Спрос на кредитки в России продолжает расти

A A= A+ 17.08.2021 Новости БД

По данным «Объединенного Кредитного Бюро» (ОКБ), располагающим информацией о примерно 97% российских заемщиков, банки выдали в июле 1,3 млн кредитных карт, что на 4% больше, чем в июне. По сравнению с июлем 2020 года выдачи выросли на 45%.

За январь – июль россияне взяли 8,3 млн кредитных карт – на 34% больше, чем за первые семь месяцев прошлого года. 

Среди 30 регионов, в которых россияне в июле взяли больше всего кредиток, рост выдач по сравнению с июнем был наиболее значительным в Омской области (на 10%), Оренбургской области, Удмуртии и Саратовской области (в каждом на 7%).

В Москве выдачи выросли на 2%, в Санкт-Петербурге была нулевая динамика, а в Югре и Тюменской области количество новых кредитных карт сократилось на 1% и 2% соответственно.

Александрович Артур, генеральный директор ОКБ:

«Сегмент кредитных карт, восстановившийся после падения во второй половине 2019 года и первом полугодии 2020 года, все еще демонстрирует неустойчивую динамику. Сейчас активному росту выдач кредитных карт препятствуют меры ЦБ, направленные на охлаждение необеспеченного кредитования, а также рост ключевой ставки».

 

* Данные являются предварительными. Обращаем внимание, что информация для СМИ также оперативно публикуются в нашем telegram-канале и на сайте bki-okb.ru.

 

ОБЪЕДИНЕННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО (ОКБ)
Одно их крупнейших бюро кредитных историй в России, действующее с 2004 года. Акционерами ОКБ являются Сбербанк, Experian и Группа "Интерфакс". Линейка сервисов ОКБ обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и расчета скорингов до комплексных решений, включающих в себя процесс обработки кредитных заявок, мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. Услугами бюро пользуются более 600 клиентов, таких как банки, МФО, страховые компании и операторы сотовой связи. По итогам первого полугодия 2021 года ОКБ хранит данные о 485 млн кредитах.
Официальные сайты ОКБ — www.bki-okb.ru и www.okscore.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »