Запущено первое в России приложение для продаж в рассрочку

A A= A+ 20.07.2021 Новости БД

20 июля 2021 года – Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков-партнеров сервиса. Помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около 3-х минут.

Приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры Всегда.Да (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т.д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистироваться через личный кабинет

 

Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одном из банков-партнеров Всегда.Да – Банке «Ренессанс Кредит», Банке Хоум Кредит, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот Всегда.Да берет на себя.

 

«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку. Мы подсчитали, что внедрение кредитования повышает средний чек примерно на 20%, а оборот – больше чем на треть (35%). Кроме того, с приложением нет необходимости нанимать дополнительный персонал и вкладываться в организацию рабочих мест – то есть нет затрат на выдачи», – говорит Олег Гарифуллин, генеральный директор сервиса «Всегда.Да».

 

Как оформлять рассрочки через приложение

Интерфейс приложения интуитивно понятный. Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя – вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу.

Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении Всегда.Да для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудойстройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по SMS или от руки.

Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу – стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг – страхования или SMS-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу, или же отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.

Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки – самостоятельно или с помощью колл-центра.

«Подобное приложение для продавцов – действительно уникальный продукт в России. Мы очень рады, что теперь представлено такое решение, так как у магазинов был запрос на самостоятельное оформление рассрочки, и мы в этом плане следили за рынком. Это очень удобно: продавец управляет клиентским потоком, кому-то оформляет самостоятельно со своего устройства, кому-то присылает ссылку, а кого-то отправляет в колл-центр, который помогает клиенту все оформить. Сильно сокращается время на оформление рассрочки, при этом не требуется обучать персонал – в приложении очень дружелюбный и понятный интерфейс», – говорит Илья Гришин, директор по маркетингу RBT.ru.

 

Технологии в приложении: короткая анкета, подсказки, SMS-подписание

В приложение внедрены технологии для лучшего клиентского опыта:

  • Короткая анкета «8 полей» (вместо стандартаных сорока полей);
  • Сервис подсказок при заполнении анкеты, чтобы не вводить информацию вручную;
  • SMS-подписание договора: покупатели могут пройти идентификацию по номеру телефона без необходимости подписывать документы на бумаге;
  • Автоматическое визирование сканов документов: продавцам больше не нужно заверять копию паспорта. При отправке сканов в банк через приложение электронная подпись продавца наносится автоматически.

Кроме того, есть «База знаний», которая включает FAQ, видео- и текстовую инструкцию по оформлению рассрочек, а также курс по противодействию мошенничеству.

 

 

О КОМПАНИИ:
«Всегда.Да» — это сервис рассрочек для быстрой и удобной покупки товаров без переплаты. К нему подключены более 77 000 торговых точек, среди которых «Эльдорадо», «М.Видео», RBT.ru, iPort, Hoff, «Шатура», «Стильные кухни», «Снежная Королева» и другие.  Партнерами сервиса являются крупнейшие банки, в частности Совкомбанк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Тинькофф, Банк Хоум Кредит и другие. 
«Всегда.Да» основана в 2017 году. Объем продаж в 2020 году составляет 37 млрд рублей. Помимо сервиса рассрочек компания развивает b2c и b2b приложения, а также сервис выдачи кредитов наличными. 
 
 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: [email protected]tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Дети всегда остаются детьми: жители Пензы окружают ребёнка любовью и поддерживают в любом возрасте 54% пензенских родителей оказывают материальную поддержку своим взрослым детям, выяснила СК «Сбербанк страхование жизни». В среднем по стране этот показатель составляет 45%. С самого детства россияне хотели бы окружить своего ребёнка любовью и заботой, дать крепкое здоровье и качественное образование. При этом дети не остаются в долгу перед старшим поколением пензенцев: 72% помогают родителям и пожилым родственникам финансово.В ходе опроса респондентов просили ответить на вопрос: «Поддерживаете ли вы материально своих взрослых детей, если они у вас есть?». 45% заявили, что делают э
К жилищной программе Новикомбанка присоединились предприятия авиаотрасли В рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2021 Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, заключил ряд соглашений о реализации жилищной программы с предприятиями авиационной промышленности.К жилищной программе Новикомбанка присоединились такие компании как ПАО  «Туполев», ПАО «Роствертол», ПАО «Казанский вертолетный завод», ПАО «Компания "Сухой"»,  АО «Вертолеты России», НАЗ «Сокол» - филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» .  
«Сбербанк страхование жизни» с начала года выплатила свыше 226 млн. рублей по кредитному страхованию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области СК «Сбербанк страхование жизни» в январе-июне 2021 года выплатила 226,5 млн рублей по кредитному страхованию, тем самым частично или полностью погасив 1211 потребительских и ипотечных кредитов своих застрахованных из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Всего с начала года компания погасила 47,7 тыс. потребительских кредитов своих застрахованных на общую сумму 5,2 млрд рублей.Основная доля выплат пришлась на потребительское кредитование. В январе-июне «Сбербанк страхование жизни» осуществила 46,2 тыс. выплат по договорам страхования жизни заёмщиков потребительских кредитов (в
Новикомбанк примет участие в создании научно-технологического центра «Композитная долина» Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, и инновационный научно-технологический центр (ИНТЦ) «Композитная долина» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение было подписано в ходе международного авиационно-космического салона МАКС-2021, который проходит в период с 20 по 25 июня в Жуковском.В числе основных видов деятельности «Композитной долины» – разработка и создание многофункциональных материалов, химических компонентов и технологий их производства, конструирование и производство изделий из композиционных материалов. По условиям заключенного соглаш
Все корпоративные новости »