Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит Москва, 30 сентября 2021 года

A A= A+ 30.09.2021 Новости БД

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Виктория Алеманова более 20 лет руководит маркетингом в крупных российских и международных компаниях. До прихода в Банк Хоум Кредит она управляла брендом в видео-стриминговом сервисе IVI. В разное время Виктория занимала руководящие должности в компаниях «Domino’s Pizza Россия», «Спортмастер», «Сбербанк России», «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вывела на рынок новый бренд технологичного страхового сервиса «Mafin». Также госпожа Алеманова руководит программой профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в Высшей Школе Бизнеса при НИУ ВШЭ.

           

Виктория Алеманова с отличием окончила Казахский национальный университет имени Аль-Фараби в 1996 по специальности «Филология». В 2009 году получила диплом с отличием Executive MBA Антверпенской Бизнес-Школы. 

«Я рада присоединиться к команде Банка Хоум Кредит. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, развитие и запуск инновационных продуктов и сервисов и построение сильного бренда Хоум Кредит в России», - комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

 

«Перед Банком Хоум Кредит стоят амбициозные задачи. Мы будем активно расти, привлекать новых клиентов. Для этого нам нужен сильный, яркий и узнаваемый бренд. И я уверен, что энергия, разносторонний успешный профессиональный опыт, креативность и результативность Виктории Алемановой помогут добиться наших целей», - прокомментировал Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,9 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 120 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня  2021 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 214 почтовых отделений, а также включала 1336 банкомат и платежный терминал в России и Казахстане.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ: финансируя отечественное авиастроение НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр финансовых компетенций Госкорпорации Ростех) продемонстрировал свои компетенции в финансировании предприятий авиационной отрасли в рамках eMAKS-2025. Цифровая выставка проходит с 22 по 27 июля на платформе официального сайта Международного авиационно-космического салона «МАКС» aviasalon.com.Онлайн-выставка eMAKS второй год подряд собирает ведущих участников аэрокосмической отрасли и демонстрирует достижения отечественной авиационной промышленности, направленные на укрепление технологического суверенитета страны. Ключевая тема выставки в 2025 году &
Опубликован лонг-лист конкурса проектов инициативного бюджетирования Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) выступает партнёром IX Всероссийского конкурса проектов инициативного бюджетирования, проводимого НИФИ Минфина России совместно с Министерством финансов РФ и при поддержке Благотворительного фонда Сбера «Вклад в будущее», Всероссийской Ассоциации местного самоуправления (ВАРМСУ).Конкурс стартовал 14 апреля 2025 года, всего поступило 1205 заявок из 51 субъекта РФ. За проекты было отдано 240 тысяч голосов. В июле организаторами и партнёрами для прохождения второго конкурсного этапа были отобраны 89 проектов в шести номинаци
Краудфандинг социальных инициатив – АОИП продолжает поддержку Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) следит за тенденциями развития сектора социальных инициатив, коллективное финансирование на реализацию которых привлекается через высокотехнологичный платформенный краудфандинг.Эксперты ассоциации и специалисты краудфандинговой экосистемы Планета.ру обращают внимание авторов такого рода проектов на то, что сборы средств через платформы являются значимым фактором их успешной реализации наряду с грантами от государства и частных благотворительных фондов, и предлагают ознакомиться с очередными примерами тем и направлений, в
АОИП выступает с поддержкой молодёжных креативных инициатив Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) оказывает экспертную поддержку в проведении Всероссийского молодёжного форума Приволжского федерального округа «иВолга», организаторами которого выступают Движение Первых и Росмолодёжь.Форум пройдёт с 24 по 29 июля на Мастрюковской поляне в Самарской области. Как заявляют его организаторы, форум создаёт коммуникационную среду, способствующую поддержке детских и юношеских инициатив, содействует самореализации молодёжи, повышает у участников уровень компетенций и навыков инновационного мышления. «Мы понимаем, что д
Все корпоративные новости »