Сервис «Всегда.Да» поможет клиентам Эвотора продавать товары в кредит

A A= A+ 16.09.2021 Новости БД

15 сентября 2021 года – Сервис «Всегда.Да» разработал бесплатное приложение для смарт-терминалов «Эвотор». Приложение поможет малому и среднему бизнесу оформлять кредиты на товары за 3 минуты, без помощи кредитных специалистов и подписания договора на бумаге.

Приложение «Всегда.Да» позволяет кассиру оформлять продажу в кредит через смарт-терминал «Эвотор». Предпринимателям не нужно устанавливать в торговой точке компьютер, сканер и принтер, а также дополнительно обучать продавцов или нанимать персонал. 

Сервис отправляет заявку сразу в несколько банков-партнеров. За счет этого уровень одобрения достигает 90% – в 2,6 раза выше, чем при подаче в один банк. После одобрения заявки покупатель может сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS. Весь процесс занимает около 3-х минут – не потребуется даже отходить от кассы. Деньги за проданный товар поступают продавцу в течение 1-3 рабочих дней. Покупатель может приобрести товар на сумму от 1000 до 500 000 рублей, взяв кредит на срок от полугода до 2 лет. 

«Это очень удобно, потому что магазин получает сразу всю причитающуюся ему сумму на счет, а покупатель – товар, при этом расплачивается по частям. Мы активно развиваем решения для малого и среднего бизнеса, которые можно использовать без дополнительных вложений – денег или времени персонала. Теперь небольшие магазины – клиенты «Эвотора» – тоже будут пользоваться преимуществами продажи в кредит», – говорит Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса рассрочек «Всегда.Да».

Кредиты позволяют покупателям решиться на более дорогую покупку, так что благодаря новому сервису предприниматели смогут повысить выручку и средний чек. Сервис будет особенно актуален для магазинов бытовой техники, строительных и отделочных материалов, мебели, ювелирных и меховых изделий, турагентств.

В ближайшее время «Всегда.Да» добавит в приложение опцию продажи в рассрочку. При продаже в рассрочку стоимость товара для клиента не возрастает. При этом торговая точка компенсирует банку недополученный доход, делая скидку на товар (от 5 и до 21%).  

Согласно расчетам «Всегда.Да», продажи в рассрочку и кредит позволяют увеличить средний чек примерно на 20%, оборот магазина – на 35%. Кроме того, 30% клиентов при наличии такой опции оплаты возвращаются за повторной покупкой.

Сервис «Всегда.Да» доступен в Эвотор.Маркет.

 

 

О КОМПАНИЯХ:
«Всегда.Да» — это сервис рассрочек для быстрой и удобной покупки товаров без переплаты. К нему подключены более 78 000 торговых точек, среди которых «Эльдорадо», «М.Видео», РБТ, iPort, Hoff, «Шатура», «Стильные кухни», «Снежная Королева» и другие.  Партнерами сервиса являются крупнейшие банки, в частности Банк «Восточный», Кредит Европа Банк, МТС Банк, Тинькофф Банк, Банк Хоум Кредит и другие.
«Всегда.Да» основана в 2017 году. Объем продаж в 2020 году составляет 37 млрд рублей. Помимо сервиса рассрочек компания развивает b2c и b2b приложения, а также сервис выдачи кредитов наличными в формате «одна заявка – несколько банков».
Эвотор
ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 800 000 смарт-терминалов по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю. В магазине приложений «Эвотор.Маркет» более 850 сервисов для управления бизнесом. Процессинговая платформа «Эвотор.PAY» позволяет подключать эквайринг без визита в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс. B2b-маркетплейс «на_полке» помогает торговым точкам делать онлайн-заказы напрямую у производителей и крупных поставщиков и автоматизировать закупки. www.evotor.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Директор АОИП Кирилл Косминский принял участие в сессии Ассоциации национальных чемпионов 22 марта 2024 г. в рамках общего собрания членов Ассоциации «Национальных чемпионов» была проведена открытая сессия «Умные инвестиции для чемпионов роста».В ходе сессии обсуждались актуальные вопросы привлечения внешнего финансирования быстрорастущими технологическими компаниями, а также направления развития инструментария их финансовой поддержки. Среди затронутых в дискуссии вопросов основное внимание было уделено распространению системы мер поддержки на сегмент «постМСП», программам грантовой поддержки и льготного кредитования инновационных субъектов экономики, а также розничным
Совкомбанк вошел в Межведомственную комиссию по присвоению московским компаниям ESG-статуса Совкомбанк примет участие в работе Межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статуса соответствия деятельности организаций Целям устойчивого развития (ESG-статуса) российских компаний. Андрей Королев, исполнительный директор департамента рынков капитала, войдет в состав комиссии.Совкомбанк примет участие в работе Межведомственной комиссии по вопросам присвоения, подтверждения и прекращения статуса соответствия деятельности организаций Целям устойчивого развития (ESG-статуса) российских компаний. Андрей Королев, исполнительный директор департамента рынков кап
Новикомбанк — генеральный партнер ТЭФ-2024 Опорный банк Госкорпорации Ростех стал генеральным партнером Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ). Новикомбанк и Республику Татарстан связывает тесное сотрудничество, что позволило финансовому институту поддержать значимое региональное событие.ТЭФ зарекомендовал себя как эффективная межрегиональная площадка для обсуждения вопросов энергоэффективных технологий, обмена мнениями и диалога с представителями власти. В этом году гостей ждет насыщенная деловая программа, которая включает в себя заседание правительства республики, ряд профильных круглых
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови По итогам мероприятия сдано около 40 литров крови.Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови при поддержке и организации Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева. Мобильный пункт сдачи крови организован на территории офиса компании. По итогам мероприятия донорами крови стали более 80 сотрудников (сдано около 40 литров крови). Донорство крови является неотъемлемой частью корпоративной культуры СберСтрахования жизни, которая позволяет сотрудникам внести весомый вклад в жизни и будущее населения
Все корпоративные новости »