МКБ проанализировал наличные траты россиян

A A= A+ 25.03.2020 Новости БД

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал показатели выручки торговых компаний-клиентов #банка в марте. Анализ показал, что в некоторых сегментах был многократный рост наличной денежной #выручки по сравнению с февралем.

За первые 23 дня марта россияне потратили супермаркетах на 20-30% больше #наличных, чем за весь февраль. Причем рост наличной выручки наблюдается во всех сегментах – от премиальных #супермаркетов, до магазинов у дома. Схожая динамика и по выручке #аптек. Здесь рост наличной выручки наблюдается также примерно на треть. Медицинские центры, напротив, недосчитались средств –падение выручки порядка 18% по сравнению с февралем. Перевод сотрудников многих компаний на удаленную работу, а также скачок курса доллара дал значительный прирост выручки у магазинов электроники.

При этом клиенты МКБ увеличили и безналичные траты: на 51% увеличились расходы в гипермаркетах, еще больше – на 70% - увеличились расходы на аптеки.  

«В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране клиенты многих банков, включая МКБ, стали чаще расплачиваться картой, - рассказывает заместитель директора департамента развития альтернативных каналов обслуживания МКБ Глеб Забелин. – Но значительное количество граждан продолжают активно использовать наличные, в марте они стали еще больше тратить в магазинах. Сейчас уместно говорить не о сокращении наличных в рознице, а о резком увеличении, особенно в отдельных сегментах».

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

На TNF-2025 НОВИКОМ подтвердил статус надежного партнера промышленности НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) представил инструменты поддержки промышленных предприятий на конференции, прошедшей в рамках Промышленно-энергетического форума TNF-2025 в Тюмени. Дискуссионная сессия была организована банком совместно с Ассоциацией «Нефтегазовый кластер».Эксперты банка, активно работающего с предприятиями промышленности, поделились опытом реализации программ льготного финансирования совместно с региональными фондами. Помимо этого, они рассказали о перспективах развития мер господдержки в контексте новых националь
Новые модули платформы ДБО от BSS радикально усилили защиту от кибермошенничества С 1 сентября начали действовать новые требования Банка России, направленные на противодействие мошенничеству. В целях реализации этих требований в системе ДБО от BSS для розничных клиентов внедрены 4 новых модуля защиты от киберпреступников, в том числе сервис «вторая рука».С 1 сентября 2025 года вступил в силу комплекс мер по защите граждан от финансового мошенничества, инициированный Банком России и Минцифры РФ. В их числе — сервис «вторая рука», позволяющий клиентам назначать доверенное лицо для подтверждения своих финансовых операций. Компания BSS всегда уделяла особое вн
Первичная ипотека в НОВИКОМе признана самой выгодной среди топ-50 банков России Ипотечная программа «Первичный рынок» банка НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенций финансовых услуг Госкорпорации Ростех) возглавила рейтинг наиболее выгодных предложений на первичном рынке жилья в августе 2025 года. В исследовании федерального финансового маркетплейса «Выберу.ру» участвовали организации из топ-50 по размеру розничного кредитного портфеля.При составлении рейтинга эксперты «Выберу.ру» учитывали такие ключевые показатели, как величина процентной ставки, размер первоначального взноса, сумма ежемесячных платежей и полная стоимость кредита. В расчет т
КАПИТАЛ LIFE подтвердила наивысший рейтинг качества клиентского сервиса от аналитического центра «БизнесДром» в 2025 году Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» аналитического центра «БизнесДром» на уровне А1 – «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 20.08.2024 г.Анализ показал высокий уровень обслуживания действующих и потенциальных клиентов. В ходе проверок, проведённых в формате «Тайный покупатель», клиенты были удовлетворены консультациями по телефону и в офисах, отметив активность и приветливость сотрудников, а также готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие сообщили о высоком
Все корпоративные новости »