Каждый второй покупатель жилья бизнес-класса заказывает готовую еду

A A= A+ 16.09.2021 Новости БД

Специалисты ГК ФСК проанализировали данные об отношении к типам #питания покупателей московских квартир #бизнес-класса и выяснили, что более половины из них заказывают готовую #еду.

 

В основном покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление еды (79%), доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе пользуются 52% респондентов, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.

 

При этом клиенты с опытом проживания в бизнес-классе реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%), чей доход примерно в два раза ниже. Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% из них пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Обе группы покупателей посещают кафе и рестораны, а также покупают готовые блюда в магазине примерно с одинаковой частотой.

 

«Среди продуктовых магазинов наиболее популярна сеть здоровой еды: 67% «опытных» респондентов и 63% «новичков» совершают здесь покупки. Востребованность сетей высокого ценового сегмента больше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, «новички» чаще посещают крупные сетевые супермаркеты (57% против 50%), а также сети-дискаунтеры – 22% против 12%. Гипермаркеты одинаково популярны у обеих категорий покупателей – покупки в них совершают 31% респондентов», прокомментировала директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Цаплина.

 

Доставка готовых блюд стала дополнительным каналом продаж для большинства заведений. Онлайн-опрос, который проводился KPMG в РФ и СНГ и Федерацией рестораторов и отельеров и затронул более 150 ресторанных сетей и независимых ресторанов, показал, что для двух третей респондентов введение доставки позволило увеличить количество клиентов и заказов и поднять выручку. Более чем у половины рестораторов прирост по каждому из этих показателей составил до 10%, однако в среднем падение выручки ресторанов в прошлом году составило 35,3%.

 

 

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

АОИП о внутренней кухне рынка краудфинансирования: создание платформы В 2020 году краудфандинг в России был законодательно регламентирован на федеральном уровне – вступил в действие закон 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ». В том же году в Свердловской области была запущена первая на Урале крауд-платформа «ВДело», ставшая членом Ассоциации операторов инвестиционных платформ.Основатель «Вдело» Сергей Федореев поделился с издательством “Между строк” своим опытом создания краудфандинговой платформы. Первая интересная деталь, которую отметил эксперт – значительный объём сил и ресурс
Новикомбанк представил финансовые инструменты для достижения технологического суверенитета В ходе V Санкт-Петербургского промышленного конгресса старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева рассказала о финансовых инструментах, которые обеспечивают поддержку наиболее важных для экономики проектов в современных условиях.V Санкт-Петербургский промышленный конгресс проходит 24-25 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке Союза машиностроителей России. Мероприятие стало коммуникационной площадкой для обсуждения ведущими специалистами, руководителями предприятий и представителями органов власти текущей ситуации и перспектив развития отечественной промышленности, новых проектов
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране Больше половины опрошенных (61%) собираются использовать для этого специально накопленный бюджет.Отпуск на лето 2024 года запланировали 68% россиян. Каждый третий опрошенный собирается отдохнуть в июле (28%), каждый четвёртый — в августе (24%). Ещё 17% отдали предпочтение июню. Такие данные получены в ходе исследования СбеСтрахования жизни и сервиса по поиску работы и подбору персонала Работа.ру. Из числа тех, кто запланировал отпуск, отдыхать 2 недели будет каждый второй (57%), более двух недель — каждый третий (31%). Одну неделю планирует взять 9% опрошенных, ещё 3% заявили о
Об итогах пресс-конференции о краудфандинге спортивных идей и проектов В понедельник 22 апреля 2024 года в РИА Новости прошла пресс-конференция, посвященная запуску специального спортивного проекта «Время Движения» с помощью краудфандинга. Эксперты в спортивном направлении краудфандинга рассказали об особенностях кампании, о планах ее реализации, о благотворительном сборе, который уже запущен в рамках «Времени Движения», а также затронули темы массового адаптивного спорта.В пресс-конференции приняли участие представители фондов, благотворительных организаций, а также авторы успешных спортивных краудфандинговых кампаний Основатель платформы Planeta.ru и федера
Все корпоративные новости »