Андрей Мельников: станут ли финансовые маркетплейсы заменой традиционным каналам взаимодействия с потребителями финансовых услуг?

A A= A+ 10.09.2021 Новости БД

Закон о финансовых платформах был принят чуть больше года назад. Ключевая идея финансовых маркетплейсов – предоставить клиентам доступ к широкому кругу финансовых продуктов без привязки к географии и времени суток – в период пандемии оказалась как никогда востребованной и своевременной. Сегодня в реестр Банка России уже включены четыре оператора, которые специализируются на разных финансовых продуктах. Какие выводы можно сделать после года работы закона и какое будущее ждет финансовые платформы – обсудят участники круглого стола «Цифровые платформы (маркетплейсы) «заветная дистанция» от пандемии. А что дальше?» в рамках XVIII Международного банковского форума. Модератором выступит первый заместитель генерального директора государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» Андрей Мельников.

Модель маркетплейса актуальна для большинства отраслей, так как это простой путь по выводу нового продукта на рынок без лишних затрат на его продвижение. Это же справедливо и в отношении сферы финансовых услуг, где финансовые маркетплейсы могут стать одним из способов нивелировать технологический разрыв между лидерами рынка и небольшими игроками, которым сложно инвестировать в собственные сервисы.

Выгоды проекта очевидны всем. Для потребителя – это широкий выбор поставщиков, возможность сравнивать и выбирать финансовые продукты по единым параметрам, доверенная среда для совершения сделок и круглосуточный онлайн-доступ ко всем сервисам. Для участников рынка присоединение к платформе – это возможность привлечь новых клиентов, а также передать на качественный аутсорсинг часть операционных процессов и избежать расходов на поддержание бесперебойной работы собственных сложных дистанционных сервисов. Кроме того, конкуренция на единой площадке зависит не от объемов рекламных бюджетов, а от качественных и ценовых преимуществ продукта.

Конечно, пока невозможно предсказать, станет ли какой-то из операторов маркетплейсов новым лидером в мире финансов и на каком временном горизонте это может произойти. Однако уже сейчас можно оценить первые итоги работы нового закона, который вызвал так много обсуждений и споров на этапе принятия, а главное – обсудить перспективы его дальнейшего развития, отмечает Андрей Мельников.

«Банковский форум в Сочи – ожидаемое и любимое участниками рынка событие, место для оживленных дискуссий и выработки совместных решений. Как модератор круглого стола я рад, что для обсуждения нам удалось собрать всех участников проекта по развитию финансовых маркетплейсов – разработчиков закона, представителей платформ, топ-менеджеров коммерческих компаний, которые уже присоединились или пока только готовятся это сделать, а также независимых экспертов. В ходе круглого стола попробуем вместе ответить на вопрос, как финансовые платформы повлияют на существующий ландшафт финансового рынка и станут ли они заменой или все же дополнением для традиционных моделей бизнеса», – прокомментировал Андрей Мельников.

Подробнее о программе форума https://asros.ru/events/forum-2021/

--

Организатор XVIII Международного банковского форума — Ассоциация банков России. Генеральный спонсор — Банк "Кубань Кредит", стратегический партнер-спонсор делового обеда — Совкомбанк, стратегический партнер - Московский кредитный банк, национальный партнер – Платежная система "Мир", партнер круглого стола-спонсор регистрации — Банк "Центр-инвест", партнер делового завтрака - ГК «РЕГИОН», партнёры — ЦФТ, Альфа-Банк, спонсоры круглых столов — Московская биржа, "Эксперт РА", Moody’s Analytics, спонсор - АО ФлексСофт, спонсор футбольного турнира - АО "Группа ФЁСТ". 
Информация и регистрация: https://asros.ru/events/forum-2021/

 

 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Новикомбанк расширяет сотрудничество с МСП, вступая в ТПП по всей стране Опорный банк Госкорпорации Ростех усиливает сотрудничество с региональными Торгово-промышленными палатами по всей стране. С начала 2024 года филиалы Новикомбанка вступили в 20 Торгово-промышленных палат. Членство в ТПП открывает для финансовой организации дополнительные возможности прямого взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса, а предпринимателям помогает привлекать финансирование на выгодных условиях.Сотрудничество с предприятиями малого и среднего бизнеса (МСБ) – одно из наиболее динамично растущих направлений деятельности Новикомбанка. Банк создает благоприятные усл
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде Эксперты СберСтрахования подготовили памятку о том, как обезопасить себя и минимизировать риски во время непогоды на фоне сообщений о надвигающемся шторме. Синоптики прогнозируют 19 апреля в Москве и Центральной России 9-балльный шторм с порывами ветра до 25 м/с.Закройте окна и двери В первую очередь обезопасьте жильё. Через открытые окна проливной дождь зальёт квартиру. Вода может намочить вещи на подоконнике, повредить обои и стоящую рядом с окнами мебель.   Не менее опасный фактор — сильный ветер. Он способен распахнуть открытые окна настежь: при ударе о стену стёкла разоб
Как в Японии используют краудфандинг для инициативного бюджетирования Краудфандинг – это инструмент, который может быть использован для достижения самых разнообразных целей. Он позволяет людям объединять свои ресурсы для поддержки проектов, которые они считают важными и значимыми. Одним из направлений, где краудфандинг может быть успешно применен, являются урбанистические проекты.В данном случае хорошим синерестическим эффектом обладает тесная связь с инициативным бюджетированием. Инициативное бюджетирование – это одна из форм прямого участия граждан в управлении городскими ресурсами. Оно предоставляет жителям возможность выдвигать предложения по улучшению
Как крупнейшая управляющая компания повысила качество сервиса с помощью речевых решений BSS Виртуальный ассистент и речевая аналитика помогают «ПИК-Комфорт» совершенствовать клиентское обслуживание на входящей линии контакт-центра.«ПИК-Комфорт» обслуживает более 800 тыс жителей в 11 регионах и является крупнейшей управляющей компанией в РФ. Стремясь к доступности и открытости для своих клиентов, «ПИК-Комфорт» круглосуточно решает вопросы жителей по телефону и онлайн, успешно обрабатывая более 50 тысяч звонков и обращений в месяц. Чтобы взаимодействие с жителями обслуживаемых домов было еще более оперативным и эффективным, «ПИК-Комфорт» внедрила
Все корпоративные новости »