Россельхозбанк запустил электронную регистрацию сделок с недвижимостью

A A= A+ 23.06.2020 Новости БД

В рамках процесса цифровой трансформации РСХБ активно развивает новые технологичные сервисы в сфере ипотечного кредитования. Банк реализовал возможность отправки документов по сделкам с недвижимостью на государственную регистрацию в электронном виде. Это позволит клиенту не посещать лично МФЦ или Россреестр для сдачи и получения бумажных копий документов.

Новый сервис позволяет в режиме онлайн формировать заявки клиентов на регистрацию сделок с недвижимостью, после чего отправлять их в Росреестр и его территориальные органы.

При совершении в офисе РСХБ сделки в рамках льготной сельской ипотеки клиенты имеют возможность провести электронную регистрацию через сервис Банка. В этом случае документы подписываются при помощи усиленной квалифицированной цифровой подписи. На следующем этапе документы отправляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, после чего Россельхозбанк сообщает клиентам об успешной регистрации сделки.

 «Даже в условиях постепенного снятия антивирусных ограничений, важно минимизировать визиты в общественные места, к которым относятся отделения Росреестра и офисы МФЦ.  Разработанная нами технология позволяет оформлять все документы по сделке значительно быстрее и непосредственно в самом Банке. Кроме того, при создании сервиса электронной регистрации было уделено особое внимание безопасности и соблюдению требований законодательства. Мы стремимся, чтобы удобство для наших клиентов достигалось наряду с защищенностью передаваемых данных при использовании цифровых сервисов», — прокомментировала запуск сервиса Юлия Деменюк, Руководитель блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка.

 

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

СК «Гайде» выплатила клиенту 5 млн рублей по каско за пострадавший в аварии БМВ Х7 Инцидент произошёл в Севастополе. Клиент СК «Гайде» не справился с управлением на скользкой дороге, из-за чего его вынесло за пределы трассы и отбросило на опору линии электропередач. Вследствие ДТП опора ЛЭП опрокинулась. Было нарушено энергоснабжение более 300 домов, а также котельной и ж/д станции, а транспортное средство получило значительные повреждения передней части.СК «Гайде» признала событие страховым случаем и произвела выплату клиенту в полном объеме. АО «СК ГАЙДЕ» — это российская страховая компания, основанная в Санкт-Петербурге в феврале 1993 го
Путеводитель по краудфандингу для предпринимателей Банк России опубликовал информационные материалы для представителей предпринимательства, в котором подробно изложено о разных способах финансирования бизнеса на разных стадиях его развития. В презентационных материалах, как один из инструментов привлечения средств в предприятие, был выделен краудфандинг.Данные материалы разработаны во исполнение протокола заседания Координационного совета по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства в городе Омске, - сообщает Центр поддержки предпринимательства Администрации г. Омск. Краудфандинг был выделен, как способ финансир
1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана Голосовой помощник в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан – совместная разработка «Ростелекома» и BSS.Количество обращений жителей Башкортостана на единый бесплатный номер 122 контакт-центра Министерства здравоохранения, обработанных с помощью виртуального голосового помощника компании «Ростелеком», за полгода достигло 1,5 миллиона. В период сезонных заболеваний цифровой сервис помог снизить нагрузку на операторов, ускорил работу с запросами и улучшил взаимодействие с пациентами. «Голосовой помощник — совместная разработка компаний &ldq
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови Сотрудники СберСтрахования жизни активные участниками донорских акций: всего за период их проведения было сдано 270 л крови.Страховая компания регулярно организует приезд в офис станции специалистов по забору крови от Центра крови ФМБА России и ФГУ «Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева» РАМН; организует мобильный пункт для сдачи крови на типирование на случай донорства костного мозга при поддержке Национального медицинского исследовательского центра (НМИЦ) гематологии. Также в компании проводят обучающие лекции по здоровью лучшие эксперты медицины. Напри
Все корпоративные новости »