XV Международная конференция «Платёжная индустрия: практика и трансформация после пандемии» - 15-16 апреля, Москва

A A= A+ 30.03.2021 Новости БД

XV Международная конференция «Платёжная индустрия: практика и трансформация после пандемии» состоится 15-16 апреля 2021 года в Москве в гибридном формате — с возможностью участия в мероприятии онлайн или офлайн. Организатор — Ассоциация банков России.

За пятнадцать лет существования конференция зарекомендовала себя как ведущее мероприятие, посвященное проблемам индустрии платежей в России и национальных рынках стран СНГ. Конференция пользуется поддержкой Банка России как площадка, где традиционно поднимаются наиболее актуальные проблемы платёжной индустрии.

В ходе конференции предполагается обсудить стратегию развития национальной платежной системы России в 2021-2023 годах, драйверы развития платежного рынка в эпоху цифровой трансформации, роль цифрового рубля в денежном обращении, транспортные и бесконтактные платежи, использование биометрии, развитие экосистем, партнерских сервисов, новые тенденции и регуляторные изменения в платежной индустрии России, внедрение новых сервисов, поиск новых решений и инновационные подходы к НДО, регулирование эквайринговых и других платежных комиссий, обеспечение кибербезопасности платежного бизнеса.

Работа конференции построена на обмене мнениями и практическим опытом между участниками и выступающими. Участие в конференции «Платёжная индустрия: практика и трансформация после пандемии» – это прекрасная возможность оценить сложившуюся на российском и мировом рынке ситуацию, познакомиться с наиболее интересными проектами, законодательными и деловыми инициативами, обсудить актуальные проблемы и пообщаться с коллегами по бизнесу.

Информация и регистрация: https://asros.ru/events/xv-conference-payment-industry-2021/
Контакты оргкомитета: +7 (495)785-29-93+7 (495) 785-29-88event@asros.ru

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» застраховала здоровье иностранных студентов Заказчиком по договору добровольного медицинского страхования выступил Центр развития образования и международной деятельности «Интеробразование». Договор ДМС включает в себя консультативную, амбулаторно-поликлиническую помощь, стационарное наблюдение, экстренную стоматологическую помощь, неотложную и скорую помощь, экстренную госпитализацию, репатриацию.Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной деятельности основано в 1988 году. Центр осуществляет свою деятельность на международном и национальном уровнях в целях увеличения потенциала ро
Совкомбанк подтвердил наивысший Рейтинг привлекательности работодателя Аналитический центр БизнесДром актуализировал Совкомбанку Рейтинг привлекательности работодателя на уровне А.hr – Очень высокий уровень привлекательности.Эксперты отметили расширенный социальный пакет Совкомбанка и передовые HR-практики. В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечены более 30 социальных программ для всех сотрудников, включая ДМС и неограниченную психологическую помощь. Кроме того, обширный социальный пакет банка включает в себя компенсацию расходов на частные детские сады и услуги няни для сотрудников с маленькими детьми. Совкомбанк предоставляет компен
АОИП о новых возможностях маркетинга на краудфандинговых платформах Неотъемлемой частью предпринимательства является маркетинг, и в настоящее время представляет собой даже отдельное направление в бизнесе. Основная цель маркетинга - продвижение продукта, которую традиционного стремятся достичь за счет реализации двух направлений: повышение узнаваемости и популяризация, второе - сбор и анализ обратной связи от клиентов и потребителей. Краудфандинг представляет собой уникальный случай сочетания сразу обеих возможностей.Размещение проекта в интернете, а именно на платформе, уже означает в большей или меньшей степени публичную огласку, информация о кампании, попада
Партнерская сеть «Халвы» в первом квартале 2024 года выросла более чем на 8 тыс. торговых точек Партнерами «Халвы» за этот период стали такие известные бренды, как Магнит Косметик, Fix Price и YAMAGUCHI.Оборот платежей и количество транзакций по Халве в первом квартале года выросли на 21% и 20 % соответственно в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В первом квартале 2024 года сохраняется влияние трендов рынка ритейла, проявившихся в прошлом году. Так, продолжают расти хард-дискаунтеры, которые занимают около 8% рынка современной торговли FMCG и активно прибавляют по количеству и объему покупок. Несмотря на то, что потребители продолжают искать способы оптимизации бюджета, о
Все корпоративные новости »