ПАНДЕМИЯ КАК СТИМУЛ К ЦИФРОВИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА. Саваии Норихиро, председатель Правления АО МС Банк Рус

A A= A+ 15.02.2021 Новости БД


 

Онлайн-кредитование и страхование

Основная рекомендация во время пандемии – соблюдение социальной дистанции и ношение масок и перчаток в общественных местах. В общественном транспорте крайне затруднительно обеспечить социальную дистанцию, а использование услуг каршеринга и такси может стать непопулярным среди пользователей. Помимо упомянутых вызовов пандемии происходит рост цен на товары и услуги.
Как банк мы стараемся распознавать потребности клиентов и предлагать им финансовую помощь в виде кредитных и страховых продуктов, параллельно цифровизируя внутренние банковские процессы для удобства клиентов. Так, МС Банк Рус предоставляет клиентам возможность получить онлайн-одобрение кредита для дистанционного оформления покупки новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Банк сотрудничает с платформой еКредит, IT-платформой по управлению кредитными продажами. Сотрудничество банка и платформы позволяет клиентамполучить одобрение и решение по кредиту онлайн на сайтах дилеров по всей России. IT-платформа является удобным инструментом для расчета ежемесячного платежа по кредиту, для заполнения, отправки и отслеживания кредитной заявки, а также для проведения кредитной сделки.
Также банк предоставляет клиентам возможность оформить полис ОСАГО онлайн в мобильном приложении МС Банк Рус или на сайте банка. Процесс оформления по-лиса ОСАГО занимает несколько минут. В скором времени появится возможность оформления полиса каско.


Мобильный банк
МС Банк Рус предлагает клиентам скачать мобильное приложение с интуитивным интерфейсом. Также у клиентов есть возможность воспользоваться широкоэкранной версией мобильного банка – интернет-банком. Благодаря этим ресурсам клиенты могут сделать досрочное погашение и получить любую справку без дополнительного визита и лишних звонков. А в случае возникновения вопросов клиенты могут связаться с банком по телефону горячей линии или написать в чат-бот. Чат-бот готов ответить на самые популярные вопросы про способы оплаты, справки и выписки, страхование, рефинансирование и другие услуги.
Совсем недавно МС Банк Рус стал участником Системы быстрых платежей, что расширило перечень способов оплаты кредита. Данный сервис позволяет клиентам банка мгновенно осуществлять перевод средств для погашения кредита в режиме 24/7. Для этого достаточно указать номер мобильного телефона получателя.


Направленность на QR-кодирование
МС Банк Рус стремится охватить QR-кодами всю клиентскую документацию и рекламные материалы. На данный момент банк использует QR-коды на рекламных материалах, размещенных в дилерских центрах и предназначенных для клиентов. Клиент, считав QR-код, сразу попадет на нужный ему ресурс, где сможет найти интересующую информацию. И для этого не нужно будет заниматься утомительным сетевым поиском.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила прогноз основных трендов весенне-летнего туристического сезона 2025 года.По мнению экспертов компании, среди самых популярных направлений для организованного отдыха российских туристов в 2025 году окажутся Турция, Россия, Китай, Куба, ОАЭ, Египет, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. У индивидуальных путешественников сохраняется интерес к поездкам в Европу. В компании отмечают, что важную роль при планировании маршрута будет играть лояльная визовая политика стран и развитое авиасообщение. КАПИТАЛ LIFE ожидает дальнейши
Актуальные социальные проекты – финансирование через краудфандинг Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) и экосистема Planeta.ru подготовили очередную подборку проектов, реализуемых их авторами с помощью привлечения общественного финансирования через высокотехнологичную финтех-площадку.Актуальные социальные инициативы могут воспользоваться многими возможностями онлайн-краудфандинга. От представления проектов на краудфандинговой платформе и замера интереса к нему со стороны общества и сбора средств на реализацию до организации вокруг них сообществ людей, объединённых идеями ответственного финансирования. Очистка территории
Все корпоративные новости »