Начало конкурса по отбору «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России»

В День народного единства — 4 ноября 2020 года — Общественная палата Российской Федерации объявила начало конкурса по отбору «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России» на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф (https://livingheritage.ru/). Конкурс пройдёт при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
Практически в каждом населённом месте России есть достопримечательности, которые известны преимущественно жителям только «домашнего» региона, но притягательная сила которых имеет общенациональный или международный потенциал. Многие культурные символы российского масштаба могут быть связаны с конкретным регионом (например, воспетая в песне Безымянная высота находится в Калужской области, а «кустодиевские купчихи» — с г. Тутаев Ярославской области), и об этом нужно говорить. В отдельных точках на карте страны могут быть возрождены забытые культурные традиции (например, русская хороводная культура — в Грайвороне Белгородской области) или созданы новые яркие события (как фестиваль шляп в Вятских полянах Кировской области). Некоторые объекты, ставшие брендами, нуждаются в восстановлении или охране (например, ставший туристическим хитом 2020 года аул-призрак Гамсутль в Дагестане).
</div>

<div style=

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025 рассказал о практике реализации проектов с использованием мер господдержки Банк НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил практику привлечения льготного государственного финансирования для промышленных предприятий в рамках выставки ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге. Об этом рассказал заместитель Председателя Правления банка Алексей Кузнецов в ходе сессии «Инжиниринг для прорыва: технологический суверенитет и практики локализации».НОВИКОМ активно работает с ключевыми профильными инструментами государственной поддержки – от программ Фонда развития промышленности до кластерной инвестиционной платформы (
Bereke Bank: как контакт-центру снизить время обработки запросов на 17% и повысить удовлетворенность клиентов на 11% Bereke Bank (Казахстан) представил свой опыт использования речевой платформы в контакт-центре для розничных клиентов, созданной на базе решений BSS.«Премиальный контакт-центр: люди vs роботы» — тема выступления руководителя контакт-центра Bereke Bank Аллы Зацепиловой в ходе панельной дискуссии о трендах в сфере обслуживания на Profit Contact Day (Алматы, Казахстан). Ключевой тезис — как найти баланс и обогатить человеческий потенциал современными технологиями. В качестве контекста — опыт применения банком речевых решений компании BSS для обслуж
НОВИКОМ поддержит промышленность Нижегородской области НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) и Правительство Нижегородской области подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2025, которая проходит в Екатеринбурге с 7 по 10 июля. Соглашение направлено на развитие экономики и промышленного потенциала региона, а также на реализацию совместных инициатив в сфере финансовой поддержки предприятий высокотехнологичных отраслей и сектора малого и среднего бизнеса.Подписи под документом поставили заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Сан
Банк «Центр-инвест» — в лидерах социального рэнкинга российских компаний Лига зеленых брендов впервые оценила уровень зрелости и результативности корпоративных социальных практик российских компаний за 2024 год. Опыт банка «Центр-инвест» подтвердил лидерство в подходах к управлению социальной повесткой.По мнению экспертов, банк «Центр-инвест» реализует наиболее зрелую модель социальной ответственности и управляет социальными рисками как внутри компании, так и в цепочках поставок, взаимодействии с потребителями и локальными сообществами в регионах присутствия. Внутренние и внешние практики банка взаимодополняют друг друга и интегрированы в управленческие
Все корпоративные новости »