СберЛизинг определил основные задачи повестки ESG

A A= A+ 08.10.2021 Новости БД

В рамках ESG политики, принятой на уровне Группы Сбер, СберЛизинг определил для себя основные задачи повестки развития, строящегося на базе бережного отношения к окружающей среде, высоких стандартов  социальной ответственности и корпоративного управления, на 2021-2023 гг.

ESG-повестка планируется к реализации на уровне экосистемы, и каждая дочерняя компания выбирает для себя приоритетные направления. 

Семь ключевых направлений развития компании на базе принципов устойчивого развития были утверждены Советом директоров СберЛизинга:

  • Минимизация воздействия на окружающую среду.
  • Развитие практик управления климатическими рисками и возможностями.
  • Создание условий для эффективного труда и развития человеческого потенциала.
  • Обеспечение соблюдения и защиты прав человека, инклюзивной среды и равного доступа к продуктам и услугам.
  • Поддержка местных сообществ и содействие социальному развитию.
  • Совершенствование практик корпоративного управления, обеспечения безопасности и управления ESG-рисками, в том числе в цепочке поставок.
  • Содействие экономическому благополучию и процветанию для всех.

В рамках данных направлений также были выделены 17 тактических задач, в числе которых: повышение эффективности использования материалов, энергии, воды и обращения с отходами; финансирование «зеленых» проектов; поддержка системного развития социальных и экологических общественно-значимых проектов; развитие корпоративного волонтерства; повышение экономической эффективности компании с помощью внедрения цифровых и технологических решений; содействие развитию малого, среднего и микробизнеса, самозанятых, расширению экономических возможностей уязвимых групп населения и др.

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг»: «Еще несколько лет назад далеко не все знали, что означает аббревиатура ESG, а сейчас просто невозможно представить цивилизованный бизнес, который бы не вел свою деятельности в соответствии с принципами устойчивого развития. Мы и ранее придерживались данных стандартов, но сейчас более емко и точно сформулировали для себя основные векторы. В нашем активе есть отдельный продукт «Зеленый лизинг», предусматривающий финансирование оборудования, направленного на снижение выбросов в окружающую среду. Мы активно предоставляем в лизинг газомоторные автобусы, трамваи, троллейбусы, и на сегодня портфель электротранспорта и транспорта на газомоторном топливе СберЛизинга превысил 1100 единиц. До конца года запустим новый продукт по финансированию электрокаров. Планируем и дальше наращивать объемы по предоставлению в лизинг экотранспорта, создавать новые партнерства и продукты».

СберЛизинг осуществляет деятельность на рынке лизинговых услуг РФ с 1993 года. По итогам 1 полугодия 2021 года занимает 2 место по объёму нового бизнеса согласно результатам исследования рейтингового агентства «Эксперт РА».  Входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope. Сегодня СберЛизинг — клиентоориентированная и динамично развивающаяся лизинговая компания с развитой региональной сетью, предлагающая своим клиентам — представителям крупного, среднего малого и микробизнеса, лучшие решения с учетом отраслевой специфики. Компания присутствует во всех регионах страны, оформление лизинговой сделки возможно в любом отделении Сбербанка, обслуживающем корпоративных клиентов. Клиенты компании первыми в России смогли воспользоваться услугой электронного подписания договоров, а также удобным мобильным приложением. В 2020 году получил главную номинацию «Лизинговая компания года» в IV Евразийской премии Leader Leasing Awards. Является лауреатом юбилейной X Премии «Время инноваций-2020» за проект «Первая полностью цифровая сделка в истории российского лизинга». Занял первое место в номинации «Лизинговая сделка года в железнодорожном лизинге» Национальной премии «Лизинговая сделка года 2020», организатор — «Федерация лизинга».

https://www.sberleasing.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Все корпоративные новости »