Мобильное приложение для туристов Russpass запустят в понедельник 20 июля в Москве

Цифровая туристическая платформа Russpass, с помощью которой туристы и москвичи смогут воспользоваться различными сервисами, будет запущена с понедельника, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

"В понедельник запускаем интеллектуальную цифровую туристическую платформу Russpass. К ней смогут подключиться и туристы, и москвичи", — сказал Собянин в интервью радиостанции "Комсомольская правда" в пятницу.

"С ее помощью можно составить удобный маршрут путешествия по столице, заранее купить электронные билеты на экскурсии, в музеи и театры, заказать такси, узнать о городских сервисах, услугах, интересных местах", — отметил мэр столицы.

Он уточнил, что в туристический пакет также включат транспортную карту.

"А с Нового года московскую платформу внесут в электронную визу, которую скоро планируется вводить в нашей стране", — сообщил мэр.

Он также призвал коллег из регионов присоединиться к этой платформе. "Кроме того, любой туристический край уже сегодня может создавать свои сервисы на нашей платформе для москвичей, чтобы они поехали на отдых в эти регионы. Пока система будет работать в тестовом режиме. А к началу будущего года улучшим ее по предложениям пользователей, чтобы все заработало не только для внутренних туристов, но и для зарубежных", — добавил Собянин.

Все маршруты и билеты будут доступны в личном кабинете Russpass на сайте или в мобильном приложении.

Ранее сообщалось, что с 2020 года в Москве будет запущена цифровая платформа, включающая в себя сайт и мобильное приложение, для использования различных сервисов туристами. Интеллектуальную цифровую туристическую платформу Russpass разрабатывает правительство Москвы совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

 

Фото: pixabay.com

МОСКВА. 17 ИЮЛЯ. ИНТЕРФАКС — 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

2,5 млрд рублей было привлечено через краудлендиговые платформы в феврале Ассоциация операторов инвестиционных платформ совместно с платформами JetLend и Money Friends представляет ежемесячную статистику по рынку краудлендинга, которую публикует в рамках добровольной отчетности.В феврале 2024 года через краудлендинговые платформы было привлечено финансирование на сумму 2,5 млрд рублей - на 89% больше, чем в феврале 2023 года. За отчетный месяц в реестр операторов инвестиционных платформ Банка России вступили две новые платформы: ООО "Тинькофф Инвест Лаб" и ООО "КраудЮнит". По прогнозу сооснователя и генерального директора инвестиционной платф
85% вкладов клиенты Новикомбанка открывают дистанционно Клиенты опорного банка Госкорпорации Ростех за первые два месяца текущего года открыли дистанционно более 85% от общего количества депозитов. Таким образом, мобильное приложение Новикомбанка остается самым популярным каналом для открытия вкладов и проведения других операций.Переход клиентов на дистанционное обслуживание наблюдается в банке не первый год, что отражает глобальные тенденции. В 2023 году с помощью мобильного сервиса было открыто 78% от общего объема депозитов физических лиц. Также увеличилось количество переводов и платежей, сделанных с помощью цифровых каналов. Рост по сравнению
Tadviser: BSS в топ 12 российского рынка ИТ-аутсорсинга Также компания в топ 20 по заказной разработке ПО. Все это результат 30-летней экспертизы на рынке разработки, внедрения и сопровождения.Аналитический портал Tadviser.ru выпустил обзор «Рынок ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга в России», в рамках которого опубликовал рейтинги «Крупнейших компаний на российском рынке ИТ-аутсорсинга», «Крупнейших поставщиков услуг заказной разработки ПО в России» и «Крупнейших поставщиков ИТ-услуг в России». Компания BSS уверенно обосновалась в верхней части этих рейтингов. Так, в списке крупнейших компаний на
Музей в темноте привлёк инвесторов через крауд-платформу Интерактивный музей СЕНСОРИУМ – инклюзивный проект, в котором незрячие гиды проводят экскурсии в абсолютной темноте для обычных посетителей. В результате у людей обостряются другие органы чувств и происходит психологическая перезагрузка. Проект за семь дней успешно собрал на инвест-платформе Ко-Фи 2 млн рублей под 33% годовых.Аналитической группе Ассоциации краудфандинга в Ко-Фи сообщили, что в проект вложились 16 инвесторов – 15 мужчин и одна женщина. Трое из них пришли на платформу в том же месяце, что и заявка музея, в декабре 2023. Остальные используют платформу в качестве инструмент
Все корпоративные новости »