Представители музеев обсудили, как следует работать с новым поколением путешественников

Что больше всего ценят миллениалы, кто они такие и чем интересуются – на эти и другие вопросы ответили 27 июля на онлайн-семинаре «Миллениалы и музеи: как привлечь новое поколение». К участию в дискуссии были приглашены органы исполнительной власти в сфере туризма и культуры, представители музеев и Международного совета музеев (ICOM), а также – владельцы частных музеев и специалисты в области их продвижения. 

Миллениалы – это молодые люди, родившиеся в конце 1980-х – 1990-х годов и живущие в цифровую эпоху. Сейчас они – самая быстрорастущая аудитория путешествующих людей и основные гости музеев. По статистике, для половины миллениалов гораздо важнее путешествовать, чем, например, накапливать финансовые средства. Отличает их и цель любых туристических поездок – новые эмоции и впечатления. Это накладывает определенные особенности на их жизнь и восприятие окружающего мира. И, как следствие, на работу специалистов, которые ответственны за организацию этих путешествий.

В своем приветствии участникам конференции Заместитель полномочного представителя Президента России в Северо-Западном округе Л.П. Совершаева отметила: «Для молодых людей все музеи – от всемирно известных до краеведческих – должны перейти на новый язык взаимодействия: предусматривать тематические программы вокруг интересов данной аудитории, задействовать современные технические средства и стремиться привнести новые знания. Уверена, что музейные сообщества готовы реагировать на актуальные социальные вызовы и найти новые перспективы развития».
 
Онлайн-семинар был разделен на три блока. Эксперты поделились знаниями в области портретных характеристик миллениала: объяснили, какие у него потребности, стиль жизни и характер путешествий. Далее продолжили обсуждение алгоритмов, по  которым представителя нового поколения можно привлечь в музей: например, при помощи сторителлинга, тематических аудиоподкастов или гастрономической составляющей. О необходимости создания привлекательных культурно-просветительских программ для молодежи и скоординированной работы туристических организаций и музейного сообщества в этих целях говорил каждый приглашенный специалист.

«У нас существует отдельное пространство, здание, которое называется «Центр мультимедиа». Здесь нет реальных экспонатов – исключительно технологии, визуальные, аудиальные и интерактивные механики. Человек погружается в некую атмосферу: он крутит головой, самостоятельно взаимодействует с экраном, увеличивает, перемещает, читает, сопоставляет. Это приводит к решению нашей основной задачи – развитию визуальной грамотности: когда у человека появляется насмотренность, когда он обращает внимание на детали, когда они ему понятны, интересны, и он с увлечением ищет эти детали в других работах», – рассказала в рамках своего выступления Мария Гладких, начальник службы «Виртуальный Русский музей». 

Перед аудиторией также выступили представители Государственного Эрмитажа, Музея религии, Архангельского краеведческого музея, Пушкинского заповедника, Киномузея и других учреждений культуры. Приглашенные гости поделились собственным опытом привлечения представителей нового поколения в музеи.

На семинаре также обсудили основные аспекты развития проекта «Клуб путешествующих по Северо-Западу RussiaTravel.club», в частности – по музейным маршрутам. Проект уже реализуется среди туристско-информационных центров России, но сейчас к нему планируется присоединить и музеи. В рамках музейных маршрутов будет реализована бонусная и информационная программа, которая позволит туристу получать баллы и призы за посещения музеев, включённых в маршрут, направлять путешественника от одного объекта показа к другому. В ближайшее время планируется провести конкурс на лучший отзыв о музее и другие интерактивы.


«На мероприятиях Министерства культуры Российской Федерации, которые посвящены музейным маршрутам, неоднократно говорили, что мы очень далеки от того, чтобы делать из музея Диснейленд, – уточнил Президент Партнерства ТИЦ Михаил Ушаков. – Наша главная задача – это горизонтальные коллаборации, которые позволяют каждому отдельному музею быть услышанным, посещаемым, а также – увеличить число тех, кто туда приходит. То есть сделать так, чтобы каждый музей мог выглядеть, как отдельная жемчужина в Серебряном Ожерелье».

На онлайн-семинаре «Миллениалы и музеи: как привлечь новое поколение» собралось около 400 слушателей: это были представители музеев не только Северо-Запада России, но и центральной части страны, а также зарубежные гости из Финляндии, Дании, Швеции и других стран. Всего дискуссия заняла около 5 часов. Итогом встречи станет руководство по работе с милениалами, которое будет включать озвученные на мероприятии кейсы. Участники также получат именной сертификат о прохождении семинара.

Конференция была организована в рамках реализации проекта «Музейный инфоцентр Серебряного Ожерелья» при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторами выступили Партнерство туристско-информационных центров и Проектный офис межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России». 

Запись семинара доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=EjnnxeG_7NQ.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ провел в Ульяновске круглый стол для предприятий-партнеров Представители банка Ростеха провели круглый стол, на котором встретились с руководителями предприятий-партнеров и застройщиков Ульяновска. На площадке региональной Торгово-промышленной палаты эксперты обсудили перспективы рынка недвижимости и подчеркнули преимущества ипотечных продуктов НОВИКОМа.В условиях роста цен бизнес особенно заинтересован в том, чтобы обеспечить своих сотрудников доступным жильем. НОВИКОМ познакомил партнеров с выгодными ипотечными продуктами банка, которые позволяют оформлять кредиты по ставкам ниже рыночных. Экспертам также была представлена программа «Развит
Как банки справляются с внедрением открытых API 5 декабря 2024 года состоится седьмая практическая конференция по открытому банкингу.«OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ» пройдет при поддержке Ассоциации ФинТех, которая выступит организатором первой сессии. Среди ключевых тем конференции этого года: Регулирование Open API в финансовой сфере BaaS-трансформация банковского бизнеса Open Data: реалии и перспективы экономики открытых данных Роль Open API в цифровизации корпбизнеса банка В конференции примут участие Станислав Короп (Банк России), Дмитрий Ищенко (Ассоциация ФинТех), Олег Комлик (ДОМ.РФ), Алин
Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса Чаще всего комбо-защиту в СберСтраховании в этом году оформляли предприниматели, занимающиеся торговлей (36%), строительством (12%) и фермерством (11%).Предпринимателям важно защитить своё имущество, финансы, сотрудников и гражданскую ответственность (например, в случае претензий третьих лиц). Чтобы обеспечить стабильную работу бизнеса и людей, за 9 месяцев 2024 года в СберСтраховании свои риски застраховали более 12,5 тыс. компаний малого и микробизнеса. Страховая сумма по всем договорам составила 166,3 млрд рублей. Небольшие компании могут обезопасить сразу весь бизнес в одном полисе. В к
Сотрудники НОВИКОМа по всей стране приняли участие в акции «День донора» Сотрудники дочернего банка Ростеха приняли активное участие в акции «День донора». Кровь сдали несколько десятков добровольцев по всей стране. Мероприятие прошло в рамках корпоративной программы добровольного донорства, проводимой в партнерстве с Союзом машиностроителей России и Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА).В этот раз к мероприятию присоединились сотрудники банка из Москвы, Воронежа, Новосибирска, Перми и других регионов страны. В столице акция проходила на базе городской клинической больницы № 52 и Центра крови Федерального медико-биологического агентства России, в регио
Все корпоративные новости »