Кэшбэк за товары в чеке теперь доступен клиентам SBI Банка

A A= A+ 05.08.2021 Новости БД

5 августа 2021 года, Москва – В программе лояльности SBI Банка «Круги» появился раздел «Кэшбэк за товары в чеке», в котором собраны акции на продукты повседневного спроса. За их покупку в любых розничных магазинах пользователи могут получать повышенный кэшбэк до 15%. Новый функционал стал доступен благодаря внедрению финтех-решения от производителей LOEE, разработанной компанией-резидентом Фонда “Сколково” CASHOFF. 

Для получения повышенного кэшбэка пользователю достаточно отсканировать чек в мобильном приложении «Свой круг». Единственное условие – расплачиваться за покупки необходимо картой SBI Банка. Кэшбэк начисляется в виде рублей, которыми можно оплачивать покупки частично или целиком. LOEE обеспечивает доступ новых компаний-производителей и брендов на платформу «Свой круг», помогая взаимодействовать с клиентами напрямую и четко таргетировать предложения.

С интеграцией решения по товарному кэшбэку в мобильное приложение «Свой круг» клиентам SBI Банка стали доступны акционные предложения от партнеров CASHOFF, например, 10% кэшбэк на продукцию бренда «Сибирская коллекция» или 10% кэшбэк на фермерские продукты от бренда «Село Зелёное»; кэшбэк до 10 000 рублей на премиальную сантехнику «Grohe» и ещё более 100 товаров.

«Кэшбэк за товары в чеке» дополнил уже существующую систему лояльности «Круги». Пользуясь ей, клиенты могут выбирать, помимо товаров в чеке, также интересующие категории, например, «Авто и АЗС», «Путешествия», «Развлечения / Театр и кино / Видео-игры», или «Рестораны и фастфуд». В выбранных категориях действует повышенный кэшбэк до 15%. А при выборе товаров и услуг от партнеров Банка клиенты могут вернуть до 20% от стоимости. Бонусы копятся на общий семейный счет и могут быть потрачены любым членом семьи, что делает семейные траты более выгодными.

 

Карманенко Андрей, Директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка: «Благодаря сотрудничеству с CASHOFF и компаниями-производителями мы предлагаем нашим клиентам дополнительный кэшбек за повседневные покупки. И это выгодно всем: клиентам, которые получают больше вознаграждения за привычные действия, оплачивая покупки картами SBI Банка, производителям товаров, для которых маркетплейс — это возможность прямого продвижения собственных продуктов среди клиентов банка, и банку, который улучшает условия собственной программы лояльности».

 

Дмитрий Горьков, основатель и генеральный директор CASHOFF: “В основе начисления кэшбека от производителей лежит технология Machine Learning, которая позволяет четко профилировать и таргетировать предложения для потребителей. Мы верифицируем все покупки с помощью банковских транзакций. Компании, размещающие свои товары на площадке “Свой круг”, платят кэшбэк только за факт совершения покупки, которая верифицируется с помощью банковской транзакции. Уверен, что сотрудничество банковской экосистемы с компаниями-производителями даст существенный экономический эффект для всех участников.”

 

 

Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта — их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 20 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Российский сектор исламских финансов может дополниться халяльным краудфандингом В декабре 2022 года Goldman Sachs опубликовали отчет, согласно которому к 2075 году мусульманское население в пяти из 10 крупнейших экономик мира – Индии, Индонезии, Нигерии, Пакистане и Египте – составит более 850 миллионов человек. По мере роста населения растет и спрос на финансовые продукты.Последнее время все большее и большее число банков предлагают халяльные инвестиции своим инвесторам. Халяльные инвестиции – управление финансовыми активами в соответствии с исламом. Инвестирование не должно осуществляться способом, который вреден для общества и противоречит морали религии. Одни
Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Все корпоративные новости »