Рост в 3 раза за 3 года: россияне стали чаще пользоваться смартфоном для оплаты

A A= A+ 03.03.2021 Новости БД

Большинство россиян хорошо осведомлены о технологии бесконтактных платежей. За последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов и в два раза чаще – с помощью других «умных» устройств: смартчасов и браслетов. Самым распространенным платежным средством остается банковская карта, она есть у большинства россиян (82%). Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

 Несколько основных выводов:

·         Осведомленность россиян о технологии бесконтактной оплаты с помощью смартфонов, смартчасов и браслетов значительно повысилась за последние три года

·         Повышение осведомленности привело к росту доли россиян, пользующихся бесконтактной оплатой

·         Типичный портрет человека, который расплачивается бесконтактно с помощью карты или цифрового устройства – мужчина, в молодом возрасте, с высшим образованием, занимающий позицию руководителя или квалифицированного специалиста, житель столицы или другого крупного российского города.

  

Подробную информацию вы сможете найти в пресс-релизе во вложении или на сайте НАФИ

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

ИИ в бизнесе: как преодолеть вызовы и получить преимущество с помощью LLM и RAG Ключевым элементом современного бизнеса становится гибкая база знаний. Это универсальное решение, которое позволяет бизнесу адаптироваться к стремительно меняющимся технологиям, обеспечивая оперативное реагирование и информационную безопасность.Команда экспертов провела вебинар, посвященный применению больших языковых моделей (LLM) и технологии RAG (Retrieval-Augmented Generation) в бизнесе. Мероприятие собрало более 150 участников: руководителей компаний, ИТ-специалистов и интеграторов. Спикеры — Дмитрий Лактионов, руководитель продуктового направления «Базы знаний», и Роман
Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта Корпоративный клиент СберСтрахования получил страховую выплату в размере 21 млн рублей из-за попадания молнии в самолёт Gulfstream во время полёта.Инцидент произошел во время рейса из Сочи в Москву. Удар не нарушил безопасность полёта, но привёл к повреждениям воздушного судна. Техники выявили сквозной прожог носового обтекателя — детали самолёта, которая снижает аэродинамическое сопротивление в воздухе. Помимо этого, пострадали фюзеляж, датчики статистического давления и угла атаки. Полностью сгорел один из стекателей — устройств, собирающих и разряжающих статистическое электри
НОВИКОМ успешно тестирует российские банкоматы Дочерний банк Ростеха намерен расширить сотрудничество с российским производителем банкоматов «Банковские и Финансовые Системы» (БФС). Таким образом, НОВИКОМ продолжает активно внедрять отечественные технологии в свой бизнес.Между сторонами действует соглашение, заключенное на площадке ПМЭФ-2024. Тогда НОВИКОМ договорился о совместной работе по интеграции оборудования и программного обеспечения БФС в свои системы. В условиях, когда зарубежные производители банкоматов покинули российский рынок, сотрудничество компаний стало особенно актуальным. Сегодня продукция БФС активно тестируется в офи
Инклюзивные проекты – платформенное финансирование нарастает Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация крудфандинга) призывает общественные организации и инициаторов социально значимых проектов обратить внимание на актуальную практику привлечение средств от благотворителей и инвесторов, которые придерживающихся повестки ответственного вложения средств, через современные краудфандинговые цифровые платформы.АОИП представляет подборку инклюзивных проектов, которые планируется реализовать при помощи средств, собранных с помощью цифрового краудфандинга. Подборка подготовлена совместно со специалистами и менторами проектов цифровой краудфандин
Все корпоративные новости »