Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит Москва, 30 сентября 2021 года

A A= A+ 30.09.2021 Новости БД

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Виктория Алеманова более 20 лет руководит маркетингом в крупных российских и международных компаниях. До прихода в Банк Хоум Кредит она управляла брендом в видео-стриминговом сервисе IVI. В разное время Виктория занимала руководящие должности в компаниях «Domino’s Pizza Россия», «Спортмастер», «Сбербанк России», «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вывела на рынок новый бренд технологичного страхового сервиса «Mafin». Также госпожа Алеманова руководит программой профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в Высшей Школе Бизнеса при НИУ ВШЭ.

           

Виктория Алеманова с отличием окончила Казахский национальный университет имени Аль-Фараби в 1996 по специальности «Филология». В 2009 году получила диплом с отличием Executive MBA Антверпенской Бизнес-Школы. 

«Я рада присоединиться к команде Банка Хоум Кредит. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, развитие и запуск инновационных продуктов и сервисов и построение сильного бренда Хоум Кредит в России», - комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

 

«Перед Банком Хоум Кредит стоят амбициозные задачи. Мы будем активно расти, привлекать новых клиентов. Для этого нам нужен сильный, яркий и узнаваемый бренд. И я уверен, что энергия, разносторонний успешный профессиональный опыт, креативность и результативность Виктории Алемановой помогут добиться наших целей», - прокомментировал Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,9 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 120 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня  2021 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 214 почтовых отделений, а также включала 1336 банкомат и платежный терминал в России и Казахстане.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »