JNTO И РСТ ПРОДЛИЛИ МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Российский союз туриндустрии (РСТ) и Японская национальная туристическая организация (JNTO) 1 апреля подписали меморандум о продолжении сотрудничества. Цель соглашения – взаимная поддержка турпотоков между странами, скорейшее восстановления отрасли от последствий пандемии и дальнейшее развитие туристической индустрии Японии и России.

Стороны также договорились об организации в 2021–2022 годах совместных мероприятий: семинаров, вебинаров, воркшопов, а также информационной поддержке.

Церемония подписания прошла на стенде РСТ на выставке «Интурмаркет». С японской стороны свою подпись поставила директор московского офиса JNTO Айри Мотокура, с российской – президент РСТ Андрей Игнатьев.

«Для нас это важный шаг к налаживанию отношений после кризиса, открытию границ и хорошим турпотокам между нашими странами. Надеемся, что совместная работа в рамках нового соглашения поможет туристическому обмену и сделает поездки интересными, комфортабельными и массовыми» – сказал перед подписанием г-н Игнатьев.

Г-жа Мотокура, в свою очередь, отметила, что тоже очень рада, продолжению успешного многолетнего сотрудничества с уважаемым партнером.

Напомним, что весной 2019 РСТ и JNTO уже подписывали в Токио двухлетнее соглашение, в рамках которого в России прошли оффлайн- и онлайн-мероприятия по продвижению японского туризма. Новый меморандум будет действовать до конца марта 2022 года.

О JNTO

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 22 представительства в ключевых для Японии городах мира. Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Краудфандинговые технологии: эволюция совместного потребления Краудфандинговые технологии, являющиеся частью шеринговой экономики, получили широкое распространение с развитием интернета в конце 2000-х годов. Согласно зарубежному сайту статистики, на начало 2020 года количество интернет-пользователей в мире достигло 4,5 миллиарда человек, из которых 3,8 миллиарда были активными пользователями социальных сетей. В России число интернет-пользователей составило около 118 миллионов, что соответствует 81% населения страны.Одним из подтипов шеринговой экономики является краудсорсинг, включающий множество подвидов. Шеринговая экономика объединяет как бытовые прим
Все корпоративные новости »