Как бизнес заработал на гендерных праздниках — исследование Яндекс.Кассы

A A= A+ 17.03.2020 Новости БД

8 марта самый большой рост оборота #онлайн-платежей традиционно показали магазины цветов, а 23 февраля заметно выросли продажи на игровых интернет-сервисах, площадках, которые продают билеты на развлекательные мероприятия, а также в магазинах спорттоваров. Оба гендерных праздника оказались удачными и для ресторанного бизнеса. Накануне Международного женского дня оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях ресторанов увеличился на 52%, перед Днем защитника Отечества — на 38%.

К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Для этого они сравнили данные о #платежах пользователей через сервис за предпраздничные дни 19-21 февраля, 4-6 марта, за обычные дни, а также за выходные 22-24 февраля, 7-9 марта и за обычные выходные.

 

23 февраля: в ресторан накануне, по магазинам в праздник

Перед Днем защитника Отечества на первом месте по росту оборота онлайн-платежей оказались сайты и приложения ресторанов (+38% по сравнению с обычными днями). В число лидеров по динамике оборота вошли также игровые ресурсы (+23%), сервисы продажи билетов в кино, театры, музеи, на концерты (+17%), магазины спортивных товаров (+15%). Накануне мужского праздника средний чек сильнее всего увеличился в магазинах бытовой техники — на 64% (до 8183 рублей).

 

В длинные выходные, на которые попал День защитника Отечества, больше всего заработали магазины спортивных и туристических товаров — их оборот вырос на 54% по сравнению с обычными выходными. В магазинах бытовой техники и электроники этот показатель увеличился на 37%, на игровых сервисах — на 29%, в ресторанах — на 24%. Заработать больше в праздничные выходные удалось интернет-магазинам товаров для взрослых (+21% к обороту по сравнению с обычными выходными) и онлайн-площадкам, продающим продукты (+19%). По данным офферной платформы Яндекс.Денег, перед 23 февраля покупателей больше всего интересовали скидки и акции на товары для дома, одежду, книги и аудиокниги, косметику.

 

8 марта: заработали не только «цветочники»

В преддверии Международного женского дня наиболее заметный рост оборота традиционно отмечается в цветочных магазинах. В 2020 году перед праздником этот показатель вырос в таких магазинах в 4,8 раза по сравнению с обычными днями. Больше 75% из тех, кто покупал цветы в предпраздничные дни, — мужчины, чаще в возрасте от 25 до 44 лет (около 70%). Второе место по динамике оборота онлайн-платежей перед 8 марта заняли рестораны (+52%), третье — ювелирные магазины (+39%). Самый большой рост среднего чека перед праздником был в онлайн-магазинах бытовой техники — 83%.

 

В длинные мартовские выходные оборот в цветочных магазинах увеличился еще сильнее, чем в предпраздничные дни, — в 6,3 раза по сравнению с обычными выходными. В лидерах по динамике оборота оказались также магазины бытовой техники (+93%), косметики (+36%), игровые сервисы (+31%), магазины товаров для дома и сада (+25%). В праздничные выходные марта самый большой рост среднего чека показали тоже магазины бытовой техники — в 3,1 раза по сравнению с обычными выходными.

 

Перед 8 марта россияне наиболее активно пользовались скидками в магазинах книг и аудиокниг, товаров для дома, а также одежды. В праздничные выходные повышенный интерес покупателей наблюдался также к спецпредложениям в магазинах бытовой техники и электроники.

Контакты для прессы

Тел./факс: +7 (495) 708-32-81
E-mail: reclama@tpnews.ru

 

Корпоративные новости

Банк «Центр-инвест» — в лидерах социального рэнкинга российских компаний Лига зеленых брендов впервые оценила уровень зрелости и результативности корпоративных социальных практик российских компаний за 2024 год. Опыт банка «Центр-инвест» подтвердил лидерство в подходах к управлению социальной повесткой.По мнению экспертов, банк «Центр-инвест» реализует наиболее зрелую модель социальной ответственности и управляет социальными рисками как внутри компании, так и в цепочках поставок, взаимодействии с потребителями и локальными сообществами в регионах присутствия. Внутренние и внешние практики банка взаимодополняют друг друга и интегрированы в управленческие
Помощь через краудфандинг - детский лагерь, благотворительные обеды, поддержка семей в кризисе По оценкам экспертов Ассоциации операторов инвестиционных платформ (краудфандинга) и продюсеров краудфандинговой экосистемы Планета.ру, активность авторов проектов и людей, готовых их поддержать, не снижается даже в традиционный период отпусков. Как заявили эксперты, проект может успешно провести сбор даже вне сезона деловой активности инвесторов и благотворителей.Вопрос исключительно в идее проекта, в его презентации на платформе и дальнейшем продвижении. АОИП знакомит социальных предпринимателей с подходами коллег. Лагерь — это маленькая жизнь. Ассоциация «Мир Общения» с
НОВИКОМ на ИННОПРОМ-2025: развивая системную поддержку российско-индийских проектов НОВИКОМ (входит в холдинг «РТ-Финанс» — центр компетенции финансовых услуг Госкорпорации Ростех) на фоне растущего двустороннего товарооборота и промышленной кооперации между Россией и Индией предлагает широкий спектр инструментов для компаний, ведущих внешнеэкономическую деятельность. Об этом рассказал вице-президент банка Игорь Куржиямский на сессии «Россия — Индия: на пути к 100 млрд товарооборота» в рамках выставки ИННОПРОМ-2025 в Екатеринбурге.Эксперт подчеркнул, что сегодня ключевая задача — настройка финансовой системы для эффективного сопровождения совместных проектов двух стран
С 25 июня по 5 июля прошел финансовый онлайн-марафон Finversia 5 июля завершился 12-й онлайн-марафон Finversia, организованный Национальной ассоциацией специалистов финансового планирования (НАСФП), Московской международной валютной ассоциацией (ММВА) и каналом Finversia. Трансляция сессий марафона прошла на каналах Finversia (на платформах Youtube, Дзен, ВКонтакте, Telegram, Rutube) и «Найди Мамонта» (на платформе Youtube).25 июня состоялась сессия марафона, посвященная валютному рынку и прогнозам по куру рубля, доллара и ряда ведущих мировых валют. Соорганизатором сессии выступила Ассоциация форекс-дилеров (АФД). В обсуждении этих тем приняли участие
Все корпоративные новости »