Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит Москва, 30 сентября 2021 года

A A= A+ 30.09.2021 Новости БД

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

Виктория Алеманова более 20 лет руководит маркетингом в крупных российских и международных компаниях. До прихода в Банк Хоум Кредит она управляла брендом в видео-стриминговом сервисе IVI. В разное время Виктория занимала руководящие должности в компаниях «Domino’s Pizza Россия», «Спортмастер», «Сбербанк России», «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вывела на рынок новый бренд технологичного страхового сервиса «Mafin». Также госпожа Алеманова руководит программой профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в Высшей Школе Бизнеса при НИУ ВШЭ.

           

Виктория Алеманова с отличием окончила Казахский национальный университет имени Аль-Фараби в 1996 по специальности «Филология». В 2009 году получила диплом с отличием Executive MBA Антверпенской Бизнес-Школы. 

«Я рада присоединиться к команде Банка Хоум Кредит. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, развитие и запуск инновационных продуктов и сервисов и построение сильного бренда Хоум Кредит в России», - комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

 

«Перед Банком Хоум Кредит стоят амбициозные задачи. Мы будем активно расти, привлекать новых клиентов. Для этого нам нужен сильный, яркий и узнаваемый бренд. И я уверен, что энергия, разносторонний успешный профессиональный опыт, креативность и результативность Виктории Алемановой помогут добиться наших целей», - прокомментировал Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Fitch BB, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] – специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40,9 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 120 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня  2021 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 214 почтовых отделений, а также включала 1336 банкомат и платежный терминал в России и Казахстане.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru, www.homecredit.kz

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Краудфандинговые технологии: эволюция совместного потребления Краудфандинговые технологии, являющиеся частью шеринговой экономики, получили широкое распространение с развитием интернета в конце 2000-х годов. Согласно зарубежному сайту статистики, на начало 2020 года количество интернет-пользователей в мире достигло 4,5 миллиарда человек, из которых 3,8 миллиарда были активными пользователями социальных сетей. В России число интернет-пользователей составило около 118 миллионов, что соответствует 81% населения страны.Одним из подтипов шеринговой экономики является краудсорсинг, включающий множество подвидов. Шеринговая экономика объединяет как бытовые прим
Группа «Совкомбанк» получила три награды в премии CX WORLD AWARDS Совкомбанк стал победителем премии CX WORLD AWARDS 2023/2024 сразу в трех номинациях - «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала», «Лучший опыт сотрудников» и «Лучшие инновации в клиентском опыте».Проект «Коворкинг с четырехдневной рабочей неделей» победил в номинации «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала». Жюри оценило коворкинг Совкомбанка в Сочи, где можно продуктивно работать, перезагрузиться и найти новых друзей среди коллег. В номинации «Лучший опыт сотрудников» высокую оценку получила «Лига Приключений» &n
«Эксперт РА» повысило рейтинг Новикомбанка до ruAA- Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Новикомбанка до уровня ruAA- со стабильным прогнозом. Ранее у банка действовал рейтинг ruA+. Это свидетельствует о высоком уровне кредитоспособности опорного банка Ростеха, его финансовой надежности и устойчивости.«Повышение рейтинга обусловлено укреплением позиций по капиталу и ликвидности, улучшением диверсификации активов и обязательств, а также снижением концентрации на отдельных клиентах вследствие расширения клиентской базы банка за счет крупных федеральных компаний», - подчеркивается в отчете «Экспе
Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.Снятие ограничений применения налогового режима АвтоУСН для бизнеса, который занимается производством и реализацией изделий из серебра, безусловно повлияет на рост количества предпринимателей, использующих этот режим, что открывает перед отраслью новые перспективы развития. Но, как отметила заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС России Ольга Хвостова, в первую очередь, это является большим плюсом для самих предпринимателей, так как у них появ
Все корпоративные новости »