Запущено первое в России приложение для продаж в рассрочку

A A= A+ 20.07.2021 Новости БД

20 июля 2021 года – Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около 3-х минут.

Приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистироваться через личный кабинет

 

Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.

 

«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). Кроме того, с приложением нет необходимости нанимать дополнительный персонал и вкладываться в организацию рабочих мест – то есть нет затрат на выдачи», – говорит Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса «Всегда.Да».

 

Как оформлять рассрочки через приложение

Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.

Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудойстройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.

Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.

Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.

«Подобное приложение для продавцов – действительно уникальный продукт в России. Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сильно сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс», – говорит Илья Гришин, директор по маркетингу RBT.ru.

 

Технологии в приложении: короткая анкета, подсказки, SMS-подписание

В приложение внедрены технологии для лучшего клиентского опыта:

  • Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартаных сорока полей);
  • Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
  • SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
  • Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.

Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.

 

 

О КОМПАНИИ:
«Всегда.Да» — это сервис рассрочек для быстрой и удобной покупки товаров без переплаты. К нему подключены более 77 000 торговых точек, среди которых «Эльдорадо», «М.Видео», RBT.ru, iPort, Hoff, «Шатура», «Стильные кухни», «Снежная Королева» и другие.  Партнерами сервиса являются крупнейшие банки, в частности Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Тинькофф, Банк Хоум Кредит и другие. 
«Всегда.Да» основана в 2017 году. Объем продаж в 2020 году составляет 37 млрд рублей. Помимо сервиса рассрочек компания развивает b2c и b2b приложения, а также сервис выдачи кредитов наличными. 
 
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Новикомбанк поддержит программы авиастроения Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, подписал соглашения с Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) на общую сумму 11 млрд руб. Финансирование будет направлено на реализацию проектов устойчивого развития и программы авиа- и вертолетостроения.На полях форума «Армия-2022» Новикомбанк подписал два соглашения с КРЭТ о предоставлении финансирования. Цель – поддержка авиа- и вертолетостроительных программ холдинга, а также реализация проектов «зеленой» экономики. КРЭТ активно разрабатывает и производит системы и комплексы бортового радиоэлектронного
Сфера краудфандинга - статистика и платёжные инструменты Санкции, которые применяются к России, охватывают не только экономику и финансовый рынок РФ, но и распространяются на другие сферы. При этом целью многих санкций является усложнение функционирования бизнеса и всех сфер жизни людей.Одной из таких санкций является остановка работы Apple Pay и Google Pay с марта 2022 года. Это крайне негативно отразилось на онлайн-инвестировании, которое является одним из основных инструментов участия в благотворительности и в краудфинансировании. Объемы помощи и инвестирования через онлайн—сервисы растут из года в год. В России ст
Новикомбанк и Ростех договорились о «Развитии» Новикомбанк и Ростех заключили соглашение о внедрении банковских продуктов для работников Госкорпорации на льготных условиях. Документ был подписан в присутствии заместителя председателя Правительства РФ Дениса Мантурова в ходе международного военно-технического форума «Армия-2022».Цель соглашения – расширить социальный компонент политики ESG Госкорпорации за счет специальных финансовых продуктов Новикомбанка. Подписи под соглашением поставили Заместитель генерального директора Государственной корпорации Ростех Николай Волобуев и Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева. По
СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 1,6 млн рублей за украденные товары Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 1,6 млн рублей за похищенные товары.Инцидент произошел в Костроме: товары народного потребления были украдены из пункта выдачи. СберСтрахование признала событие страховым случаем и произвела выплату в полном объеме. ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии з
Все корпоративные новости »