Российский союз туриндустрии (РСТ) и Японская национальная туристическая организация (JNTO) 1 апреля подписали меморандум о продолжении сотрудничества. Цель соглашения – взаимная поддержка турпотоков между странами, скорейшее восстановления отрасли от последствий пандемии и дальнейшее развитие туристической индустрии Японии и России.
Стороны также договорились об организации в 2021–2022 годах совместных мероприятий: семинаров, вебинаров, воркшопов, а также информационной поддержке.
Церемония подписания прошла на стенде РСТ на выставке «Интурмаркет». С японской стороны свою подпись поставила директор московского офиса JNTO Айри Мотокура, с российской – президент РСТ Андрей Игнатьев.
«Для нас это важный шаг к налаживанию отношений после кризиса, открытию границ и хорошим турпотокам между нашими странами. Надеемся, что совместная работа в рамках нового соглашения поможет туристическому обмену и сделает поездки интересными, комфортабельными и массовыми» – сказал перед подписанием г-н Игнатьев.
Г-жа Мотокура, в свою очередь, отметила, что тоже очень рада, продолжению успешного многолетнего сотрудничества с уважаемым партнером.
Напомним, что весной 2019 РСТ и JNTO уже подписывали в Токио двухлетнее соглашение, в рамках которого в России прошли оффлайн- и онлайн-мероприятия по продвижению японского туризма. Новый меморандум будет действовать до конца марта 2022 года.
О JNTO Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 22 представительства в ключевых для Японии городах мира. Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru
|