сервис, осуществляющий онлайн консультации по уходу и лечению домашних животных. Сервис осуществляет такие услуги, как: консультирование онлайн, перевод диагноза/назначения, помощь в вопросах воспитания и содержания питомцев, объяснения тонкостей ухода за животными, а также страхование питомцев.

Проведенный анализ показал, что «ВетЭксперт» предоставляет клиентам сервис высокого уровня. Потребители оценивают работу клиники позитивно, отмечают работу сервиса и оперативные ответы. В организации ведут прием 13 квалифицированных врачей, имеющих международный опыт. Компания развивается и сотрудничает с крупными страховыми компаниями и банками, в числе которых «Ренессанс Страхование», МАНГО, «Россельхозбанк», АльфаСтрахование, МегаФон, Билайн, Почта РФ и другие. С 2020 по 2021 год число клиентов увеличилось в три раза и сегодня к услугам сервиса имеют доступ более 70 тысяч человек. Прирост клиентов с начала 2021 года составил 68%.

На сайте компании размещена информация про сервисы и услуги, по каждому продукту можно ознакомиться с описанием и получить дополнительную информацию. В свободном доступе находятся номера телефонов для связи, а также режим работы клиники. Навигация сайта удобна и понятна, есть функция технической поддержки, названия разделов соответствуют информации, которая в них размещена. Доступ к сервису можно получить через браузер на компьютере и смартфоне, через мобильное приложение на IOS, Android. Дистанционная консультация может быть получена по видеосвязи, посредством звонка на сайте или в приложении, а также через обычный звонок по сотовой связи, либо чат на платформе.

В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель» клиенты отметили высокое качество консультаций, заинтересованность врачей в питомцах пациентов. В течение консультаций врачи отвечали на все вопросы, расспрашивали подробнее о проблемах животных. Давали рекомендации по дальнейшему лечению. Консультации состоялись в обозначенное время записи и длились установленное для этого время. Тайные покупатели отмечают, что они рекомендовали бы сервис своим знакомым.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.
В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »