Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование Яндекс.Кассы

A A= A+ 17.03.2020 Новости БД

8 марта самый большой рост оборота #онлайн-платежей традиционно показали магазины цветов, а 23 февраля заметно выросли продажи на игровых интернет-сервисах, площадках, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также в магазинах спорттоваров. Оба гендерных праздника оказались удачными и для ресторанного бизнеса. Накануне Международного женского дня оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях ресторанов увеличился на 52%, перед Днем защитника Отечества — на 38%.

К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Для этого они сравнили данные о #платежах пользователей через сервис за предпраздничные дни 19-21 февраля, 4-6 марта, за обычные дни, а также за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.

 

23 февраля: в ресторан накануне, по магазинам в праздник

Перед Днем защитника Отечества на первом месте по росту оборота онлайн-платежей оказались сайты и приложения ресторанов (+38% по сравнению с обычными днями). В число лидеров по динамике оборота вошли также игровые ресурсы (+23%), сервисы продажи билетов в кино, театры, музеи, на концерты (+17%), магазины спортивных товаров (+15%). Накануне мужского праздника средний чек сильнее всего увеличился в магазинах бытовой техники — на 64% (до 8183 рублей).

 

В длинные выходные, на которые попал День защитника Отечества, больше всего заработали магазины спортивных и туристических товаров — их оборот вырос на 54% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники этот показатель увеличился на 37%, на игровых сервисах — на 29%, в ресторанах — на 24%. Заработать больше в праздничные выходные удалось интернет-магазинам товаров для взрослых (+21% к обороту по сравнению с обычными выходными) и онлайн-площадкам, продающим продукты (+19%). По данным офферной платформы Яндекс.Денег, перед 23 февраля покупателей больше всего интересовали скидки и акции на товары для дома, одежду, книги и аудиокниги, косметику.

 

8 марта: заработали не только «цветочники»

В преддверии Международного женского дня наиболее заметный рост оборота традиционно отмечается в цветочных магазинах. В 2020 году перед праздником этот показатель вырос в таких магазинах в 4,8 раза по сравнению с обычными днями. Больше 75% из тех, кто покупал цветы в предпраздничные дни, — мужчины, чаще в возрасте от 25 до 44 лет (около 70%). Второе место по динамике оборота онлайн-платежей перед 8 марта заняли рестораны (+52%), третье — ювелирные магазины (+39%). Самый большой рост среднего чека перед праздником был в онлайн-магазинах бытовой техники — 83%.

 

В длинные мартовские выходные оборот в цветочных магазинах увеличился еще сильнее, чем в предпраздничные дни, — в 6,3 раза по сравнению с обычными выходными. В лидерах по динамике оборота оказались также магазины бытовой техники (+93%), косметики (+36%), игровые сервисы (+31%), магазины товаров для дома и сада (+25%). В праздничные выходные марта самый большой рост среднего чека показали тоже магазины бытовой техники — в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.

 

Перед 8 марта россияне наиболее активно пользовались скидками в магазинах книг и аудиокниг, товаров для дома, а также одежды. В праздничные выходные повышенный интерес покупателей наблюдался также к спецпредложениям в магазинах бытовой техники и электроники.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Генеральный директор АО «СК ГАЙДЕ» Андрей Хохлов выступил с докладом на конференции Центра страховых компетенций 18 апреля в Москве состоялась конференция Центра страховых компетенций, посвященная вопросам корпоративного страхования. Мероприятие прошло в «Москва-Сити» и объединило на одной площадке более 50 компаний, включая промышленные предприятия, компании нефтегазового сектора, девелоперские фирмы, компании банковской и финансовой сферы.В ходе конференции участники обсудили актуальные вопросы организации эффективной страховой защиты бизнеса в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры, уделив особое внимание аспектам страхования имущества и ответственности, а также страхованию от рисков тер
АОИП о внутренней кухне рынка краудфинансирования: создание платформы В 2020 году краудфандинг в России был законодательно регламентирован на федеральном уровне – вступил в действие закон 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ». В том же году в Свердловской области была запущена первая на Урале крауд-платформа «ВДело», ставшая членом Ассоциации операторов инвестиционных платформ.Основатель «Вдело» Сергей Федореев поделился с издательством “Между строк” своим опытом создания краудфандинговой платформы. Первая интересная деталь, которую отметил эксперт – значительный объём сил и ресурс
Новикомбанк представил финансовые инструменты для достижения технологического суверенитета В ходе V Санкт-Петербургского промышленного конгресса старший вице-президент Новикомбанка Анна Лаврентьева рассказала о финансовых инструментах, которые обеспечивают поддержку наиболее важных для экономики проектов в современных условиях.V Санкт-Петербургский промышленный конгресс проходит 24-25 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке Союза машиностроителей России. Мероприятие стало коммуникационной площадкой для обсуждения ведущими специалистами, руководителями предприятий и представителями органов власти текущей ситуации и перспектив развития отечественной промышленности, новых проектов
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране Больше половины опрошенных (61%) собираются использовать для этого специально накопленный бюджет.Отпуск на лето 2024 года запланировали 68% россиян. Каждый третий опрошенный собирается отдохнуть в июле (28%), каждый четвёртый — в августе (24%). Ещё 17% отдали предпочтение июню. Такие данные получены в ходе исследования СбеСтрахования жизни и сервиса по поиску работы и подбору персонала Работа.ру. Из числа тех, кто запланировал отпуск, отдыхать 2 недели будет каждый второй (57%), более двух недель — каждый третий (31%). Одну неделю планирует взять 9% опрошенных, ещё 3% заявили о
Все корпоративные новости »