«Сервис+» — персональное сопровождение начинающих инвесторов от ФГ «ФИНАМ»

A A= A+ 01.09.2021 Новости БД

В финансовой группе «ФИНАМ» создано новое клиентское подразделение — «Сервис+». Его сотрудники помогут начинающим инвесторам быстрее разобраться в существующих биржевых инструментах, избежать типичных ошибок и ближе познакомиться с продуктовой линейкой брокера.

            Отдел «Сервис+» будет осуществлять персональное сопровождение каждого нового клиента, прежде всего новичка в мире инвестиций, на протяжении трех месяцев с момента заключения договора. Профессиональные консультанты предоставят новым клиентам всю необходимую информацию и подробно расскажут о нюансах работы с платформами финансовой группы: личным кабинетом, приложением, сайтом, торговыми площадками. Например, инвесторы узнают, как покупать и продавать ценные бумаги через популярный торговый терминал FinamTrade, грамотно формировать инвестиционный портфель, пользоваться скринером акций и многое другое.

В рамках нового сервиса клиенты смогут узнать обо всех актуальных продуктах и сервисах «ФИНАМа» — как выбрать и подключиться к стратегии на сервисе автоследования Comon.ru или оформить индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), с помощью которого можно получить гарантированный вычет по НДФЛ. Консультанты расскажут, какие есть типы индивидуального инвестиционного портфеля (ИИП), как получить положительный финансовый результат и избежать рисков. Новички разберутся в торговых системах TRANSAQ и QUIK: отличия, преимущества и недостатки и где скачать выбранный вариант.

Помимо всего, что связано с техникой торговли на бирже, сотрудники отдела «Сервис+» проведут ликбез по основным биржевым площадкам: расскажут об особенностях и инструментах, рисках и так далее. Таким образом, новый клиент за три месяца активного сопровождения сможет сформировать представление о торговле на бирже и возможностях продуктовой линейки «ФИНАМа».

            «Барьеров для выхода на биржу становится все меньше — любой желающий может открыть брокерский счет в считанные минуты, не выходя из дома. Однако потерпев первое “поражение” на бирже, не разобравшись во всех нюансах трейдинга, новичок зачастую отказывается от идеи инвестирования. Даже опытным инвесторам порой бывает сложно начать работу с новым брокером, поскольку зачастую самостоятельно затруднительно разобраться в новых интерфейсах, приложениях и торговых платформах. Торговое приложение не должно превращаться в “однорукого бандита”, и с помощью отдела “Сервис+” мы сможем обучить новых клиентов осознанной работе на бирже. Уверен, что это станет крепким фундаментом для нашего долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества», — прокомментировал директор по продажам и клиентскому обслуживанию АО «ФИНАМ» Никифор Студенков.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »