ОНФ открывает консультационный онлайн-центр защиты должников

A A= A+ 18.03.2021 Новости БД

Эксперты проекта #ОНФ «За права заемщиков» при поддержке Фонда президентских грантов открывают онлайн-центр «#Защита #должника». Он будет оказывать адресную #правозащитную помощь гражданам, заниматься их консультированием и обучением сотрудников МФЦ, работающих с профильными заявителями.

Это позволит нуждающимся должникам без привлечения платных юристов получать актуальную и детальную информацию по так называемому внесудебному банкротству. После вступления соответствующего закона в силу с 1 сентября 2020 г. механизмом упрощенного списания долгов решили воспользоваться почти 2 тыс. россиян, однако добиться запуска процедуры смогли лишь 20% из них.

«Одна из главных причин высокого процента возврата заявлений состоит в том, что граждане еще не разобрались в правилах новой процедуры. Масштаб промахов – от ошибок в документах до полного несоответствия критериям упрощенного банкротства. Сотрудники МФЦ могут лишь оценить, вправе ли заявитель претендовать на внесудебное списание долгов, однако не могут детально проконсультировать и помочь в устранении барьеров», – рассказал эксперт проекта ОНФ «За права заемщиков» Михаил Алексеев.

Поэтому сотрудникам МФЦ необходимо помочь адаптироваться к регламентам процедуры, исключив возможные задержки и ошибки. Однако главной целевой аудиторией центра являются должники, не способные в силу объективных причин позволить себе обслуживание обязательств или оплату судебной процедуры.

На первом этапе работы центра эксперты ОНФ будут обучать сотрудников МФЦ в четырех пилотных регионах: Москве, Московской и Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае. Кроме того, центр будет отвечать на электронные обращения граждан по вопросам внесудебной процедуры банкротства, отправляемые на адрес zpzonf@yandex.ru, и проводить регулярные стрим-трансляции на официальной странице проекта в Facebook.

«На сегодняшний день это, пожалуй, единственный в России проект, который может независимо представлять интересы заемщика и системно влиять на среду защиты прав потребителей. Итогом проекта станет формирование правозащитной системы, позволяющей гражданам справиться с давлением кредитного бремени и найти выход из сложного финансового положения, а также реализовать задачи по защите прав граждан и апробации новых государственных механизмов, в частности процедуры внесудебного банкротства граждан», – подчеркнула руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Представители Ростеха продвигают российское образование на Кубе В ходе заседания Российско-Кубинской рабочей группы по высшему образованию в Гаване представитель НОВИКОМа, опорного банка Корпорации, рассказал о возможностях, которые открываются перед кубинской молодежью для получения лучшего инженерного образования в России.Талантливым абитуриентам предлагается в том числе поступление в России по квотам Правительства РФ, позволяющим получить бесплатное образование в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Заседание Российско-Кубинской Рабочей группы прошло под председательством замминистра науки и высшего образования РФ Айрата Гатиятова и замминистра высшего образования
Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла Корпоративный клиент СберСтрахования получил страховую выплату в размере 30 млн рублей после пожара на заводе по производству масла.По предварительным данным, возгорание началось в цехе экстракции. Пожар был настолько сильным, что распространился на все этажи и даже крышу здания.  Значительные и критические повреждения получили стены, кровля, стекла, двери и инженерные сети. Металлический каркас цеха оказался деформирован из-за длительного воздействия высоких температур. Кроме этого, пострадало всё оборудование, используемое при производстве масла: частично из-за воздействия огня, а ча
BSS упростила создание голосовых сценариев: массовая загрузка аудио и интеграция с NLU в новой версии DC Компания BSS выпустила обновление своего инструмента для создания сценариев роботов. Теперь в Dialog Composer (DC) автоматически подгружаются тематики из NLU и упрощена загрузка аудиоматериалов. Улучшения направлены на ускорение работы и повышение эффективности взаимодействия пользователей с системой.Ключевым изменением стала интеграция Dialog Composer (DC) с NLU (инструментарием BSS для обучения моделей распознавания через визуальный интерфейс), позволяющая выбирать интенции или список тем из модели непосредственно в процессе работы над сценариями. Пользователям не придется больше переключать
Премия Сравни 2025: проводим параллели, выбираем лучших В этом году премия Сравни пройдет в концепции “Нам не параллельно”. Это манифест, который отражает позицию Сравни на рынке финтехаМосква, 15 апреля 2025 года — Финансовый маркетплейс Сравни анонсирует проведение III Ежегодной Премии Сравни. Церемония награждения победителей Премии пройдет 29 мая 2025 года. Премия Сравни, ставшая за эти годы значимым событием в сфере финтеха, вновь объединит лидеров рынка для определения лучших компаний и продуктов в области финансов и страхования. Результаты предоставят клиентам Сравни независимую оценку существующих предложений, которые способствуют
Все корпоративные новости »