Персонализированные Stories прямо в банковском приложении – новинка для любителей Японии от SBI Банка и CASHOFF

A A= A+ 09.02.2021 Новости БД

В мире, где у всех все меньше времени и все больше источников информации, банковские приложения становятся чем-то большим, чем просто местом, где можно перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги. SBI Банк предлагает своим клиентам полезный сервис историй, хорошо всем знакомый по социальным сетям. А поскольку банк японский, stories отличаются особенным колоритом и порадуют любителей этой страны и культуры.

Теперь чтобы отвлечься и узнать что-то полезное необязательно далеко ходить: понятно и функционально “упакованная” информация экономит время и знакомит пользователей с финансовыми лайфхаками – ведь японцы славятся своим рациональным подходом к денежным вопросам. В формате stories SBI Банк предлагает рекомендации по финансовому поведению для взрослых и детей, новости о продуктах и акциях банка и, конечно, ценные и актуальные советы для любителей японской культуры и не только. Здесь и рейтинги лучших японских ресторанов, и информация о курсах национальной японской живописи суми-э, и забавные факты о стране Восходящего Солнца. Зайдя в приложение, можно заодно узнать, как правильно едят Фугу или что значит то или иное японское слово. Еще в stories можно получить советы, что посмотреть в кино и куда слетать отдохнуть.

Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Сотрудничество SBI Банка и CASHOFF в декабре принесло Банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». Онлайн-решение для управления семейными финансами на базе технологий CASHOFF завоевало сердца потребителей: за год с момента запуска продукта уже более 5000 клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей. А детская версия приложения позволила привлечь к планированию семейных накоплений сотни самых маленьких клиентов SBI Банка.

Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI Банка прокомментировал: «Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI Банка. Такой персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг, которые мы предлагаем в пакете «Свой круг», исходя из потребностей каждого члена семьи».

Михаил Медведев, основатель и генеральный директор CASHOFF: «С внедрением сервиса историй CASHOFF мобильное приложение SBI Банка становится более значимым каналом коммуникаций с клиентами. По сути, Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. А применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF удваивает эффективность коммуникаций с клиентом, позволяя точнее профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации. Это позволяет клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а Банку – лучше понимать текущие запросы своих клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги».

 

SBI БАНК
SBI Банк работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в разных странах мира. SBI Банк активно развивает предоставление финансовых услуг онлайн и предлагает российским потребителям комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом, экосистему для МСБ, а также банковские гарантии. 30 сентября 2020 года SBI Банк увеличил капитал на 4 млрд за счет средств акционера SBI Holdings. Кредитный рейтинг Банка подтвержден АКРА, BBB- (RU), прогноз – стабильный. Сайт: sbibankllc.ru
Эс-Би-Ай Банк Общество с ограниченной ответственностью.
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 72, корп. 2, корп. 4.
Универсальная лицензия Банка России № 3185 от 01 марта 2018 г.
CASHOFF
CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта - их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 3 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Российский сектор исламских финансов может дополниться халяльным краудфандингом В декабре 2022 года Goldman Sachs опубликовали отчет, согласно которому к 2075 году мусульманское население в пяти из 10 крупнейших экономик мира – Индии, Индонезии, Нигерии, Пакистане и Египте – составит более 850 миллионов человек. По мере роста населения растет и спрос на финансовые продукты.Последнее время все большее и большее число банков предлагают халяльные инвестиции своим инвесторам. Халяльные инвестиции – управление финансовыми активами в соответствии с исламом. Инвестирование не должно осуществляться способом, который вреден для общества и противоречит морали религии. Одни
Совкомбанк создает условия для увеличения рождаемости Надия Имаметдинова, HR-директор Совкомбанка, приняла участие во всероссийской конференции «Россия – большая семья больших семей. Многодетность как новая норма». Участники представили лучшие корпоративные практики, содействующие достижению целей демографической политики страны.Группа «Совкомбанк» регулярно расширяет социальный пакет в отношении членов семьи сотрудников. На текущий момент действуют специализированные программы ДМС, компенсация оплаты частных детских садов, выплаты за рождение, помощь при подготовке ребенка к поступлению в вуз и первоклассников в школу. Совкомбанк фин
Новикомбанк развивает цифровые форматы Представитель опорного банка Госкорпорации Ростех выступил на XIII Международной конференции «Мобильные финансы-2024», которая прошла в Москве. Эксперт рассказал о рыночных тенденциях в цифровизации, а также о диджитал-продуктах банка.В своем выступлении Директор департамента цифрового бизнеса и программ лояльности Новикомбанка Евгений Гладилин отметил, что на сегодняшний день в банковских технологиях выделяется несколько основных направлений развития: цифровые продукты, автоматизация платежей (шаблоны, подписки, автоплатежи), альтернативные методы оплаты (QR-коды, Pay-сервисы) и партнерство с
СК «Гайде» обеспечила ОСОПО Токсовскую межрайонную больницу СК «Гайде» выиграла конкурс на право оказания услуг по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации опасных объектов для Токсовской межрайонной больницы (ГБУЗ ЛО «Токсовская КМБ»).По условиям договора, страховой защитой обеспечена площадка газификатора медицинского учреждения. Токсовская межрайонная больница — государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года и предоставляющая широкий спектр страховых услуг для частных лиц
Все корпоративные новости »