Персонализированные Stories прямо в банковском приложении – новинка для любителей Японии от SBI Банка и CASHOFF

A A= A+ 09.02.2021 Новости БД

В мире, где у всех все меньше времени и все больше источников информации, банковские приложения становятся чем-то большим, чем просто местом, где можно перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги. SBI Банк предлагает своим клиентам полезный сервис историй, хорошо всем знакомый по социальным сетям. А поскольку банк японский, stories отличаются особенным колоритом и порадуют любителей этой страны и культуры.

Теперь чтобы отвлечься и узнать что-то полезное необязательно далеко ходить: понятно и функционально “упакованная” информация экономит время и знакомит пользователей с финансовыми лайфхаками – ведь японцы славятся своим рациональным подходом к денежным вопросам. В формате stories SBI Банк предлагает рекомендации по финансовому поведению для взрослых и детей, новости о продуктах и акциях банка и, конечно, ценные и актуальные советы для любителей японской культуры и не только. Здесь и рейтинги лучших японских ресторанов, и информация о курсах национальной японской живописи суми-э, и забавные факты о стране Восходящего Солнца. Зайдя в приложение, можно заодно узнать, как правильно едят Фугу или что значит то или иное японское слово. Еще в stories можно получить советы, что посмотреть в кино и куда слетать отдохнуть.

Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Сотрудничество SBI Банка и CASHOFF в декабре принесло Банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». Онлайн-решение для управления семейными финансами на базе технологий CASHOFF завоевало сердца потребителей: за год с момента запуска продукта уже более 5000 клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей. А детская версия приложения позволила привлечь к планированию семейных накоплений сотни самых маленьких клиентов SBI Банка.

Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка прокомментировал: «Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI Банка. Такой персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг, которые мы предлагаем в пакете «Свой круг», исходя из потребностей каждого члена семьи».

Михаил Медведев, основатель и генеральный директор CASHOFF: «С внедрением сервиса историй CASHOFF мобильное приложение SBI Банка становится более значимым каналом коммуникаций с клиентами. По сути, Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. А применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF удваивает эффективность коммуникаций с клиентом, позволяя точнее профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации. Это позволяет клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а Банку – лучше понимать текущие запросы своих клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги».

 

SBI БАНК
SBI Банк работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в разных странах мира. SBI Банк активно развивает предоставление финансовых услуг онлайн и предлагает российским потребителям комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом, экосистему для МСБ, а также банковские гарантии. 30 сентября 2020 года SBI Банк увеличил капитал на 4 млрд за счет средств акционера SBI Holdings. Кредитный рейтинг Банка подтвержден АКРА, BBB- (RU), прогноз – стабильный. Сайт: sbibankllc.ru
Эс-Би-Ай Банк Общество с ограниченной ответственностью.
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 72, корп. 2, корп. 4.
Универсальная лицензия Банка России № 3185 от 01 марта 2018 г.
CASHOFF
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта - их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 3 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ представил решения по поддержке промышленности на форуме «Энергопром» Дочерний банк Госкорпорации Ростех традиционно выступил генеральным партнером Казанского международного энергетического форума «Энергопром» и принял в нем активное участие. Ежегодная работа на форуме позволяет НОВИКОМу расширять взаимодействие с властями и предприятиями региона в целях наращивания объемов поддержки промышленного комплекса Республики Татарстан.Делегация банка во главе с Председателем Правления Еленой Георгиевой посетила церемонию открытия и пленарное заседание «Новые энергетические технологии и технологическое лидерство: тенденции и вызовы». Здесь обсуждались ключев
Как речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами – кейс ПЭК и BSS Компания BSS провела аудит более 1,1 тыс. аудиозаписей входящей линии с помощью речевой аналитики для мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. На основе анализа были выявлены основные направления для оптимизации контакт-центра, которые позволят уменьшить AHT на 8%. Такой результат будет достигнут за счет корректировки скриптов и использования выделенной линии операторов.По запросу ПЭК команда BSS провела исследование эффективности контакт-центра, качества работы и компетентности операторов. Точность распознавания голоса в исследуемых аудиозаписях с помощью речевой аналитики превысил
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила прогноз основных трендов весенне-летнего туристического сезона 2025 года.По мнению экспертов компании, среди самых популярных направлений для организованного отдыха российских туристов в 2025 году окажутся Турция, Россия, Китай, Куба, ОАЭ, Египет, Таиланд, Индия, Шри-Ланка. У индивидуальных путешественников сохраняется интерес к поездкам в Европу. В компании отмечают, что важную роль при планировании маршрута будет играть лояльная визовая политика стран и развитое авиасообщение. КАПИТАЛ LIFE ожидает дальнейши
Актуальные социальные проекты – финансирование через краудфандинг Ассоциация операторов инвестиционных платформ (Ассоциация краудфандинга) и экосистема Planeta.ru подготовили очередную подборку проектов, реализуемых их авторами с помощью привлечения общественного финансирования через высокотехнологичную финтех-площадку.Актуальные социальные инициативы могут воспользоваться многими возможностями онлайн-краудфандинга. От представления проектов на краудфандинговой платформе и замера интереса к нему со стороны общества и сбора средств на реализацию до организации вокруг них сообществ людей, объединённых идеями ответственного финансирования. Очистка территории
Все корпоративные новости »