«#Масштабирование на #домашнем #рынке» (Scaling Home) в погоне за устойчивым ростом и более высокой выручкой. В результаты анализа мы пришли к трем основным выводам: 1) масштаб имеет значение. Существует четкая корреляция между масштабом доли рынка и рентабельностью собственного капитала (ROE). Также корреляция существует и между уверенностью в устойчивой доходности и оценками. 2) Существует значительный разброс в степенях консолидации основных банковских рынков. Небольшое присутствие на рынке работает против доходности, но при этом в пользу возможностей консолидации. 3) Существует хорошая возможность обеспечить беспроигрышное увеличение прибыли и доходности как для покупателя, так и для продавца потребительских банковских активов на выходе с рынка. Конечно, мы не утверждаем, что больше значит лучше; мы лишь делаем вывод, что реализация эффекта масштаба, то есть отличное функционирование на достаточно большой базе, в значительной степени определяет перспективы устойчивого роста и доходности банков.
Инвестирование в масштабирование на домашнем рынке: в рамках этой работы мы дополнительно убедились в способности Citi выйти с малых рынков путем серии выгодных сделок; при этом перед Citi по-прежнему стоит задача масштабировать свой банковский бизнес в США до уровня, сравнимого с лидерами рынка, в частности JPMorgan и Bank of America. На рынках, с которых Citi уходит, сингапурский банк DBS и индийские банки Axis и ICICI подтверждают превосходный рейтинг соответствия концепции масштабирования на домашнем рынке; в Австралии лучшие показатели соответствия демонстрирует Commonwealth Bank of Australia, имеющий нейтральный рейтинг. Мы также выделяем Lloyds в Великобритании, Itau и Bradesco в Бразилии и BMO в Канаде.