Исследование: среди поколения Z больше приверженцев ЗОЖ

A A= A+ 27.08.2020 Новости БД

Платежный сервис «СКРЕПКА» изучил покупки пользователей – клиентов #банков и #микрофинансовых организаций, за период с июня по август 2020 года и выяснил, что представители поколения Z, родившиеся после 1996 года, на 29% чаще покупают овощи и фрукты и на 27% реже – мясо и птицу. В целом среди молодых потребителей наблюдается общий тренд на здоровый образ жизни. В структуре #трат молодых пользователей овощи и фрукты занимают 22% общего бюджета на товары широкого потребления, а мясо и птица 15% вместо 17% и 19% соответственно у более старшего поколения (Y и X).  

При этом, в чеках зумеров в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже табачная продукция. В целом же, интерес к алкоголю заметно снизился у всех поколений потребителей после периода самоизоляции: в чеках пользователей, в основном, присутствуют легкие алкогольные напитки – пиво и сидр.  В среднем, россияне тратят на покупку товаров повседневного спроса, к которым относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства - 17,5 тысяч в Москве и крупных городах и 11,5 тысяч в других регионах. Расходы зумеров несколько меньше – 16,5 тысяч в Москве и крупных городах и 10,4 тысячи в регионах. В целом, в период самоизоляции расходы заемщиков на товары широкого потребления снизились на 20%, за август объем расходов почти вернулся к докризисному значению.  

«У поколения Z и поздних миллениалов есть свои особенности с точки зрения модели потребления. Молодые люди до 30 лет более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров. В России мы видим общие тренды, свойственные глобальному рынку: здоровый образ жизни, ответственное потребление и экологичное мышление, которое непосредственно влияет на выбор бренда при совершении покупок» – комментирует Алексей Шумилин, генеральный директор платежного сервиса «СКРЕПКА».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Группа «Совкомбанк» получила три награды в премии CX WORLD AWARDS Совкомбанк стал победителем премии CX WORLD AWARDS 2023/2024 сразу в трех номинациях - «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала», «Лучший опыт сотрудников» и «Лучшие инновации в клиентском опыте».Проект «Коворкинг с четырехдневной рабочей неделей» победил в номинации «Лучшая практика вовлеченности / мотивации персонала». Жюри оценило коворкинг Совкомбанка в Сочи, где можно продуктивно работать, перезагрузиться и найти новых друзей среди коллег. В номинации «Лучший опыт сотрудников» высокую оценку получила «Лига Приключений» &n
«Эксперт РА» повысило рейтинг Новикомбанка до ruAA- Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности Новикомбанка до уровня ruAA- со стабильным прогнозом. Ранее у банка действовал рейтинг ruA+. Это свидетельствует о высоком уровне кредитоспособности опорного банка Ростеха, его финансовой надежности и устойчивости.«Повышение рейтинга обусловлено укреплением позиций по капиталу и ликвидности, улучшением диверсификации активов и обязательств, а также снижением концентрации на отдельных клиентах вследствие расширения клиентской базы банка за счет крупных федеральных компаний», - подчеркивается в отчете «Экспе
Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.Снятие ограничений применения налогового режима АвтоУСН для бизнеса, который занимается производством и реализацией изделий из серебра, безусловно повлияет на рост количества предпринимателей, использующих этот режим, что открывает перед отраслью новые перспективы развития. Но, как отметила заместитель начальника отдела Управления оперативного контроля ФНС России Ольга Хвостова, в первую очередь, это является большим плюсом для самих предпринимателей, так как у них появ
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года Совокупная страховая премия превысила 1,3 млрд рублей.Водители оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом квартале 2024 года. Это на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В офисе банка полисы чаще всего оформляли москвичи — 11% всех договоров ОСАГО, заключённых офлайн. А также автовладельцы из Самары и Башкортостана (по 4%) и Свердловской области (3%). На маркетплейсе представлено несколько страховых компаний, включая СберСтрахование. Посетители могут сравнить предложения и выбрать самое выгодное. Заполнение анкеты занимает всего пять минут, дл
Все корпоративные новости »