Объединенное Кредитное Бюро перешло на новую IT-платформу

A A= A+ 05.07.2021 Новости БД

Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) перешло на принципиально новую технологическую платформу, которая в несколько раз повысит скорость обработки запросов в условиях продолжающегося активного развития российского рынка кредитования. Новая платформа ОКБ включает в себя системы по процессингу кредитных историй, а также по предоставлению аналитических сервисов, обеспечивающих растущую долю в выручке Бюро.

ОКБ сейчас обрабатывает почти 700 млн запросов кредитных историй в год, когда еще в 2018 году число таких запросов составляло лишь 320 млн, а в 2016 году – 160 млн. Помимо увеличения числа запросов, ОКБ развивает принципиально новые аналитические сервисы, которые требуют от технологической платформы большей гибкости, лучшей масштабируемости.

Александрович Артур, генеральный директор ОКБ:

«Важным этапом в нашем развитии стало получение статуса квалифицированного бюро кредитных историй, что также требует дальнейшего развития технологических возможностей. С запуском новой платформы, которая повышает производительность и надежность работы Бюро, мы можем сказать, что полностью готовы ко всем этим изменениям».

Внедрение платформы, которая основана на самых современных российских и международных технологических решениях, заняло немногим более года. Первые 50 из более чем 600 клиентов Бюро уже ее используют. Полный перевод всех клиентов Бюро планируется завершить до середины июля 2021 года, он осуществляется бесшовно и не требует от клиентов каких-либо доработок на своей стороне.

Марко Бенвенуто, управляющий директор Еxperian по ключевым рынкам в регионе ЕМЕА:

«Объединенное Кредитное Бюро получает значительные преимущества от сотрудничества с мировым лидером на рынке Бюро кредитных историй. Мы очень довольны тем, что нам удалось внедрить ключевую систему в рекордные сроки, а у ОКБ появилось все необходимое для предоставления первоклассных услуг».

На время переходного периода Бюро обеспечит повышенный уровень поддержки клиентов, а в дальнейшем за счет возможностей новой платформы сможет предоставлять клиентам еще более современные сервисы, отвечающие растущим потребностям кредитных организаций.

 

ОБЪЕДИНЕННОЕ КРЕДИТНОЕ БЮРО (ОКБ)
Одно их крупнейших бюро кредитных историй в России, действующее с 2004 года. С 2021 года имеет статус квалифицированного бюро кредитных историй. Акционерами ОКБ являются Сбербанк, Experian и Группа "Интерфакс". Услугами бюро пользуются более 600 клиентов, таких как банки, МФО, страховые компании и операторы сотовой связи. По итогам первого полугодия 2021 года ОКБ хранит данные о 485 млн кредитах.
Официальные сайты ОКБ — www.bki-okb.ru и www.ucbreport.ru

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ обсудил вопросы авиастроения в Совете Федерации В Совете Федерации прошел круглый стол, посвященный реализации мер по обеспечению транспортной независимости России за счет расширения производства отечественной авиатехники. К обсуждению присоединились заместитель Председателя Правления НОВИКОМа Алексей Кузнецов и старший вице-президент банка Саид Аминов.В круглом столе, организованном членом комитета Совфеда по экономической политике Андреем Шохиным, приняли участие сенаторы, представители Минпромторга РФ и других профильных ведомств. Делегация банка НОВИКОМ (входит в Холдинг АО «РТ-Финанс») выступила от финансового блока. Как
НОВИКОМ расширяет сотрудничество с банками Кубы Дочерний банк Госкорпорации Ростех заключил соглашения с Центральным банком Кубы и двумя крупнейшими коммерческими банками республики. Документы предусматривают организацию расчетов в рублях через счета в НОВИКОМе. Подписание состоялось на полях 22-го заседания Межправительственной Российско-Кубинской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству в Гаване.Заключение соглашений о расчетах в рублях позволит расширить список финансовых организаций Кубы, которые смогут проводить расчеты в рублях через счета в НОВИКОМе. Ранее НОВИКОМ обеспечил возможность проведения платеж
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов Больше половины владельцев смартфонов (55%) хотя бы раз разбивали или царапали экран своего устройства. Из них 53% сталкивались с такими ситуациями неоднократно, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co в результате совместного опроса.Чаще всего, в 73% случаев, экран ломается из-за падения смартфона с небольшой высоты — из рук, кармана или со стола. Ещё 11% респондентов отметили, что трещины появлялись, когда телефон лежал в сумке — из-за давления или удара о твёрдый предмет. Значительно реже причинами повреждений становятся падения с большой высоты, например, из окна или
Кибербезопасность банковских услуг в фокусе внимания АОИП Руководитель Ассоциации операторов инвестиционных платформ (Ассоциации краудфандинга), глава комиссии по финтех-платформам и маркетплейсам Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты РФ Кирилл Косминский принял участие в заседании Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, посвящённом цифровизации и обеспечения информационной безопасности в банковской сфере.«Тема информационной безопасности на рынке банковских услуг является для нас, профессионального сообщества участников рынка платформенных инвестиционных сервисо
Все корпоративные новости »