Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование Яндекс.Кассы

A A= A+ 17.03.2020 Новости БД

8 марта самый большой рост оборота #онлайн-платежей традиционно показали магазины цветов, а 23 февраля заметно выросли продажи на игровых интернет-сервисах, площадках, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также в магазинах спорттоваров. Оба гендерных праздника оказались удачными и для ресторанного бизнеса. Накануне Международного женского дня оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях ресторанов увеличился на 52%, перед Днем защитника Отечества — на 38%.

К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Для этого они сравнили данные о #платежах пользователей через сервис за предпраздничные дни 19-21 февраля, 4-6 марта, за обычные дни, а также за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.

 

23 февраля: в ресторан накануне, по магазинам в праздник

Перед Днем защитника Отечества на первом месте по росту оборота онлайн-платежей оказались сайты и приложения ресторанов (+38% по сравнению с обычными днями). В число лидеров по динамике оборота вошли также игровые ресурсы (+23%), сервисы продажи билетов в кино, театры, музеи, на концерты (+17%), магазины спортивных товаров (+15%). Накануне мужского праздника средний чек сильнее всего увеличился в магазинах бытовой техники — на 64% (до 8183 рублей).

 

В длинные выходные, на которые попал День защитника Отечества, больше всего заработали магазины спортивных и туристических товаров — их оборот вырос на 54% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники этот показатель увеличился на 37%, на игровых сервисах — на 29%, в ресторанах — на 24%. Заработать больше в праздничные выходные удалось интернет-магазинам товаров для взрослых (+21% к обороту по сравнению с обычными выходными) и онлайн-площадкам, продающим продукты (+19%). По данным офферной платформы Яндекс.Денег, перед 23 февраля покупателей больше всего интересовали скидки и акции на товары для дома, одежду, книги и аудиокниги, косметику.

 

8 марта: заработали не только «цветочники»

В преддверии Международного женского дня наиболее заметный рост оборота традиционно отмечается в цветочных магазинах. В 2020 году перед праздником этот показатель вырос в таких магазинах в 4,8 раза по сравнению с обычными днями. Больше 75% из тех, кто покупал цветы в предпраздничные дни, — мужчины, чаще в возрасте от 25 до 44 лет (около 70%). Второе место по динамике оборота онлайн-платежей перед 8 марта заняли рестораны (+52%), третье — ювелирные магазины (+39%). Самый большой рост среднего чека перед праздником был в онлайн-магазинах бытовой техники — 83%.

 

В длинные мартовские выходные оборот в цветочных магазинах увеличился еще сильнее, чем в предпраздничные дни, — в 6,3 раза по сравнению с обычными выходными. В лидерах по динамике оборота оказались также магазины бытовой техники (+93%), косметики (+36%), игровые сервисы (+31%), магазины товаров для дома и сада (+25%). В праздничные выходные марта самый большой рост среднего чека показали тоже магазины бытовой техники — в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.

 

Перед 8 марта россияне наиболее активно пользовались скидками в магазинах книг и аудиокниг, товаров для дома, а также одежды. В праздничные выходные повышенный интерес покупателей наблюдался также к спецпредложениям в магазинах бытовой техники и электроники.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: [email protected]tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Биткоин: коронавирус идет криптовалюте на пользу Благодаря триллионным программам по стимулированию американской экономики баланс ФРС и объем денежной базы увеличиваются рекордными темпами.Дефицит американского бюджета превышает $3,4 трлн, а соотношение государственного долга к ВВП приближается к 120%. Аналогичная динамика наблюдается и в других странах, вследствие чего может возрасти спрос на устойчивые к инфляции криптовалюты, которые имеют все шансы на дальнейший рост. Огромные потоки ликвидности будут просачиваться в реальную экономику, а это будет способствовать росту инфляции, снижению покупательской способности и даже утрате довери
4 500 жителей Оренбургской области застраховались от несчастных случаев в «Сбербанк страхование» в 2020 году С начала года 4,5 тыс. жителей Оренбургской области защитили себя от непредвиденных расходов, связанных со здоровьем, при помощи программы страхования «Защита близких+».О собственном здоровье и здоровье семьи чаще беспокоятся женщины: именно они заключили 65% от общего количества договоров по этой программе. Программа «Защита близких+» включает в себя три варианта страхования на выбор — «Для себя», «Для семьи» и «Для детей» — и позволяет застраховаться от травм в результате несчастных случаев. Полис действует круглосуточно, а страх
Совкомбанк запустил удаленную выдачу ипотеки Совкомбанк начал выдавать ипотечные кредиты на покупку недвижимости на первичном рынке дистанционно.Весь процесс от рассмотрения ипотечной заявки до выдачи кредита проходит без посещения офиса с использованием усиленных квалифицированных электронных подписей. В мае банк провел первую сделку в удаленном формате. Кредит был выдан на приобретение квартиры по договору долевого участия в Санкт-Петербурге (ГК Glorax Development - жилой комплекс «Английская миля»). Процесс удаленного подписания ипотечных сделок переведен в промышленную эксплуатацию и доступен не только действующим,
Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со «стабильным» прогнозом Международное агентство Moody’s подтвердило долгосрочный депозитный рейтинг Новикомбанка в национальной и иностранной валюте на уровне Ba3, прогноз «стабильный».Данный рейтинг отражает расширение и эффективное развитие бизнеса банка, устойчивый рост его активов и их высокое качество. Сохранение стабильного прогноза Новикомбанка на фоне экономических угроз, связанных с глобальным распространением коронавирусной инфекции, говорит о реально высоком качестве активов Банка, достаточном уровне его ликвидности, эффективных операционных показателях деятельности. При подтверждении депозитного рейтин
Все корпоративные новости »