Кэшбэк за товары в чеке теперь доступен клиентам SBI Банка

A A= A+ 05.08.2021 Новости БД

5 августа 2021 года, Москва – В программе лояльности SBI Банка «Круги» появился раздел «Кэшбэк за товары в чеке», в котором собраны акции на продукты повседневного спроса. За их покупку в любых розничных магазинах пользователи могут получать повышенный кэшбэк до 15%. Новый функционал стал доступен благодаря внедрению финтех-решения от производителей LOEE, разработанной компанией-резидентом Фонда “Сколково” CASHOFF. 

Для получения повышенного кэшбэка пользователю достаточно отсканировать чек в мобильном приложении «Свой круг». Единственное условие – расплачиваться за покупки необходимо картой SBI Банка. Кэшбэк начисляется в виде рублей, которыми можно оплачивать покупки частично или целиком. LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу «Свой круг», помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.

С интеграцией решения по товарному кэшбэку в мобильное приложение «Свой круг» клиентам SBI Банка стали доступны акционные предложения от партнеров CASHOFF, например, 10% кэшбэк на продукцию бренда «Сибирская коллекция» или 10% кэшбэк на фермерские продукты от бренда «Село Зелёное»; кэшбэк до 10 000 рублей на премиальную сантехнику «Grohe» и ещё более 100 товаров.

«Кэшбэк за товары в чеке» дополнил уже существующую систему лояльности «Круги». Пользуясь ей, клиенты могут выбирать, помимо товаров в чеке, также интересующие категории, например, «Авто и АЗС», «Путешествия», «Развлечения / Театр и кино / Видео-игры», или «Рестораны и фастфуд». В выбранных категориях действует повышенный кэшбэк до 15%. А при выборе товаров и услуг от партнеров Банка клиенты могут вернуть до 20% от стоимости. Бонусы копятся на общий семейный счет и могут быть потрачены любым членом семьи, что делает семейные траты более выгодными.

 

Карманенко Андрей, Директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка: «Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кэшбек за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждения за привычные действия, оплачивая покупки картами SBI Банка, производителям товаров, для которых маркетплейс — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка, и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности».

 

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: “В основе начисления кэшбека от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Мы верифицируем все покупки с помощью банковских транзакций. Компании, размещающие свои товары на площадке “Свой круг”, платят кэшбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников.”

 

 

Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта — их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 20 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ на ЦИПР: расширяя поддержку кадров промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» – центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) подключил к мотивационной программе «Развитие» ряд предприятий Госкорпорации, среди которых научно-производственное предприятие «Полет». Подписание соглашений состоялось в рамках крупнейшей в стране конференции по цифровой экономике «Цифровая индустрия промышленной России».Наиболее ценным ресурсом высокотехнологичных предприятия промышленности сегодня являются квалифицированные научно-технические кадры. Сотрудничество с НОВИКОМом по программе «Развитие» поможет руководству организаций Р
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.Награда объединяет ведущие компании, инновационные стартапы, исследовательские центры, технологических лидеров, которые формируют будущее искусственного интеллекта в России. Экспертный совет премии «AI-Олимп», состоящий из значимых общественных и научных деятелей и представителей бизнеса, определил самые успешные проекты и практики в области внедрения и развития
АОИП о вознаграждаемом краудфандинге Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга) обращает внимание, что по данным участника АОИП - краудфандинговой экосистемы Планета.Ру, вознаграждаемый краудфандинг начинает всё более активно применяться в регионах для реализации сравнительно небольших по суммам сбора общественно полезных проектов.Вознаграждаемый краудфандинг (также известный как reward-based crowdfunding) — модель коллективного финансирования, при которой спонсоры (инвесторы) вносят деньги в проект, взамен получая нефинансовые вознаграждения - товары, услуги, эксклюзивный доступ, другие бонусы
Владимир Гутенев передал бойцам коптеры и необходимое для фронта 02 июня первый вице-президент Союза машиностроителей России, глава думского Комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенёв начал свою рабочую неделю в Самарской области с помощи бойцам в рамках гуманитарной акции #ВсегдаРядом.В ходе визита была передана очередная партия гумпомощи на сумму свыше 5,3 млн. рублей бригаде спецназначения Центрального военного округа, выполняющей задачи в зоне СВО. Это мероприятие подчеркивает приоритетность поддержки защитников Отечества в рамках региональной работы депутата. «Переданный бойцам спецназа груз включает критически важные средства: ква
Все корпоративные новости »