Как менялось поведение состоятельных клиентов Сбербанка Первого до и во время пандемии

A A= A+ 13.07.2020 Новости БД

Как менялся #портфель #состоятельных #клиентов

Инвестиционный портфель Сбербанка Первого еще в начале года превысил триллион рублей, а к концу июня вырос на 14%.  В самый нестабильный период на рынке с марта по май 2020 года среди состоятельных клиентов Сбербанка Первого наблюдался значительный рост активности. Количество клиентов, совершающих операции с ценными бумагами, выросло на треть, что привело к росту количества сделок на брокерских счетах в 3,3 раза. Так же клиенты проявили большую склонность к риску в рублевых инвестициях: более чем в 3 раза вырос объём покупок акций по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. А вот с облигациями сложилась обратная ситуация – объём покупок упал на 25%. С валютными вложениями клиенты вели себя более консервативно – валютных облигаций приобрели на 25% больше, чем акций.

Рост курса USD в марте привёл к всплеску объема конверсионных операций. Клиенты больше продавали валюту, чем покупали. Но с апреля интерес к валютообменнным операциям начал снижаться. В июне клиенты в два раза больше покупали иностранную валюту, чем продавали.

 

Нехарактерные траты состоятельных клиентов

За время пандемии траты клиентов Сбербанка Первого сократились в два раза. Снизились расходы на самые популярные категории: «туризм», «рестораны», «одежда», которые в период самоизоляции стали недоступны или не востребованы. Еще в январе на туризм и транспорт клиенты расходовали до 20% средств. Траты на рестораны до кризиса составляли 15%. 

Во время самоизоляции изменилась структура расходов клиентов. Траты на продукты питания стали занимать треть расходов клиентов, что редко встречается среди премиального сегмента банка. Состоятельные клиенты также начали активно заниматься обустройством дома и созданием уюта – приобретали технику, товары для дома и ремонта. Наибольшей популярностью пользовались продукты фирмы BORK и Miele. 

Но уже в июне, с начала снятия режима самоизоляции, клиенты стали восполнять долгое отсутствие привычных для них развлечений, и траты на категории «туризм/транспорт», «одежда», «красота», «рестораны» увеличились в два раза. 

 

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Регулирование и развитие инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов обсудят на ключевой ежегодной конференции в Москве 26 ноября 2024 года в Москве пройдёт Конференция «ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ И ФИНАНСОВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024» - ИПФМ’24.Конференция посвящена актуальным вопросам государственного регулирования и перспективам развития высокотехнологичных финансовых онлайн-сервисов, которые способствуют повышению уровня доступности и качества финансовых услуг для частных лиц и организаций всех форм собственности, включая предприятия сегмента МСП. В ИПФМ’24 примут участие руководители компаний-операторов инвестиционных платформ и финансовых маркетплейсов, представители Банка России, Государственной Думы ФС
Эксперты АОИП рассказали о том, что мотивирует людей участвовать в краудфандинге Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов: • 28% участников мотивированы получением
При участии НОВИКОМа в МГТУ им. Н.Э. Баумана прошли технические марафоны Дочерний банк Ростеха поддерживает значимые образовательные программы и конкурсы для перспективных технических специалистов. В частности, банк активно сотрудничает с флагманом отечественного инженерного образования МГТУ им. Н.Э. Баумана. При содействии НОВИКОМа в вузе прошли медиахакатон и хардатон, нацеленные на реализацию творческого и изобретательского потенциала молодежи.Участники медиахакатона «Путь инженера» учились создавать медиаконтент, который рассказывает о деятельности научно-образовательных центров МГТУ им. Н.Э. Баумана. Перед командами стояла задача — популяризи
АОИП станет участником II съезда Ассоциации редевелоперов Исполнительный директор Ассоциации операторов инвестиционных платформ (АОИП) Кирилл Косминский примет участие в качестве спикера во II съезде Ассоциации редевелоперов.Мероприятие состоится 27 ноября в Москве. Участниками съезда будут обсуждены перспективы развития редевелопмента, а также новые тенденции, влияющие на городскую среду. «Редевелопмент — не просто восстановление старых объектов, это создание новых возможностей для развития городов и их жителей. Мы живем в эпоху, когда каждый проект должен быть не только экономически обоснован, но и социально значим», — от
Все корпоративные новости »