Банк Русский Стандарт: в 2021 году россияне постепенно восстанавливают привычный уровень трат в офлайне

A A= A+ 10.08.2021 Новости БД

Русский Стандарт изучил покупательскую активность по картам всех банков в своей эквайринговой сети (5-я по величине в России). По данным банка за первое полугодие 2021 года россияне постепенно возвращаются к привычному уровню жизни, восстанавливая объем покупок в офлайне.

По итогам первого полугодия 2021 года общее количество покупок по всем картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта увеличилось на 15% относительно того же периода 2020 года. При этом, активно восстанавливается офлайн-сегмент – здесь количество покупок выросло на 69% относительно первых 6 месяцев 2020 года. А бурный рост онлайн-торговли, который пришелся в прошлом году на период жесткого локдауна, переходит в стадию плавного естественного становления. Здесь количество покупок снизилось на 25% в первом полугодии 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года.

В офлайн-магазинах и торговых точках стали не только совершать больше покупок, но и на бОльшие суммы. Так, за 6 месяцев 2021 года общая сумма покупок в офлайне увеличилась на 83% относительно первого полугодия 2020. Интересно, что средний чек одной покупки за первое полугодие 2021 года в офлайне увеличился на 8% относительно того же периода прошлого года. Он составил 1 123 руб. в этом году против 1 040 в предыдущем.

Быстрее всего возвращаться в офлайн в первом полугодии 2021 года покупатели стали в самых популярных направлениях. В их число вошли супермаркеты, бакалея и продуктовые магазины со средним чеком в 590 руб., фаст-фуд со средней суммой одной покупки в 670 руб., рестораны – 2 250 руб., соответственно. И, конечно, АЗС, где средний чек составил 1 469 руб.

Методология: в рамках исследования были изучены данные эквайринговой сети Банка Русский Стандарт по количеству и средним чекам операций в торговом эквайринге и e-commerce по итогам I полугодия 2021 года и за аналогичный период 2020 года.

Банк Русский Стандарт входит в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по итогам 2020 года по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России. Кроме того, Банк Русский Стандарт входит в топ-25 эквайеров в сегменте e-commerce, занимая 17 место в Европе и 4 место в России по итогам прошедшего года.

 

АО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Русский Стандарт – в числе лидеров банковской индустрии c многолетним опытом работы. Он стал пионером в ключевых видах банковских услуг России: первым запустил POS-кредитование, кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, «Мир». В числе первых в России он запустил новые мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам преимущества инновационных технологий. Держателям карт банка доступны сервисы бесконтактной оплаты покупок Samsung Pay, Apple Pay, Google Pay. Банк в числе первых в России обеспечил клиентам возможность приема оплаты с помощью Alipay и WeChat Pay. Русский Стандарт – участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, позволяющей совершать мгновенные платежи по номеру телефона.
Русский Стандарт – член Ассоциации ФинТех. Он делает ставку на разработку инновационных финансовых сервисов. Его эквайринговая сеть – одна из самых больших в стране. Он в числе первых обеспечил возможность предоставления услуг интернет-эквайринга. Банк провел первые операции по QR-кодам с помощью СБП и активно подключает клиентов-юридических лиц, к этому сервису. Банк совместно с Visa разработал сервис безналичной оплаты чаевых. Первым в стране запустил совместно с Mastercard возможность получения наличных на кассе магазина. Первым разработал сервис оплаты покупок с помощью биометрии. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »